Являюсь ли я участником ДТП, если другой водитель врезался в светофор, не справившись с управлением?

Знаки, леера, светофоры: сколько стоит попасть в ДТП с участием городского имущества – Новости Владивостока на VL.ru

Являюсь ли я участником ДТП, если другой водитель врезался в светофор, не справившись с управлением?

Попасть в ДТП может любой водитель, причем не всегда авария происходит с участием двух и более автомобилей. Иногда «пострадавшим» в происшествии может стать объект городского имущества – столб, дорожный знак или отбойник. В таком случае, как ни удивляет этот факт некоторых автовладельцев, возмещать ущерб все равно придется.

По ОСАГО страхуется гражданская ответственность водителя перед третьими лицами, которым нанесен ущерб в ДТП. Повреждения, полученные городским имуществом, оцениваются как раз так – поскольку ответственность за имущество в данном случае несет служба, устанавливающая и обслуживающая объекты. Соответственно сумму ущерба, возникшую в результате ДТП, должна оплачивать страховая.

Попав в подобную ситуацию, водители иногда не знают, как поступить и как зафиксировать ДТП. Часто такое незнание приводит к тому, что владелец автомобиля просто садится в машину и уезжает. И только потом задумывается, каким образом можно получить компенсацию от страховой компании.

Виновник аварии отвечает за все нарушения правил дорожного движения, за которые подразумевается ответственность как административная, так и уголовная. Если машина врезалась в столб, нужно учитывать причины, к которым привело столкновение, но такая ситуация все равно считается дорожно-транспортным происшествием, и покидать место аварии не стоит – можно лишиться прав.

При отсутствии пострадавших и нанесении вреда только муниципальному имуществу ответственность предусмотрена только административная. Приехавший сотрудник ГИБДД по результату осмотра может либо признать водителя виновным в ДТП, то есть привлечь к административной ответственности, либо отпустить на все четыре стороны, если имущество не пострадало.

Инспекторы в процессуальных документах должны описать повреждения, которые получили участники ДТП, – и автомобиль, и объект имущества, в который этот автомобиль врезался.

Процедура фиксации ущерба в страховой компании такая же, как и при обычном ДТП с двумя участниками.

Если участник аварии не согласен с решением страховой компании о размере нанесенного ущерба, можно обратиться к независимому эксперту, а также оспорить решение в суде.

Но во всех случаях стоит быть готовыми к тому, что город взыщет сумму ущерба с виновника ДТП либо по страховому полису, либо через суд. Подобные происшествия во Владивостоке не редкость: то бетонное ограждение протаранят, то светофор собьют.

«Расчет повреждения городского имущества в каждом случае производится индивидуально. Где-то можно отделаться мелким ремонтом, а где-то необходимо заново устанавливать сбитый столб или покупать новый светофор.

При ДТП обычно ГИБДД передает все повреждения в профильное управление. Составляется материал, затем он передается в страховую компанию для взыскания убытков.

Если страховая отказывается оплачивать повреждения или сумма превышает лимит выплаты, то средства взыскиваются с виновника через суд», – пояснили в мэрии.

В случае оставления места ДТП виновником происшествия приходится предварительно устанавливать его личность – для этого материал передается в ГУВД, которое уже ищет незадачливого лихача.

Наиболее часто встречающиеся повреждения – разнообразные ограждения, фонари, опоры знаков и светофоров. Иногда встречаются ДТП «с участием» шумозащитных экранов.

Согласно сметному расчету по устройству шумозащитных экранов в районе улицы Маковского во Владивостоке, ориентировочная стоимость квадратного метра устройства такого экрана на второй квартал 2016 года составляет 10 117 рублей.

Ниже приведена примерная цена городского имущества и его установки на аналогичный период.

Знаки, светофоры, ограждения
Установка дорожного знака2475 рублей
Опора дорожного знака5110 рублей
Установка опоры (стойки) светофораОт 27 000 до 50 000 рублей
Светофор транспортный24 752 рубля
Установка леерного огражденияОт 220 до 3855 рублей
 Установка барьерного огражденияОт 4000 до 6000 рублей
Фонари декоративные
Опора чугунная двухрожковая114 740 рублей
Опора чугунная105 089 рублей
Светильник «Шар светодиодный» для опор 6 м и 9,6 м12 000 рублей
Светильник «Шар натриевый» для опор 9,6 м9600 рублей
Фонари обычные
Опора стальная18 193 рубля
Светильник ЖКУ 2502530 рублей
Электролампа ДНАТ-250713 рублей
Дроссель для лампы ДНАТ-2501094 рубля
Импульсное зажигающее устройство 1 м 100/400218 рублей
Опора ЛЭП
Железобетонная 9,5 м9411 рублей
Железобетонная 11 м10 320 рублей
Деревянная5723 рубля

Отметим, максимальный лимит выплат при ущербе имуществу по полису ОСАГО в этом году составляет 400 000 рублей. При ДТП с участием городского имущества рекомендуется вызвать наряд ГИБДД и оформить происшествие надлежащим образом для того, чтобы минимизировать последствия и получить на руки документы для выплаты по страховке.   

Источник: https://www.newsvl.ru/vlad/2017/11/22/165278/

Расскажу всё об административном расследовании ДТП: когда проводится, зачем нужно и какие сроки установлены

Являюсь ли я участником ДТП, если другой водитель врезался в светофор, не справившись с управлением?

Приветствую всех, это Кулик Илья. Как вы понимаете, не всегда при дорожной аварии ясно, кто и в чём виноват. А выяснить это необходимо, ведь виновник должен понести наказание, и нельзя, чтобы был наказан невиновный.

Поэтому для выяснения обстоятельств происшествия назначается административное расследование ДТП, в процессе которого будет определяться факт правонарушения. В каких случаях его проводят, как проходит расследование и какое значение имеют его итоги для участников аварии, я расскажу вам в сегодняшней статье. Поехали!

Варианты оформления правонарушения при ДТП

Инспектор имеет право при обнаружении противоправных поступков:

  • вынести постановление об административном правонарушении. Это возможно, только когда положенное наказание – штраф или предупреждение. Другие меры может применить только суд. А также этот документ не оформляется, если лицо, подлежащее ответственности, не согласно с обвинением или применяемой к нему мерой, или оно является несовершеннолетним или служащим по призыву;
  • оформить протокол об АП. То есть зафиксировать факт совершения АП. Наказание определяется позже;
  • вынести определение о возбуждении административного дела и проведении расследования;
  • вынести определение об отказе в возбуждении дела. Бывает, когда состава правонарушения не обнаружено.

В каких случаях проходит административное расследование дтп

Основной причиной возбуждения дела по КоАП, следовательно, для назначения расследования, является выявление противоправного деяния, для выявления всех обстоятельств которого необходимо длительное время или проведение экспертиз.

Чаще всего расследование назначается, когда из-за нарушения ПДД в дорожной аварии причинён лёгкий или средний вред здоровью, при сокрытии одного из участников с места столкновения, а также при спорных случаях, когда водители расходятся во взглядах на причины случившегося.

Когда же подозревается причинение тяжкого телесного ущерба или есть погибшие, возбуждается уголовное дело и начинается следствие.

Примечание. Определение о расследовании выносится и в отношении высших государственных чинов, а также иностранцев, пользующихся иммунитетом.

Что определяется в итоге

Проведение расследования входит в полномочия сотрудников автоинспекции. В его ходе выясняются все обстоятельства, от которых зависит виновность участников ДТП и которые необходимы для определения меры наказания, если вина будет доказана.

Административное расследование – это только выяснение обстоятельств случившегося, по сути, то же самое, что делает в обычном случае автоинспектор на месте происшествия, только более длительное по времени, а не рассмотрение самого дела. Оно нужно только для выяснения: было ли правонарушение или нет, а если было, то в чём состояло.

Определение наказания, которое фиксируется постановлением об АП – это отдельный процесс. И существует вероятность, что протокол об АП будет оспорен, и лицо, по действиям которого проводилось расследование, будет признано невиновным.

Как оформляется

Выносится соответствующее определение сразу как становится известным, что совершено правонарушение, требующее такой процедуры, как расследование. То есть сразу на месте аварии при оформлении документов.

При этом лицу, в отношении которого возбуждено дело об АП (ЛВОК – на сленге юристов), а также остальным участникам процесса, объясняются их обязанности и права, что фиксируется в тексте определения.

Копия определения выдаётся потерпевшему и виновнику, о чём они свидетельствуют своей росписью. Когда это невозможно, копии высылаются на их адрес. Выдача или отправка копий должна быть осуществлена не позже суток после составления определения.

Бланк определения о расследовании

Образец формы определения о возбуждении дела об административном правонарушении утверждён Приказом МВД №185. Им же регламентируются все процедуры, касающиеся безопасности движения. Скачать бланк можно по этой ссылке.

В определении на лицевой стороне пишется:

  • дата и место написания бумаги;
  • должность, звание и ФИО сотрудника;
  • причина возбуждения дела;
  • информация, доказывающая наличие правонарушения;
  • статья, предусматривающая наказание.

На обратной стороне копий, вручаемых виновнику и ЛВОК, приводится содержание статей КОАП, содержащих положения об их правах и обязанностях.

Как проходит расследование

Когда выясняется, что для принятия решения нужно длительное расследование, дело направляется в отдел дознания того подразделения ГИБДД, служащие которого оформляли происшествие. Назначается группа разбора, на которую должны явиться участники инцидента.

Предварительно опрашиваются очевидцы, изучаются материалы, собранные на месте происшествия, составленные бумаги.

Так как документы, зафиксировавшие аварию, один из основных объектов для проведения расследования, очень важно их правильное составление и полнота информации.

По статистике в 75-90% случаев на предварительное расследование и изучение материалов уходит от трёх дней до одного месяца.

Группа разбора

Во время проведения группы разбора будут выясняться подробности происшедшего на основании составленных документов, а также беседы с каждым из участников инспектора, ведущего дело. Иногда требуются экспертизы, которые помогают восстановить механизм происшествия, например, трасологической.

Участникам надо тщательно подготовиться к разбору, продумать, как они будут отстаивать свою точку зрения на произошедшее. В сложных ситуациях полезна консультация и помощь юриста. На основании результатов разбора принимается решение о том, совершены ли лицами, попавшими в ДТП, правонарушения, и какие именно.

Когда причинён телесный вред

Для определения тяжести ущерба, нанесённого здоровью сотрудник ГИБДД вправе запросить информацию в медучреждении, где оказывалась медицинская помощь потерпевшему. Возможно при необходимости и проведение медицинской экспертизы судмедэкспертом.

Но заключение о степени вреда является предварительным и необходимо только для определения положения КоАП, по которому подлежит ответственности ЛВОК. Степень тяжести травм может установить только судна основании данных судебно-медицинской экспертизы.

Примечание. Если во время расследования обнаружится причинение тяжкого вреда, то административное дело прекращается, возбуждается уголовное дело, материалы передаются в органы следствия.

Сроки

В общем случае срок расследования не должен быть больше 1 месяца с даты вынесения определения. Продлевать его можно только в особых ситуациях, например, если возникли проблемы, из-за которых нельзя завершить расследование в обычный срок. Для продления необходима подача от лица, ведущего дела, письменного ходатайства к руководству.

Примечание. Привлечь по административной статье к ответственности можно не позже:

  • 2 месяцев – когда наказание назначает уполномоченное лицо;
  • 3 месяцев – когда дело должен рассматривать суд;
  • 1 года – когда расследуются нарушения, связанные с нетрезвым вождением и причинением вреда для здоровья.

Продление времени расследования

В документе о продлении времени расследования обязательно пишется:

  • время и место оформления;
  • должность и фамилия с инициалами лица, составившего его;
  • обоснование продления срока расследования;
  • дата, до которой продлевается разбирательство по делу;
  • подпись руководителя, вынесшего определение или его заместителя.

Оформленная бумага в течение суток вручается или отправляется, например, по почте ЛВОК и потерпевшему.

Когда случилась авария без пострадавших

Когда инцидент обошёлся без человеческих травм, руководитель подразделения, в котором разбирается дело, может продлить расследование на время, не большее 1 месяца. Таким образом, наибольшее по времени расследование может продолжаться два месяца. В большинстве случаев это более чем достаточно для полноценного разбора происшествия.

Сколько длится расследование ДТП с пострадавшими

Когда разбирается дело о причинении в ДТП лёгкого и средней степени вреда здоровью, период разбирательств может быть увеличен на срок максимум до полугода. В первую очередь такое время необходимо для определения тяжести травм.

Итог расследования

В конце проведённой работы должен быть вынесен протокол об АП, если будет определён факт правонарушения в поступках ЛВОК, или постановление о прекращении дела, когда нет оснований для наказания этого лица.

При составлении протокола, если определение наказания находится в полномочии должностного лица, разбирающему дело, он сам в течение 3 дней выносит постановление об АП. А если КоАП предусматривается мера, отличная от штрафа дело передаётся в такой же срок в суд (или немедленно, если статья, по которой ведётся дело подразумевает арест), что закрепляется соответствующим определением.

Напомню, что постановление об АП, в любом случае может быть обжаловано в течение 10 суток в вышестоящем подразделении полиции или в суде.

Подведём итоги

  • административного расследования необходимо для определения факт совершения правонарушения;
  • наказание виновному не определяется в ходе этого расследования;
  • обычный срок – 1 месяц, возможно продление;
  • итогом расследования становится протокол об АП или прекращение дела.

Заключение

Административное расследование – это выяснение обстоятельств ДТП, проводимое в случае невозможности определить их сразу. В завершение выносится протокол об АП или дело прекращается.

Если остались неясности по теме прочитанного – пишите в комментарии, я постараюсь ответить.

-бонус: 5 случаев когда ты не зассал и спас жизнь! Второй выпуск.

У меня на сегодня всё. Чтобы поделиться с друзьями в социальных сетях прочитанной статьёй достаточно нажать соответствующую кнопку ниже. А подписка на рассылку статей – удобный способ всегда быть в курсе новых материалов. Всего доброго!

П. С.: Изображения взял здесь: drive2.ru/r/bmw/1302075. На фото – BMW Z4.

Источник: https://kulikavto.ru/dtp/administrativnoe-rassledovanie-dtp-dlya-chego-i-kak-provoditsya-i-skolko-dlitsya.html

Выехал на главную а по ней двтгался аатомобиль без света

Являюсь ли я участником ДТП, если другой водитель врезался в светофор, не справившись с управлением?

Произошло дтп. Автобус слева пропускал меня при выезде со второстепенной дороги в момент поворота на лево скутер въехал в левое крыло моего легкового автомобиля, двигаясь по разделительной полосе. Водителя скутера госпитализировали. Какие ожидают помлндствия? Судя по всему, у скутера не было права преимущественного проезда перекрёстка.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Света – Я не видела

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • 1.7. Общие положения. Преимущество в движении
  • Дтп при повороте налево
  • Правила дорожного движения Российской Федерации 2018
  • Правила проезда нерегулируемых перекрёстков
  • Три вида ДТП, в которых виноват не тот, кто кажется
  • Дтп при выезде со второстепенной
  • Въезжают в зад, в каких случаях вина впереди идущего авто?
  • Три вида ДТП, в которых виноват не тот, кто кажется

1.7. Общие положения. Преимущество в движении

Конфликты на дорогах.

А навстречу мне двигался грузовик, фура- боковой интервал между нами был около метра, грузовик поравнялся со мной и стал поворачивать направо, но видно не рассчитал длину кузова и зацепил левым углом кузова, левое крыло, задний фонарь и бампер моего нового автомобиля. И не останавливаясь уехал. Я развернулся и поехал его искать еле нашел, он стоял уже в каком то закутке, объяснил ему, что он задел мою машину и спросил почему сбежал. Короче, что я сам где то стукнулся или с другой машиной.

Вызвали ГАИ приехал один экипаж, сказали ждите другую машину у нее есть оборудование по краске, и уехали. После этого водитель грузовика взял и уехал. Я позвонил в ГАИ мне сказали что бы я ехал в штаб на Абая 39 для дачи показаний.

Я приехал все написал, но мне сказали что нас могут. КоАП РК. Ответственность за нарушение которой полагается 1 год лишения прав. Вам нужно было после ДТП оставаться на месте, вызвать ГАИ записать номер, хотя бы цифры марку и цвет машины ее бы объявили в розыск и обязательно нашли.

Нужно было записать фамилии адреса очевидцев. Главное, зафиксировать какое положение на дороге вы занимали в момент столкновения. Где находится место удара на вашей полосе движения или на встречной полосе.

Не выехали ли Вы на полосу встречного движения-это главное в определении виновного в таких ДТП.

А в данном случае оба водителя уехали с места ДТП, оправдание в таких случаях может быть только одно, если Вы на своем автомобиле доставляли раненых в лечебное учреждение, когда других вариантов отправки не было.

Запомните если Вы являетесь участником ДТП нельзя покидать место аварии. Когда до нее осталось метра 2 задняя правая дверь открылась я притормозил, но естественно избежать столкновения не удалось заднюю дверь я естественно оторвал, но и свою машину сильно повредил.

Но даже пункт Правил не написали в протоколе. Мотивируя тем что она стояла, а яехал! Вто так объясните ситуацию. Выдав вердикт, что водитель Гольфа не справился с управлением.

Теперь о водителе автомобиля Жигулей: поставил автомобиль на стоянку в 6. Это первое нарушение.

Запрещается открывать двери транспортного средства, оставлять их открытыми не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения.

В пункте КАК может водитель — любой! Так как время реакции водителя в расчетах принимается — 0. Какая необходимость была открывать двери именно в сторону дороги!

Ну надо открыть откройте в сторону тротуара!. Полный пофигизм и пренебрежительное отношение к Правилам привело к аварии, а обвиняют невиновного! Увы так бывает. Но решение суда еще нет.

О результатах принятого решения суда мы вас известим.

Двигался по дороге впереди меня двигалась иномарка РЕНО, я немного отвлекся, а когда посмотрел на дорогу впереди едущий автомобиль при тормозил, я въехал в задний бампер, но не сильно, даже багажник открывается.

В автомобиле были пассажиры при опросе их полицейскими они сказали, что повреждений не получили, на них не было повреждений ни визуально никак! А потом, на следующий день оказалось, что они пострадали обратились в больницу. Как быть. Ни каких денег не обещайте и не давайте не балуйте, а то аппетиты могут возрасти. Скажите все после решения суда. Но бывают варианты, дознаватель может назначить судебную медицинскую экспертизу.

И на основании этой экспертизы если имеются повреждения средней тяжести, и тяжкие телесные повреждения прокуратура должна возбудить уголовное дело и статья уже совсем другая будет с возможным лишением свободы или условный срок.

Средней тяжести повреждения — это переломы вывихи их не было при первоначальном осмотре откуда они могут взяться и экспертиза должна определить когда эти повреждения если они вдруг обнаружатся эксперты по покраснения с точностью до дня определит когда они повреждения возникли на теле. Единственно, что все опытные симулянты изображают это сотрясение мозга, головокружение, тошнота рвота. Но это симптомы легких повреждений и в возбуждении уголовного дела скорее мвсего будет отказано.

И ответственность будет административной с повреждениями транспортных средств. Тоже действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью влечет штраф в размере 40 МРП или лишение права управления транспортным средством на срок до 9 месяцев.

Попала В ДТП, выезжала со стоянки задним ходом, предварительно конечно, включила аварийную сигнализацию, убедилась в безопасности маневра на полосе, куда я выезжала транспорта не было и когда я уже остановилась в меня врезалась иномарка, в ДТП обвинили меня потому, что я двигалась задним ходом, Но почему не составили протокол на виновницу аварии так как она летела по встречке на широкой дороге и она совершила наезд.

ПДД РК. Как объяснили полицейские в 90 случаях из виновен водитель двигавшийся задним ходом. Немаловажный факт, что водитель уже затормозил как в него въехал автомобиль под номером — 1.

По показаниям водителя двигавшегося задним ходом он убедился, что сторона на которую он намеревался выехать свободна на достаточном расстоянии и он не создаст помех участникам движения двигавшимся по полосе слева направо.

Теперь посмотрим как оказался автомобиль под номером 1 в точке столкновения!? Смотрим ширина дороги 12 метров.

А в пункте 8. Уступить дорогу — означает что участник дорожного движения не начинает или не продолжает движение. Какое преимущество может иметь транспортное средство нарушающее Правило? Явились причиной аварии. Будем ждать решения суда. От автора письма, который показывает, что данная водительница таким образом въезжает во двор постоянно!

И это уже вошло у нее в привычку ездить не так как правильно! А так как удобнее и как проложена ее тропа. Тоесть посередине дороги и по левой стороне. На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение. Пункт 9.

Стороной предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части.

Правильный путь движения обозначен на схеме пунктиром при проезде узких суженных участков дорог необходимо определить середину проезда и держаться правее середины.

В наше случае не нужно считать сантиметры в нарушительница полностью была на встречной полосе! Водитель ВАЗ приступил к совершению маневра из правого ряда и не убедился в безопасности своего маневра. Не включил заблаговременно указатель левого поворота, хотя указатели не дают преимущественного права, а просто предупреждают о изменении направления движения.

Обвинение по этому дежурному пункту Правил абсолютно несостоятельны по следующим причинам, водитель ВАЗа приступил к маневру на расстоянии 4. На таком расстоянии водитель не имел технической возможности избежать столкновения.

Совет водителям попавшим в подобные ДТП, заказывать авто техническую экспертизу в которой поставить вопросы: имел ли возможность избежать ДТП.

Из-какого положения на проезжей части приступил к маневру водитель ВАЗа и под каким углом по отношению к друг другу, произошло столкновение.

Параллельные линии траектории движения не пересекаются! А пересекаются траектории движения, когда один из участников движения решил совершить маневр поворота, разворота, перестроения.

Необходимом было перед поворотом налево заблаговременно заранее включить указатель левого поворота. Убедится в безопасности маневра посмотреть в зеркала заднего вида, в салоне автомобиля, в левое боковое! И обязательно в левое водительское стекло для того, чтобы исключить мертвые зоны. Запрещено начинать маневр из правого ряда 8. Это урок другим наука. Дело находится в суде.

Вот такое произошло ДТП. Легковой автомобиль, который двигался на рисунке снизу вверх по левой полосе вслед за грузовиком, темный автомобиль поворачивал налево оба легковых автомобиля и КАМАЗ двигались на зеленый сигнал светофора.

Произошло столкновение легковых автомобилей.

Административный протокол составили на водителя легкового автомобиля совершающего левый поворот по пункту У нас возникает вопрос, а как водитель, который поехал прямо совершил такой маневр?

Ведь он должен был согласно знакам — 5. Кто больше виноват? Я склоняюсь к тому, что водитель совершающий левый поворот о правилах его выполнения и о его опасности мы писали в отдельной статье должен был пропустить ВСЕ транспортные средства! Не зря в пункте И кто выезжает на перекресток с нарушением требований знаков.

Виновного определит суд, но вариантов может быть два: первый тот водитель, кто поворачивал налево однозначно виноват, вариант второй: и водитель, который нарушил требования дорожных знаков, тоже могут обвинить так как прослеживается причинно следственная связь если бы не поехал прямо ДТП не произошло бы.

Обоюдное нарушение. Оба нарушили и в результате встретились все прения в суде. Отряхивается идет домой качается на качелях, когда водитель пошел разбираться с велосипедным каскадером родители вызвали ГАИ в результате появился протокол по пункту При выезде из жилых зон водитель должен уступить дорогу пешеходам велосипедистам!?

И как Вы думаете это правильно?

Дтп при повороте налево

Конфликты на дорогах.

А навстречу мне двигался грузовик, фура- боковой интервал между нами был около метра, грузовик поравнялся со мной и стал поворачивать направо, но видно не рассчитал длину кузова и зацепил левым углом кузова, левое крыло, задний фонарь и бампер моего нового автомобиля. И не останавливаясь уехал.

Оно происходит, когда водитель решает повернуть влево на прилегающую дорогу. Он начинает поворот и в этот момент в его машину врезается обгоняющий его по встречной полосе другой автомобиль.

Преимущество в движении имеет тот, кто находится на главной дороге. А1 выезжая со второстепенной дороги не должна создавать им помех. Как то я задавался такимже вопросом.

Так вот правильным ответом при данных условиях будет: в ДТП виновен водитель 2-го автомобиля, так как он выезжая с второстепенной дороги не уступил, не пропустил участника доржного движения двигающегося по главной дороге – авто номер1.

И тут совершенно не имет значения, что при этом автомобиль номер 1 двигаясь по встр ечке нарушает правила дорожного движения если обьезжая затор он пересек сплошную или не нарушает если разметка была прерывистой просто этот фактор не указан в вашем вопросе.

Правила дорожного движения Российской Федерации 2018

Верховный суд России признал виновным водителя, подрезавшего чужую машину и спокойно уехавшего с места ДТП, поскольку он сам и его автомобиль в этом инциденте не пострадали. Средства массовой информации поспешили обрадовать законопослушных автолюбителей, что теперь провокаторам не уйти от наказания.

Но так ли это на самом деле? Игорь Горохов из Санкт-Петербурга оказался одним из немногих, кому удалось найти и наказать лихача, из-за которого его машина вылетела с дороги. Само происшествие случилось летом прошлого года в городе Пушкин под Санкт-Петербургом. Двигаясь по улице Железнодорожной, при выезде на улицу Генерала Хазова Д.

Табачков не уступил дорогу и тем самым создал помеху встречной машине. Ее водитель это и был И.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков

Правильный ответ: 1. Водитель изначально ехавший по главной. Водитель изначально ехавший по второстепенной. Для сведения особо дотошных. Дальше будет совсем интересно – обещаю.

Дтп при выезде на главную дорогу при повороте налево.

Забыли пароль? Форум Общие форумы Правовой форум Въезжают в зад, в каких случаях вина впереди идущего авто? Страница 1 из 8 1 2

Дтп при выезде со второстепенной

.

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. . и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. .. двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу .

.

Возмещение ущерба при ДТП виновником: основания, порядок | Правоведус

Являюсь ли я участником ДТП, если другой водитель врезался в светофор, не справившись с управлением?

В данной статье мы подробно расскажем об этапах действия потерпевшей стороны при возмещении ущерба после ДТП виновником.

Все подробности истребования материального ущерба, когда следует взыскивать ущерб и что можно требовать в качестве возмещения ущерба, возможность скачать претензию о возмещении ущерба при ДТП.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону +7 (499) 288-21-46 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

К сожалению, система возмещения ущерба, действующая на территории Российской Федерации, далеко не идеальна, что подразумевает большое количество различных ситуаций, когда получить причитающиеся денежные средства со страховой компании не представляется возможным либо сумма, выплаченная страховой, не может покрыть расходы на восстановление транспортного средства. В подобных случаях за возмещением материального ущерба после ДТП следует обращаться непосредственно к виновнику аварии. Этот вопрос можно решить в добровольном порядке – вторая сторона полностью покрывает расходы, или в судебном – истребование ущерба происходит через суд путем подачи потерпевшим искового заявление о возмещении ущерба с виновника ДТП.

Когда возмещение ущерба при ДТП нужно требовать с виновника

Практика возмещения ущерба при ДТП показывает, что таких ситуаций, когда выплату денежных средств необходимо требовать с виновника аварии, достаточно много, рассмотрим самые распространенные из них: 

  • Сумма материального ущерба с учетом износа превышает лимит страховой компании. Например, стоимость восстановления транспортного средства составляет 500 000 руб., а лимит страховой компании составляет – 400 000 руб., в этом случае разницу можно взыскать с виновника ДТП.
  • Данные о страховом полисе виновника не известны/виновник аварии не имеет страхового полиса (его полное отсутствие, окончание до момента аварии), равно как и наличие недействительного («липового»). Потерпевший имеет право требовать возмещения ущерба с виновной стороны.
  • Ущерб транспортному средству был причинен не во время движения. Например, при неосторожном открытии двери автомобиля на стоянке один водитель поцарапал транспортное средство другого. Это не является страховым случаем, следовательно, ОСАГО не возмещает страхователю убытки. Материальный ущерб будет возмещать виновник происшествия.
  • Виновником возмещается вред, причиненный жизни и здоровью, если сумма ущерба превышает лимит страховой организации.
  • По ОСАГО не возмещается моральный вред, следовательно, компенсацию морального вреда следует взыскивать с виновника ДТП в судебном порядке.

Что можно взыскать с виновника ДТП в качестве возмещения ущерба

При осуществлении процесса взыскания ущерба с виновника дорожно-транспортного происшествия следует понимать, что возмещение средств производится исключительно с учетом износа транспортного средства.

То есть, вряд ли получится взыскать с виновника денежные средства, потраченные на ремонт автомобиля в полном объеме, поскольку улучшение автомобиля за счет виновного лица считается неправомерным.

Виновник обязан возместить ущерб, а не увеличить стоимость автомобиля потерпевшего за счет установки в ходе ремонта новых деталей. Итак, с виновника ДТП можно взыскать: 

  • возмещение ущерба с учетом износа деталей и стоимости всех работ по восстановлению автомобиля;
  • затраты на эвакуацию автомобиля на сервис или с места аварии и услуги по его хранению;
  • утрату товарной стоимости автомобиля, если ее можно рассчитать. Напомним, что УТСА рассчитывается, если на момент ДТП срок эксплуатации автомобиля не превышает 5 лет или величина эксплуатационного износа не превышает 35 %;
  • моральный вред, если жизни и здоровью потерпевшего в результате ДТП был причинен вред, физические и нравственные страдания;
  • возмещение утраченного заработка, расходов на лечение и реабилитацию, выплат при потере кормильца, при причинении вреда жизни и здоровью потерпевшего;
  • расходы на услуги оценочной компании, услуги юриста, почтовые расходы, а также иные расходы, которые суд признает необходимыми в связи с наступлением дорожно-транспортного происшествия.

Добровольное возмещение ущерба при ДТП виновником

Сразу стоит отметить, что добровольное возмещение ущерба виновником ДТП осуществляется крайне редко, особенно если речь идет о больших суммах.

К моменту обращения к виновной стороне потерпевший должен соблюсти общий порядок процесса возмещения ущерба, следовательно, получить необходимую документацию в ГИБДД, побывать в страховой компании (получить отказ от страховой выплаты либо сумму размером меньше нанесенного ущерба), сделать независимую экспертизу и только потом вести переговоры с виновником ДТП. 

Началом переговоров должна стать досудебная претензия о возмещении ущерба ДТП. Данный документ составляется по примеру заявления о страховом возмещении и должен содержать: 

  • данные виновника аварии;
  • информацию о ДТП;
  • информацию о поврежденном транспортном средстве;
  • данные независимой экспертизы;
  • общую сумму причиненного ущерба, включая все расходы, связанные с ДТП;
  • информацию о страховой выплате;
  • разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба;
  • сумму, которую необходимо выплатить виновной стороне, чтобы снять претензии потерпевшего;
  • данные потерпевшего для переговоров (телефон и адрес).

При составлении досудебной претензии следует обязательно озвучить срок, в который потерпевший предлагает виновнику выплатить указанную сумму, а также форму этой выплаты – наличными либо на счет в банке. К претензии обязательно прилагаются копии всех документов: 

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону +7 (499) 288-21-46 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

  1. копия акта о страховом случае;
  2. копию постановления, протокола или определения по делу об административном правонарушении;
  3. копию телеграммы с вызовом на осмотр;
  4. копию отчета независимой экспертизы;
  5. копию чеков и квитанций, а также договоров по расходам.

Досудебную претензию о возмещении ущерба при ДТП рекомендуется отправлять ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.

Возмещение ущерба при ДТП виновником в судебном порядке

Если виновник добровольно в установленный в претензии срок не возмещает материальный ущерб, причиненный им в результате дорожно-транспортного происшествия, потерпевшая сторона имеет право урегулировать спор в судебном порядке. Для этого потребуется составление искового заявления о возмещение ущерба в результате ДТП и копии и оригиналы всех имеющихся документов.

Исковое заявление подается по месту жительства виновника ДТП, при этом обязательно оплачивается государственная пошлина. Иск может быть рассмотрен мировым судьей – если цена иска не превышает 50 000 руб. или в районном суде – при цене иска свыше 50 000 руб.

Величина морального вреда определяется в ходе судебного процесса и не входит в сумму иска, а также не облагается пошлиной. 

Важно! Все расходы, которые несет истец о время судебного процесса, могут быть включены в итоговый размер ущерба, в том числе сумма госпошлины и стоимость услуг юриста. 

Претензия о возмещении ущерба ДТП

+7 (499) 288-21-46
Круглосуточно

Источник: https://pravovedus.ru/practical-law/auto/vozmeshhenie-ushherba-pri-dtp-vinovnikom/

Поворачивал налево въехали в правый бок кто виноват

Являюсь ли я участником ДТП, если другой водитель врезался в светофор, не справившись с управлением?

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Федеральный звонок бесплатный – +8 (800) 500-27-29 Доб. 520
  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 108
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 535

Кто не справился с управлением, тот и будет. Вас вообще эта ситуация не касается, ибо это он сам улетел, А не от столкновения с вами. Вы не являетесь участником аварии. Ну чувствуется, что права не покупал Не только встречный, но и всех. А он летел тебе на встречу или в попутном

У тебя нет доказательств того, что там красный горел. Если конечно найдешь

В каких направлениях разрешенно движение с левой полосы? В каких направлениях можно продолжить движение со средней полосы? Смотри знаки и разметку Кто проедет перекресток первый?

Дтп – я поворачивал налево, он обгонял по встречной. кто виноват?

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь. Ситуация: 4-х полосная дорога, светофор. Машине А надо повернуть налево.

Она дожидается желтого света, начинает поворот и ей в правый бок влетает встречная машина В, которая стоп-линию перед светофором проезжает уже на красный. Машину В выкидывает на правое ограждение встречной полосы.

И у той, и у другой стороны есть свидетели, подтверждающие нужную стороне версию.

Вопрос: каковы шансы признания невиновным водителя машины А? Признание факта проезда машиной В светофора на красный сигнал может служить основанием для признания виновным водителя машины В? Как разрешается ситуация, когда показания свидетелей противоречат друг другу? Она дожидается желтого света , начинает поворот и ей в правый бок влетает встречная машина В, которая стоп-линию перед светофором проезжает уже на красный.

Машина А дождалась возможности завершить маневр. И можно как-нибудь по-подробнее про “в лучшем случае”.

Какой набор условий означает это “в лучшем случае”? Но если нет видеоматериала и вдобавок есть наличие у водителя автомобиля В свидетелей, что он выехал на перекресток на разрешающий сигнал вероятность признания его виновным на практике очень мала, а вероятность признания виновным водителя автомобиля А высока помеха справа, а насчет светофора равноголосие.

Вопрос только, кто из сторон окажется более сноровистым в беседе с представителями “власти”. Хотя они же теперь Полиция, денег больше ни-ни.. Есть подозрение, что даже в случае доказательства выезда В на красный свет, виновным бужет считаться А как непредоставивший приоритет.

Согласно ПДД при внезапном включении запрещающего сигнала светофора, водитель может не останавливаться если остановка потребует экстренного торможения.

Соответственно Автомобиль А при повороте налево, элементарно не уступил дорогу встречному автомобилю, пусть даже летящему на красный свет.

Да и ещё водитель автомобиля А, забыл основное правило автомобилиста, ДДД. Смотреть надо кто там летит по встречке. А он и не был обязан делать это. Внимательно читаем исходники: п.

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.

Ключевое словосочетание Как доказать, что В ехал на красный? У А есть незаинтересованный свидетель.

Тот, кто собирался выруливать на эту дорогу и сказал, что не поверни А, В врезался бы в него. В тоже нашел каких-то свидетелей, которых, по словам А, рядом не было. Какова практика в том случае, когда свидетели говорят в разнобой? У меня был похожий случай лет пять назад. Я поврачивал налево. Неосвещенный перекресток.

По две полосы с каждой стороны. Выехал на перекресток. Дождался желтого сигнала светофора. Посмотрл, что два ряда автомобилей на встречке остановились.

Стал завершать маневр, вдруг вижу приближающиеся фары справа, жму на газ, но уйти на успел, получаю удар в заднее крыло. Парень на УАЗике остановился толко метров через Хотя чуть позже встретился с другим водителем в страховой и спросил, почему я его не увидел.

Оказалось, он увидел, что мигает желтый и объехал остановившиеся два ряда машин слева по сути по встречке.

Поэтому я его и не увидел он выскочил из-за остановившихся машин. Вот так. Не знаю, если бы были камеры, этот факт мне бы помог? Все, с кем я общался, говорили, что я бы все равно был бы признан виновным.

А те, кто сидели во встречных остановившихся машинах почему ничего не показали? Давайте разбираться.

Текст ПДД я приводил, надеюсь он прочитан? Внезапностью для него тут и не пахнет – он имел возможность видеть другие тормозившие машины.

Вы же были обязаны пропускать только тех, кто едет на зеленый, про другие цвета процитированный пункт молчит.

Вы не нарушили ничего, так в чем Ваша вина? Если же светофор был в желтом мигающем режиме – перекресток был нерегулируемым и тут надо смотреть у кого какие приоритеты – у кого главная и второстепенная дороги. И часто – совсем не компетентный.

Есть конечно нормальные судьи, умные и толковые. Которые в непонятных ситуациях привлекают специалиста. Я сам работаю в автошколе преподом-теоретиком и мне уже не раз доводилось выступать привлеченным специалистом.

Обращались за консультациями и адвокаты и судьи и всегда получалось разобраться в ситуации. Ваш случай – не суть какая сложная задача. Просто надо уточнить некоторые моменты и можно будет принять законное и обоснованное решение. Беда же, когда материалы попадают судье-дуболому. Который не понимает вопрос в нюансах и не считает необходимым советоваться со специалистом.

Это ужасно, когда решение таких болезненных вопросах зависит от дилетанта. Вот это – правильная постановка вопроса. Надо было привлекать этих людей свидетелями. Я тогда и сам был уверен, что виноват сам дурак, что машину не заметил.

А про то, как он всех слева объехал, я уже позже узнал. И суда никакого не было. Кроме того, это была моя первая машина, опыта мало и собрать телефоны свидетелей я не догадался.

И еще Я некоторое время спустя разговаривал гаишникм, он сказал, что они в таких случаях даже не разбираются.

Виноват всегда тот, кто совершал поворот. Видимо, им так проще. Был у меня аналогичный случай лет пять назад. Только я не поворачивал налево, а пересекал перекресток прямо и выехал на зеленый сигнал. Стартовал с места.

Слева летел дедушка и решил проскочить на красный по правому ряду, но у нас хрен проскочишь – поймал его жестко левым передним колесом под 90гр.

Дедушка сначала сознался, крыльями хлопал, но за 1,5 часа ожидания ГАИ пришел в себя и: “Я ехал на желтый”.

Гайцы все по-честному замеряли и сказали, что п. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Плюнул и выставил перед собой страховую компанию.

В данном случае: 1. Желтый сигнал при начале движения является запрещающим. Что я извлек для себя из своей аварии: 2. Если сможешь доказать в суде, что машина В проехала на красный – тогда Победа.

Если нет – извини, проси суд заменить ответчика себя на страховую или добивайся хотя бы чтобы страховую сделали соответчиком.

Похоже у ГАИ практика следующая: признавать виноватым того у кого зеленый только загорелся – здесь им самим ничего доказывать не надо, да и суду проще.

А доказать, что дедушка-вредитель летел на красный – оч.

Если это окажется совершенно посторонний человек, который дождется ДПСников и с него снимут показания и его внесут в протокол – тогда да, суд по-идее должен будет принять его показания к сведению.

Оставленные Вам визитки с контактными данными могут не прокатить, и суд потм может таких свидетелей даже не заслушать как и было в моем случае. Был у меня аналогичный случай лет пять назад Очень-очень рада тебя слышать!

Архив форума Автоликбез за гг Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения. Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Сообщения темы Архив форума Автоликбез за гг Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения. ДТП при повороте налево Ситуация: 4-х полосная дорога, светофор.

Томск Анатолий Еще Жизненные ценности и увлечения: Кулинария – Готовка. Водительский стаж с: ДТП при повороте налево в лучшем случае это будет обоюдка, поскольку машина А выехала на перекресток на желтый сигнал светофора А почему собственно?

Все авторы. С некоторого времени подпольный миллионер почувствовал на себе чье-то неусыпное внимание. Сперва ничего определенного не было. Исчезло только привычное и покойное чувство одиночества.

Поворот направо

Уступи дорогу , кирпич, ограничения скорости, обгон запрещён, главная дорога , конец зоны всех ограничений, ЖД переезд.

Эти на мой взгляд важны как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения кошелька. Если судить по последствиям их не выполнения.

Предупреждающие, запрещающие, дополнительные Какая организация устанавливает и обслуживает знаки дорожного движения на Вашавском шоссе?

Сообщения темы

Надо смотреть схему места происшествия. Да почти постоянно, всегда на одном и том же перекрестке. Поворот налево происходит из двух полос , а попадаем на дорогу с одной попутной полосой. Не зацикливаться на плохом, вспомнить, как здорово водить авто, сесть и ехать. Ситуация на перекрестке. Я начинаю поворот налево на зеленый цвет когда на встречке нет ни одной машины Ты виновата.

Типовые ДТП

Показывать сообщений этой темы на одной странице Страница 1 из 6 1 2 3 4 Последняя К странице:. Уважаемые коллеги! Не могли бы Вы высказать свои мысли по ниже приведенным материалам? Кто виноват в ДТП?

Распространенная ситуация: один из автомобилистов предпринимает попытку совершить обгон, а в это время другой водитель, двигающийся по правой полосе, совершает неожиданный маневр и поворачивает налево.

Проезжая по улицам своих городов, мы точно знаем, где и какое движение нас ожидает. В данной статье мы затронем все нюансы, касающиеся одностороннего движения, какие знаки его обозначают и какие ожидают штрафы. Знак 5.

У наших юристов спрашивают о: “въехали друг в друга 4 машины кто виноват”

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь. Ситуация: 4-х полосная дорога, светофор. Машине А надо повернуть налево.

Она дожидается желтого света, начинает поворот и ей в правый бок влетает встречная машина В, которая стоп-линию перед светофором проезжает уже на красный. Машину В выкидывает на правое ограждение встречной полосы.

И у той, и у другой стороны есть свидетели, подтверждающие нужную стороне версию.

Поворот налево ДТП кто виноват

Учитывайте все мнения, взвешивайте информацию, делайте выводы. С автобусами поворачивать осторожно. На перекрестке , главное, не должно быть скорости большой.

Часто бывает, что по прямой у них красный свет, а они едут внаглую, всё равно вы Или как пропущу встречный поток.

У полиции Милиции или ДПС спроси подождать, выехать на середину и даже если будет красный то они остановятся а ты проедишь ждать когда помехи не будет Займи перекрёсток и как встречке дадут красный освободи включаешь левый поворот на

https://www.youtube.com/watch?v=V7ooK8byObY

Помеху справа не отменяли, а знака конец жилой площади нет. Соблюдай скоростной режим на дворовой территории и учи правила. Новая редакция ПДД года. Если не можешь определить главная ли у тебя дорога, то необходимо считать её второстепенной. Я так поняла, что парковка находится в прилегающей территории. Выезд с ПТ не считается

Учитывайте все мнения, взвешивайте информацию, делайте выводы. Траектория на перекрестке – дело вкуса, форма бывает самой Слезть и перейти по пешеходному. Если 1 полоса в твоем направлении – поворачивай по общим правилам. Если 2 и более – поворот налево запрещен. Слазь с велика и как пешеход – по переходу. Если нет велосипедной дорожки, велосипедист должен

Забыли пароль? Страница 4 из 19 Первая Последняя К странице: Показано с 61 по 80 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Макс ЕКБ. Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ. Ты это сделал? Чай не вертолёт с высокопоставленными браконьерами.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обгон и поворот налево

Источник: https://family-photos.ru/nedvizhimost/povorachival-nalevo-vehali-v-praviy-bok-kto-vinovat.php

Адвокат Сорокин
Добавить комментарий