Как избежать выплаты по регрессу за ДТП 2020 года, в которое попал на корпоративном авто?

Выплаты по осаго согаз отзывы

Как избежать выплаты по регрессу за ДТП 2020 года, в которое попал на корпоративном авто?

  • В случае понесенных расходов на профессиональную переподготовку:
    • счет на оплату профессионального обучения (переобучения);
    • копия договора с организацией, осуществляющей профессиональное обучение (переобучение);
    • документ, подтверждающий оплату профессионального обучения (переобучения).
    • Документы, необходимые для получения страховой выплаты по договорам ОСАГО, заключенным после 01.04.2019 г. (включительно):

    • Заявления о страховой выплате.
    • Документы, выданные уполномоченными сотрудниками полиции, подтверждающие факт ДТП.
    • Документы, выданные медицинскими организациями, которые оказали потерпевшему медицинскую помощь в связи со страховым случаем, с указанием характера и степени повреждения здоровья потерпевшего.
    • Вы можете оформить ДТП без участия сотрудников ГИБДД, в случае одновременного наличия следующих обстоятельств:

      1. в ДТП участвуют не более двух ТС;
      2. имело место столкновение двух ТС;
      3. не причинен вред жизни/здоровью людей и не повреждено другое имущество на месте происшествия;
      4. участники ДТП согласны с обстоятельствами ДТП, характером и перечнем видимых повреждений ТС;
      5. гражданская ответственность обоих участников ДТП застрахована в соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ.
      6. Условия получения максимальной выплаты в 400 тыс. рублей:

      7. ДТП произошло в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области;
      8. если обстоятельства ДТП (повреждения обоих ТС, взаимное расположение ТС, расположение ТС относительно объектов инфраструктуры) зафиксированы с помощью технических средств контроля (спутниковых навигационных систем), показания которых не могут быть изменены;
      9. договоры ОСАГО обоих участников ДТП оформлены после 01.10.2019.
      10. В иных случаях размер максимальной выплаты при использовании Европротокола составит не более 50 тысяч рублей.

      11. Позвоните в Круглосуточный контакт-центр СОГАЗа по телефону 8 (800) 333-0-888.
      12. Вместе с другим участником аварии заполните бланк извещение о ДТП. Срок предоставления бланка в страховую компанию – 5 рабочих дней.
      13. По возможности зафиксируйте все детали ДТП с помощью фото или видеоаппаратуры: повреждения обоих ТС, взаимное расположение ТС, расположение ТС относительно объектов инфраструктуры.
      14. Если Вы являетесь виновником, не производите никаких выплат и не делайте предложений о добровольном возмещении ущерба сверх сумм, подлежащих оплате по ОСАГО.
      15. Не производите ремонт ТС в течение первых 15 календарных дней с момента ДТП. В случае необходимости согласуйте сроки ремонта с сотрудником страховой компании. По требованию страховщика предъявите ТС для осмотра.
      16. Документы, необходимые для получения страховой выплаты:

      17. Документ, удостоверяющий личность застрахованного, или его нотариально заверенная копия или нотариально заверенная доверенность на представителя застрахованного;
      18. Полис ОСАГО.
      19. Заполненный бланк извещения о ДТП.
      20. свидетельство о регистрации;
      21. Копия водительского удостоверения лица, который управлял ТС в момент происшествия.
      22. Реквизиты расчетного счета для перечисления страховой выплаты.
      23. СТОА на которых можно выполнить ремонт по ОСАГО здесь.Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования:

        Отрицательные отзывы о компании

        10.07.2019 произошло дтп. я пострадавший. Автомобиль газель, ремонту не подлежит( рама лопнула, будка разорвана, кабина разорвана, ну и так по мелочам фары и т.д) Оценщик компании все указал и уверил меня что ремонта не будет т.к ремонт выйдет дороже чем стоит авто. Но, спустя ровно 21 день, мне звонят с СТО. Приехал человек, посмотрел предстоящий фронт работы и уехал. Через неделю, мне сообщили что пришел отказ с СТО. Написали заявление на выплату. Результата НЕТ. На вопросы по срокам и сумме выплаты ничего не говорят. Завтра 20.08.2019 последний день для выплаты, но как я понимаю, торопиться компания не планирует. Хотел решить вопрос без судов, но теперь уверен что этого не избежать.

        Не рабочий личный кабинет

        5 августа внес изменения в личном кабинете в электронный полис ОСАГО (поменялись права). В полисе все изменилось, но данные в РСА до сих пор не передали. КБМ по полису 0,5, сейчас 1. Дважды звонил, ответа вразумительного дать не смогли, «в кратчайшие сроки», но никто и не знает сколко это у них. Уже сегодня полис закончился, я не могу сделать новый и пользоваться машиной без ОСАГО не хочется. Написал отзыв в личном кабинете, тоже безрезультатно! Уважаемая компания, прошу внести данные в РСА! а именно новые водительские права Нейгебауэр Владислав Гарриевич, 27.06.1970 9906 №046368.

    Источник: https://ximstar.ru/vyplaty-po-osago-sogaz-otzyvy-1228

    Бесплатная консультация автоюриста в спб

    Как избежать выплаты по регрессу за ДТП 2020 года, в которое попал на корпоративном авто?

    Защита прав автовладельцев – одно из наиболее приоритетных направлений в работе юристов нашей компании.

    Помощь автоюриста требуется не только при ДТП, но и в различных проблемных ситуациях, связанных с административными правонарушениями, возмещением ущерба при ДТП, в спорах со страховыми компаниями.

    Автоюрист СПб. Бесплатная консультация автоюриста

    Звоните по номеру+7 (812) 989-47-47,или оставьте заявку на сайте.

    Как показывает практика, квалифицированная юридическая помощь автоюриста в подавляющем большинстве случаев помогает положительному исходу дела в пользу клиента.

    Каждый день автовладельцы сталкиваются с разного рода проблемными ситуациями.

    • Лишают прав?
    • Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения?
    • Управление ТС без водительского удостоверения?
    • Вы признаны виновником ДТП?
    • Правильно ли составлен протокол об административном правонарушении?
    • Чем грозит оставление места ДТП?
    • Как избежать произвола ГИБДД?
    • Виновник не вписан в полис ОСАГО?
    • Что делать, если страховая отказывается платить?

    Эти, и многие другие вопросы волнуют автомобилистов. Любая проблема, связанная с управлением автомобилем, требует вмешательства автоюриста.

    Не стоит полагаться на собственные силы, тем более, если вопрос серьезный и может повлечь лишение прав или взыскание серьезного ущерба.

    Доверьте решение проблем, связанных с ДТП, спор со страховой, обжалование постановления ГИБДД профессионалам.

    [2]

    В нашем Центре работает отдел защиты прав автовладельцев, в составе которого практикуют высококвалифицированные юристы и адвокаты, имеющие узкую специализацию в сфере автомобильного права.

    Благодаря своему внушительному практическому опыту работы и грамотности наши автоюристы крайне востребованы, автовладельцы часто обращаются в наш Центр по рекомендации людей, которые уже воспользовались услугами наших автоюристов.

    Автоюрист бесплатная консультация круглосуточно

    В экстренной ситуации вы всегда можете обратиться за помощью автоюриста в любое время. По телефону вы сможете получить необходимую информация для защиты своих прав.

    Есть возможность срочного выезда юриста на место разбирательства.

    Помощь автоюриста в суде

    Опытные юристы помогут отстоять ваши интересы в мировом или районном суде г. Санкт-Петербурга или Ленинградской области. Услуги предоставляются согласно заключаемому договору (от одного выхода в судебное заседание до работы «под ключ»). При положительном исходе дела, все расходы на оплату услуг юриста взыскиваются с государства в вашу пользу.

    Помощь при ДТП

    Почти всегда дорожно-транспортное происшествие для владельцев транспортных средств является стрессовой ситуацией. И не всегда возможно оценить причины и последствия ДТП на месте.

    Правильно составленные документы на месте происшествия (процессуальное оформление), фиксация обстановки, пояснения участников, свидетелей и понятых, видео доказательства — все это необходимые атрибуты для успешной защиты нарушенных прав автовладельцев.

    Успешная практика наших юристов показывает, что комплексный подход к делу является приоритетным для получения ожидаемого результата. Вступление автоюриста в дело на последующих стадиях разбирательства (ГИБДД, Суд) требует от клиента большего участия и наиболее активного взаимодействия с защитником.

    Юридическая помощь при ДТП+7 (812) 989-47-47

    Автоюристы компании «ПетроЮрист» готовы оказать квалифицированную юридическую помощь автовладельцам, ставшим участниками ДТП.

    Услуги автоюриста

    • Бесплатная консультация автоюриста по телефону
    • Представление интересов участника ДТП
    • Выезд юриста на место ДТП
    • Помощь при оформлении ДТП
    • Консультация автоюриста при даче объяснений по ДТП
    • Помощь при участии в разборе ДТП и проведении экспертизы
    • Административное производство в ГИБДД
    • Административное судопроизводство во всех инстанциях
    • Представление интересов участника ДТП в государственных органах: ГИБДД, суд, следствие, страховая
    • Составление процессуальных документов: жалоб, ходатайств, исков и т.д.
    • Полное сопровождение дела на всех стадиях
    • Представление интересов потерпевшего в рамках уголовного дела
    • Споры со страховыми: отказ в выплате КАСКО, ОСАГО, недоплата страхового возмещения, регресс, суброгация
    • Взыскание ущерба с виновника ДТП, возмещение вреда здоровью в рамках гражданского судопроизводства
    • Досудебное урегулирование спора о возмещении ущерба, причиненного ДТП

    Работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и представляем весь спектр услуг автовладельцам.

    Получите помощь автоюриста прямо сейчас по телефону:+7 (812) 989-47-47или заполнивформу обратной связи.

    Источник: https://activevents.ru/besplatnaya-konsultatsiya-avtoyurista-v-spb/

    Как получить возмещение за ущерб жизни или здоровью пешехода или пассажира, если виновный в ДТП неизвестен или не застраховал свою гражданскую ответственность

    Как избежать выплаты по регрессу за ДТП 2020 года, в которое попал на корпоративном авто?

    Довольно часто приходится слышать «пешеход всегда прав» и от части с данным высказыванием можно согласиться, так как действительно во многих случаях, в ДТП с пешеходом виноват водитель, но с другой стороны не мало случаев, когда сам пешеход, нарушив правила дорожного движения, становился виновником ДТП. В статье я предлагаю разобраться, что же такое ДТП, где виновником признается пешеход, а так же кто должен возмещать ущерб как здоровью пешехода и должен ли пешеход при признании его вины в ДТП, возмещать ущерб причиненный автомобилю?

    ДТП по вине пешехода

    Для начала обратимся к правилам дорожного движения и убедимся, что действительно, в пункте 1.

    3, сказано, что пешеход, должен и обязан соблюдать требования ПДД, то есть правила дорожного движения, это книжечка не только для водителя и пешеход от части так же является в определенных моментах полноценным участником дорожного движения.

    Но пешеходы как мы знаем, не сдают экзамен на знание ПДД в отличие от водителей, но это не освобождает их от обязанности знать и соблюдать элементарные правила дорожного движения.

    Так же есть пункт правил дорожного движения под номером 1.5, в котором четко сказано, что участники дорожного движения ни в коем случае не должны создавать опасности для движения и причинять вреда.

    То есть их действия на дороге должны быть выстроены таким образом, что никто никому не должен мешать (создавать помех), а при создании такой помехи, лицо создавшее помеху, должно принять все меры для ее скорейшего устранения.

    Требования пункта 1.5 ПДД, относится и к пешеходу.

    Спорных ситуаций огромное множество, но в любом случае, наличие вины в ДТП пешехода, будет выяснять суд, так как ГИБДД может вынести не верное решение, которое, как правило, не устраивает одну из сторон.

    Несомненно, как я говорил выше, у нас в стране действует презумпция виновности водителя, так как на основании статьи 1079 Гражданского Кодекса РФ, вред причиненный источником повышенной опасности, должен быть возмещен причинителем вреда. Так как транспортное средство признается источником повышенной опасности, вред причиненный здоровью или жизни пешехода должен быть возмещен в любом случае, даже если пешеход не прав.

    Однако, приведу ситуацию, когда водителем был сбит пешеход, вина пешехода была все же признана, однако водителя в рамках гражданского иска обязали возместить вред причиненный здоровью пешехода, однако водитель обратился по КАСКО за возмещением ущерба причиненного автомобилю при столкновении с пешеходом.

    Страховая компания в рамках полиса КАСКО восстановила автомобиль и далее вышла в суд на виновника ДТП, которым являлся пешеход, и пешеход так же пострадавший в данном ДТП, но признанный его виновником по суду должен был выплатить страховой в рамках регрессного требования сумму за причинение ущерба автомобилю.

    С одной стороны ситуация абсурдная и может показаться многим дикой и несправедливой, однако все по закону и данное решение суда не удалось обжаловать, так как в удовлетворении жалобы было отказано, так как было решение суда по которому пешеход был признан виновником и по основаниям статьи 1064 ГК РФ, причинитель вреда, должен возместить причиненный ущерб в полном объеме, если не докажет, что ущерб был причинен не по его вине.

    Как водителю доказать вину пешехода?

    Каждая ситуация особенная, но скажу сразу, в ситуации когда был сбит пешеход, я настоятельно рекомендую вызвать на место ДТП адвоката, так как он прекрасно понимает какие первые действия нужно совершить, для правильной фиксации обстоятельств ДТП, знает как должны быть составлены процессуальные документы, на месте адвокат соберет все необходимые доказательства и сможет провести опрос свидетелей.

    Так же адвокат поможет водителю:

    • Грамотно написать объяснение и правильно изложить все обстоятельства дела;
    • Участвовать в проведении процессуальных действий;
    • Заявлять ходатайства с конкретными требованиями;
    • Произвести фото и видео фиксацию места ДТП;
    • Произвести необходимые замеры.

    Задачей номер один, является сбор всех необходимых доказательств и фиксация достоверной информации на месте ДТП и при чем сделать это нужно сразу, а не на следующий день.

    Следует сразу же заручиться поддержкой опытного человека, так как юридически грамотное поведение на месте ДТП, избавляет от целой кучи проблем в будущем при решении вопроса в суде.

    Достоверная фиксацию юридически значимых обстоятельств, уже огромный шаг к успеху, так как именно на основании данных обстоятельств, суд будет принимать решение.

    Еще одним важным моментом является проведение экспертизы, которая воссоздаст обстоятельства ДТП и покажет, была ли возможность у водителя произвести остановку и избежать столкновения с пешеходом и если такая возможность была, то, скорее всего в ДТП признают виновным водителя.

    Так же учитывается скорость движения, освещение в момент ДТП, дорожное покрытие, были ли со стороны водителя нарушения ПДД. С учетом названных обстоятельств и многих других, суд будет принимать решение.

    Немаловажное значение имеют действия пешехода, так как нарушения с его стороны так же учитываются, ведь не редко пешеходы сами создают опасность для здоровья и жизни, так же не маловажное значение имеет нахождение пешехода в момент ДТП в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и пр.).

    Так что не стоит теряться, если Вы сбили пешехода, не всегда вина водителя, здесь необходимо разбираться профессионалу, который при любой удобной возможности решит вопрос в вашу пользу.

    Какие выводы из данного материала?

    1. Если пешеход получил травмы в результате ДТП, то вред здоровью возмещается не зависимо от вины водителя.

      Если у водителя есть полис ОСАГО, то вред здоровью пешехода, возмещается в пределах 400000 рублей, за счет страховой компании, а если у водителя сбившего пешехода нет полиса ОСАГО, то вред причиненный здоровью пешехода, водитель возмещает из своего кармана;

    2. Если у водителя есть полис КАСКО, то он имеет полное право обратиться в свою страховую компанию, которая произведет ремонт транспортного средства и если виноват пешеход, то страховая после компенсации имеет полное право предъявить регрессное требование к виновнику ДТП и взыскать с него сумму выплаченной компенсации по возмещению ущерба авто;
    3. Если у водителя признанного не виновным в ДТП с пешеходом нет КАСКО, то он вправе обратиться с требованием о возмещении ущерба причиненного авто в результате ДТП к пешеходу;
    4. Если пешеход признанный виновным в ДТП, отказывается от погасить долг по регрессу перед страховой, или отказывается возместить ущерб водителю, то, как страховая, так и водитель, имеют полное право обратиться в суд с иском к пешеходу и взыскать всю сумму ущерба;
    5. Суд вправе удовлетворить исковые требования страховой или водителя к пешеходу, в случае если будет доказано, что ДТП произошло по вине пешехода;
    6. Так же обратная ситуация, где суд отказывает в удовлетворении исковых требований к пешеходу, если вина пешехода в ДТП не установлена;
    7. Так же на основании статьи 1079 ГК РФ, пешеход имеет полное право получить компенсацию вреда причиненного здоровью. Так же здесь стоит сказать, что пешеход предъявляет требование о возмещении ущерба причиненного жизни или здоровью, непосредственно к водителю транспортного средства и в состав таких требований можно включать требование о возмещении вреда здоровью, а так же моральный вред;
    8. Если владелец транспортного средства отказывается добровольно возместить ущерб здоровью, то пешеход вправе обратиться с иском в суд.

    Ларин Александр. Руководитель проекта, на данный момент практикующий специалист с общим юридическим стажем более 10 лет. Закончил МГЮА (Университет им. О. Е. Кутафина) в 2006 году. Профессиональные направления преимущественно Гражданское право, Защита прав потребителей, Тудовые споры. Автор более чем 250 статей в корпоративном блоге.

    Как происходит возмещение по ОСАГО сбитому пешеходу

    По ПДД пешеходы – это полноправные участники дорожного движения, которые, к сожалению, достаточно часто оказываются участниками ДТП. Большая часть травм, полученных в результате аварий, достаточна серьезна, ведь из всех прочих участников дорожно-транспортных происшествий именно эта категория граждан наименее защищена от повреждений.

    Законодательство об обязательном страховании ОСАГО гарантирует возмещение причиненного в результате ДТП вреда вне зависимости от степени тяжести. Оплате подлежит не только лечение полученных повреждений, но и время, в течение которого пострадавший был лишен возможности получать доход.

    Исключение составляют только случаи, когда виновником дорожно-транспортного происшествия стал именно пешеход. В такой ситуации он теряет свое право на получение возмещения.

    Что делать после аварии с пешеходом

    Авария, пострадавшей стороной в которой стал пешеход – самая страшная для автолюбителя.

    Даже в том случае, если водителем были соблюдены все требования правил дорожного движения, был выдержан скоростной режим, а транспортное средство было в исправном состоянии, авария все равно может произойти.

    К сожалению, большая часть дорожно-транспортных происшествий с людьми, не управляющими транспортом, происходят из-за их желания перейти дорогу в неположенном месте.

    Как действовать водителю в таком случае?

    В рамках российского законодательства четко определен порядок действий, которые должен совершить автомобилист, сбивший пешехода:

    1. Прежде всего автолюбитель должен оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
    2. Далее – вызвать на место происшествия сотрудником ГИБДД, бригаду скорой помощи. При этом водитель не должен никуда уезжать, ему необходимо оставаться на месте и ожидать приезда на место аварии сотрудников дорожной инспекции.
      Законом допускается только одна ситуация, в которой автомобилист может покинуть место ДТП – если необходимо срочно доставить пострадавшего в больницу и то только при условии, что не было других людей, способных осуществить перевозку потерпевшего в ближайшее медицинское учреждение.
    3. Следующий шаг – освободить место происшествия для проезда движущегося транспорта в том случае, если иначе прочим участникам движения не удастся проехать место аварии. Однако перед этим автомобилисту потребуется зафиксировать место дорожно-транспортного происшествия, используя фото или видеокамеру.
      Если же остановившийся автомобиль не мешает проезду прочих участников дорожного движения, по закону, водитель имеет право выставить знак аварийной остановки и не двигаться с места до разрешения сотрудников ГИБДД. В противном случае нарушитель будет привлечен к ответственности за оставление места ДТП даже в том случае, если машина будет передвинута всего на несколько метров.
    4. До приезда на место аварии сотрудников дорожной инспекции желательно успеть переписать сведения, полученные от очевидцев произошедшего, чтобы впоследствии сотрудники дорожной инспекции имели возможность приложить их к протоколу.
    5. Заключительный этап – связаться с адвокатом и своей страховой компанией. Данные требования не содержатся в правилах дорожного движения, однако их выполнение необходимо для возмещения ущерба пострадавшему в результате столкновения пешеходу и чтобы избежать несправедливого наказания в том случае, если в аварии был виноват пешеход.

    Расчет суммы компенсации – индивидуален и, как показывает практика, страховщики не весьма охотно расстаются со своими деньгами. Что касается материального ущерба, то подтвердить его можно следующими документами:

    • фотография потерпевшего с места происшествия (помогает установить, в чем был одет человек, были ли золотые украшения, сумки);
    • фотография разбитого телефона;
    • чеки о приобретении мобильного телефона, одежды и обуви;
    • справка с места работы о среднем дневном доходе (для расчета упущенной выгоды);
    • больничный лист;
    • справка больницы с указанием списка всех назначенных препаратов и проводимых процедур, а также их стоимостью.

    Источник: https://avtourist-gibdd.ru/avtostrahovanie/kak-poluchit-vozmeshhenie-za-ushherb-zhizni-ili-zdorovyu-peshehoda-ili-passazhira-esli-vinovnyj-v-dtp-neizvesten-ili-ne-zastrahoval-svoyu-grazhdanskuyu-otvetstvennost

    #deptaxi Instagram posts (photos and videos) – Picuki.com

    Как избежать выплаты по регрессу за ДТП 2020 года, в которое попал на корпоративном авто?

    • Диагностическая карта на автомобиль станет обязательной в России Российское правительство хочет ужесточить законодательство относительно технического осмотра автомобилей, так как согласно статистике с января по ноябрь 2019 года в России зафиксировано 6 112 ДТП с участием транспортных средств, которые имели технически неисправное состояние (+6,1%). При этом уточняется, что в этих авариях погибло 1 015 человек (+4,5%). В результате со 2 января 2020 года был разработан новый список документов, который водитель обязан иметь с собой. Отметим, что теперь полис ОСАГО, оформленный в электронном виде можно представить сотруднику ГИБДД на экране смартфона. Кроме того с 8 июня 2020 года станет полностью электронной диагностическая карта, а процедура прохождения техосмотра претерпит значительные изменения. Информация о допуске машины теперь будет храниться в специальной базе ЕАИСТО, а бумажную копию можно будет иметь на руках по личному запросу автолюбителя. Еще одним нововведением станет новый штраф за управление автомобилем, который не прошел вовремя технический осмотр. С 27 июля текущего года в случае нарушения водитель получит штраф в размере 2 тыс. рублей.
    • В середине февраля в зону платных парковок войдет еще 1,2% столичных улиц в 16 районах. Кроме того, на некоторых улицах в центре города власти пересмотрят действующие тарифы С 17 февраля 2020 г. в Москве платную парковку введут еще на 80 улицах в 16 районах. Как сообщает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), деньги за стоянку автомобилей начнут брать на улицах, где не хватает мест местным жителям, а также там, где находятся «точки притяжения автомобилистов из других районов и городов». Новые платные парковочные места оборудуют еще на 1,2% московских улиц в районах Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, а также Северное и Южное Тушино. «Часто у жителей, особенно ЦАО, нет других возможностей для парковки, кроме прилегающих улиц. В этих случаях мы либо организовываем места, доступные только для резидентов, либо вводим плату за парковку. Москвичи, проживающие в зоне платной парковки, могут оформить резидентное разрешение и парковаться на улицах своего района, не оплачивая их», — подчеркнули в АМПП. Стоимость круглосуточного резидентного разрешения на парковку останется прежней — 3 тыс. руб. в год. Кроме того, на части улиц, в основном в центре города, власти пересмотрят действующие тарифы, которые, в зависимости от загруженности места, могут как уменьшиться, так и увеличиться. К примеру, изменения произойдут на улицах, где ранее граничили высокие и низкие тарифы. Напомним, первые платные стоянки появились в Москве в ноябре 2012 г., когда деньги за парковку машин стали брать на улицах Петровка и Каретный Ряд, а также в соседних переулках. За семь лет количество платных машино-мест в городе увеличилось в 150 раз — до более чем 80 тысяч. На данный момент максимальный тариф за парковку составляет 380 рублей. Такую плату установили на улицах возле Москва-Сити, Тверской, Арбата и Патриарших прудов. Также в эту зону вошли Петровка, Неглинная и Романов переулок.
    • Проезд по ЗСД подорожает С 18 января компания «Магистраль северной столицы» ( МСС) изменяет стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Наиболее ощутимо вырастут тарифы для оплачивающих проезд наличными. По данным пресс-службы МСС, повышение тарифов касается всех классов транспортных средств. При наличной оплате тариф изменяется до 150 рублей за одну тарифную зону для первого класса транспортных средств. Проезд по всему диаметру будет стоить 750 рублей для легковых машин и мотоциклов. Владельцы грузовиков или прицепов должны будут заплатить по 250 рублей за зону, а водители фур – по 300 рублей. Для владельцев транспондеров цены на проезд, в среднем, вырастут на 16%. Цена тарифных опций «Легковой 100» и «Грузовой 100» останется прежней. Протяженность ЗСД составляет 46,6 км. Добавим, что в конце прошлого года для проезда была открыта платная трасса М-11 между Москвой и Петербургом. Ее протяженность составляет 669 км. Стоимость проезда по магистрали составляет до 1,82 тыс. руб. для легковых машин в будни, в выходные — 2,02 тыс. руб.
    • Власти анонсировали отмену нештрафуемого порога 20 км/ч Нештрафуемое превышение скорости в 10 км/ч будет вводиться постепенно, в режиме пилотных зонВ России нештрафуемый порог превышения скорости будет понижен с 20 до 10 км в час. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера Максима Акимова. По его словам, нештрафуемое превышение скорости в 10 км/ч будет вводиться постепенно, в режиме пилотных зон. «Делать мы это точно будем — у нас ни с технической точки зрения, ни с точки зрения правил установки средств фотовидеофиксации нет никаких сомнений, что и точность показаний приборов в автомобиле, и точность работы камер абсолютно точно позволяют с совсем небольшой погрешностью наказывать водителей за превышение скоростного порога и уходить от ситуации, когда водитель в своей голове всегда прибавляет к скоростному ограничению 20 км/ч, просто интуитивно это делая, считая, что это дозволенный режим», — рассказал Акимов. Идея отмены нештрафуемого порога скорости +20 км/ч активно обсуждается с начала 2019 года. Так, в интервью Autonews.ru глава московского дептранса Максим Ликсутов заявил, что формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч. МВД РФ также выступило противидеи снижения нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км в час. Руководителя ведомства Владимира Колокольцев, напомнил, что МВД выступает за то, чтобы увеличить разрешенные скорости на автомагистралях.
    • Исаев назвал нереализуемым запрет иностранцам работать в такси Предлагаемый в законопроекте запрет для иностранцев работать в такси нереализуем, считает первый зампредседателя фракции “Единая Россия” Андрей Исаев. “Он (законопроект) видимо, не совсем готов к принятию. Законопроект подготовлен группой из Совета Федерации – речь идёт в целом о новом законе о такси”, – сказал Исаев журналистам во вторник на брифинге фракции “Единая Россия” по итогам сессии. Он коснулся темы предлагаемого запрета работать иностранцам в такси. По мнению Исаева, “определённые ограничения должны существовать, но не нужно писать запретов, которые невозможно будет выполнить”. Он подчеркнул, что высказал свою личную точку зрения. “Если мы просто запретим иностранным гражданам, которых сейчас большое количество в этой сфере, работать в такси, они будут заниматься этим же самым, но на нелегальной основе, и тогда другие регулирующие нормы, защищающие права пассажиров, на них уже распространяться не будут”, – сказал первый зампред фракции. “Такси сейчас для многих – уже платформа для занятости фактически, переходное состояние между самоизвозом и работой в единой системе, и это должно найти свое регулирование”, – считает политик.
    • Яндекс.Такси сосредоточился на подработчиках. Ну и решил заработать под эту лавку. С 16 декабря у части водителей в вашем городе появится новый режим «Мой район» и поменяются условия старого — «По делам». Но обо всём по порядку. «Мой район» В этом режиме водители смогут выбирать район, в котором они хотят получать заказы. Вот чем он отличается от обычных заказов: – Водитель сам выбирает район, в котором хочет получать заказы.- В нём будут и точка А, и точка Б — водитель увидит её сразу. Это удобно, например, в конце рабочей смены или по дороге домой, когда хочется избежать заказов в отдалённые районы.- Режим доступен 2 часа в день и не более 8 в неделю. Новые условия «По делам» В Таксометре есть режим «По делам» — с его помощью ваши водители несколько раз в неделю могут находить заказы в нужном им направлении. Раньше заказы, полученные в этом режиме, не отличались от обычных. Но теперь условия изменятся: – Больше нет лимита по поездкам в режиме.- Точка Б будет видна сразу, ещё до того, как водитель примет заказ.- Из-за пропуска заказа водитель потеряет меньше баллов Активности, чем из-за пропуска в обычном режиме. Новые условия «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа, включая НДС. В заказах, сделанных в этих режимах, не работают бонусы — поездки учитываются только для гарантии минимального дохода. Пока всё это — эксперимент, поэтому «Мой район» и новые условия «По делам» появятся у водителей, выбранных случайно. Если им понравится, то позже режимы станут доступны всем водителям.

    Источник: https://www.picuki.com/tag/deptaxi

    Какой штраф придется заплатить за езду без страховки ОСАГО

    Как избежать выплаты по регрессу за ДТП 2020 года, в которое попал на корпоративном авто?

    Штраф за отсутствие ОСАГО – максимальное наказание за езду без страховки. Прошли те времена, когда за подобное нарушение ПДД сотрудники дорожной полиции снимали номера и отправляли авто на штрафстоянку. 15 ноября 2014 года эти меры были упразднены, поэтому все намеки инспектора на эвакуацию – это не более, чем попытка запугать водителя.

    Однако это послабление вовсе не повод совсем отказаться от полиса ОСАГО, ведь обязанность заключать договор страхования автогражданской ответственности по-прежнему остается в силе.

    Размер штрафа за езду без страховки ОСАГО в 2020 году (а также, если в страховку не вписан водитель) составляет от 500 до 800 рублей. Итоговая сумма будет зависеть от обстоятельств, при которых возникло нарушение.

    Далее мы рассмотрим каждый случай в отдельности, но сначала разберемся с тем, кто же все-таки попадает под действие административной ответственности.

    Кому грозит штраф за езду без страховки?

    Чтобы понять, кому грозит штраф за езду без страховки, обратимся к тексту Федерального закона № 40-ФЗ, а точнее к его части 3 статьи 4.

    Согласно этому документу под действие административной ответственности за езду без страховки попадают все категории собственников транспортных средств, кроме тех, кто указан в списке ниже:

    • Владельцы транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 20 км/ч.
    • Собственники ТС, не допущенных к участию в дорожном движении на территории РФ.
    • Организации, на балансе которых состоит военный транспорт, обеспечивающий нужды вооруженных сил, за исключением автомашин, обслуживающих хозяйственные подразделения воинских формирований.
    • Владельцы автомобилей, зарегистрированных за рубежом, при условии наличия международной страховки «Зеленая карта».
    • Граждане, владеющие легковыми прицепами.
    • Собственники неколесных транспортных средств и прицепов к ним. В эту категорию входят машины на гусеничном, полугусеничном, санном и прочем неколесном ходу.

    Как видим, подавляющее большинство автовладельцев попадают под действие административной ответственности, поэтому самое время перейти к самим штрафам и их размерам.

    Размеры штрафов за езду без страховки ОСАГО

    Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации (сокращенно – КоАП РФ) предусматривает ответственность за езду без страховки в трех случаях:

    1. Если водитель, управляющий транспортным средством, не имеет страховку при себе (например, забыл дома) – предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (ст. 12.3 ч.2 КоАП).
    2. Езда в период, не предусмотренный полисом ОСАГО (не путайте с просроченной страховкой) – административный штраф в размере 500 рублей (ст. 12.37 ч.1 КоАП).
    3. Полис обязательного страхования гражданской ответственности заведомо отсутствует (страховка не оформлялась или истёк срок её действия) – административный штраф в размере 800 рублей (ст. 12.37 ч.2 КоАП).

    Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих случаев. А полную таблицу штрафов ГИБДД за нарушения ПДД можно скачать здесь – там же находится и список самых “популярных” штрафов в России.

    Штраф за езду без страховки (забыл дома)

    Минимальное наказание предусмотрено для тех водителей, кто забывает страховку дома. Каждый такой эпизод может обернуться потерей 500 рублей (ст. 12.3 ч.2 КоАП). Правда, для этого еще нужно убедить инспектора, что полис вообще существует. В качестве доказательства можно привести:

    • номер страхового договора;
    • наименование страховщика;
    • телефон своего страхового агента, который сможет подтвердить информацию.

    Если же инспектор остался глух ко всем доводам и объяснениям и выписал максимальный штраф в размере 800 рублей, водитель имеет право подать жалобу на имя начальника автоинспекции с приложением копии действующего полиса ОСАГО. После рассмотрения заявления сумма штрафа снизится до 500 рублей.

    Чтобы не стать заложником подобных ситуаций, держите полис ОСАГО вместе с другими водительскими документами. А в дополнение к этому сделайте копию и положите ее в бардачок.

    Штраф за езду в период, не предусмотренный полисом ОСАГО

    Существует отдельная категория водителей, оформляющих страховой полис на небольшой период. Такая услуга особенно популярна у дачников и позволяет им оплачивать страховку только на время садово-огородного сезона.

    Подразумевается, что транспортное средство не будет использоваться в период, не предусмотренный страховым договором. Однако не все автомобилисты придают этому условию должное значение и садятся за руль в не установленный полисом срок. Данное нарушение карается штрафом в размере 500 рублей (ст. 12.37 ч.1 КоАП).

    Штраф за просроченную страховку или её отсутствие

    Обладатель просроченного полиса ОСАГО приравнивается к нарушителям, которые вообще не оформляют страховку, и наказывается штрафом в 800 рублей (ст. 12.37 ч.2 КоАП). Фактически это и есть езда без страховки и наличие просроченного полиса дело не спасает.

    В подобную ситуацию иногда попадают и добросовестные водители, привыкшие считать, что ОСАГО автоматически действует еще месяц после истечения срока страхового полиса. Это распространенное заблуждение. Такая норма действительно была, но с 2009 года она больше не актуальна.

    Единственное послабление действует для покупателей авто. Им разрешается управлять машиной без полиса ОСАГО в течение первых 10 дней с момента заключения договора купли-продажи автомобиля. Это время отводится на регистрацию машины в ГИБДД.

    В течение указанного срока водитель вместо страховки может предъявлять инспектору договор купли-продажи. Во всех остальных случаях управление транспортным средством без ОСАГО недопустимо.

    Какой штраф, если водитель не вписан в страховку?

    Если автовладелец отдал управление другу или знакомому, ему тоже грозит штраф 500 рублей (ст. 12.3 ч.1 КоАП РФ). И это только в том случае, если с документами у товарища все в порядке.

    Нередки ситуации, когда человек садится за руль, не имея при себе водительского удостоверения. В таких случаях дополнительно к штрафу за страховку собственнику авто выписывают еще и квитанцию на 3 тыс. рублей за передачу управления лицу без водительских прав (ст. 12.3 ч.3 КоАП).

    Если водитель не вписан в страховку, может возникнуть еще одна неприятная ситуация – ДТП. Практика показывает, что страховые компании после возмещения ущерба пострадавшему предъявляют иск собственнику авто на сумму понесенных убытков.

    Если вы часто доверяете управление своим транспортом третьим лицам, то выгоднее будет оформить ОСАГО без ограничений. Небольшая переплата за полис снимет с вас риски по выплате ущерба в случае ДТП.

    Подведем итоги

    Штраф за езду без страховки многие автомобилисты считают незначительным (особенно с учетом возможности оплаты штрафа со скидкой 50%), но это только первое впечатление, и оно, как правило, бывает обманчиво. Если учитывать, что подобные санкции могут применяться неоднократно, то их общая сумма легко перекроет стоимость самого страхового полиса.

    Рассчитать примерную стоимость полиса автогражданской ответственности Вам поможет наш онлайн-калькулятор ОСАГО.

    К тому же не нужно забывать для чего вообще придумали страхование. С большой долей вероятности можно утверждать, что про штраф за езду без ОСАГО виновник ДТП вспомнит в последнюю очередь. Ведь перед ним будут стоять куда более серьезные проблемы.

    Штраф ГИБДД за отсутствие полиса ОСАГО в 2020 году — 500 или 800 рублей (действует скидка 50%)

    Какой штраф предусмотрен за езду без страховки в 2020 году? Сколько рублей штраф ГИБДД за езду без ОСАГО?

    Штраф ГИБДД за отсутствие страховки ОСАГО в 2020 году составляет

    Статья КоАП 12.37 ч. 1 и ч.2

    Полис ОСАГО (Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) или в просторечье «автогражданка», цивилизованный механизм урегулирования убытков в случае наступления страховых случаев с участием транспортных средств.

    Говоря проще, полис ОСАГО позволяет не опасаться больших денежных затрат на ремонт автомобилей и лечение пострадавших в ДТП, совершенном по вашей вине. Механизм автостраховки прост до неприличия. Все автомобилисты страны раз в год скидывают в общую корзину небольшую сумму денег. Электронный полис ОСАГО можно оформить через интернет, не выходя из дома – здесь.

    В случае наступления страхового случая у части автомобилистов дорогой ремонт автомобилей и лечение людей оплачивается из общей корзины, в том числе и благодаря деньгам водителей, не попадавшим в ДТП в данном году.

    Но и последние не считают свои права ущемленными, так как в их случае небольшая денежная сумма, внесенная за страховой полис, является гарантией отсутствия проблем в возможных ДТП в будущем.

    Таким образом сумму, которую россияне платят за полис, проще всего воспринимать как оплату права не бояться ДТП. Именно поэтому в корне термина страховка находится слово страх.

    Проблемы с ОСАГО начинаются в двух случаях:

    1. Когда у водителя по каким-то причинам отсутствует полис ОСАГО
    2. Когда автомобилисты при помощи коррупционных и серых схем пытаются нажиться на ОСАГО.

    В России в силу ее особенностей первое вытекает из второго.

    В последнее время страховой бизнес страны парализован так называемыми «автоюристами», определенными методами выжимающими через суды из страховых компаний гигантские суммы по автостраховке.

    В ответ на колоссальные потери из-за действий мошенников, страховые компании вынуждены превращать автогражданку в дефицитный продукт, просить государство увеличить базовые ставки по ценам на страховые полисы, что в свою очередь поднимает стоимость страховки для обычных автомобилистов и снижает популярность полиса среди граждан с автомобилями. Ко всему этому перечню бед в последнее время добавились еще и фальшивые бланки автостраховки.

    Сумма штрафа за езду без страховки в 2020 году — 800 рублей (ст. 12.37 ч.2 КоАП). В настоящий момент на него в полной мере распространяется так называемая скидка 50 процентов. То есть при срочной оплате в течении 20-ти дней штраф за езду без ОСАГО составит 400 рублей.

    Есть кстати тут и свои нюансы. Так, если в бардачке автомобиля все-таки имеется действующий страховой полис, однако водитель в него не вписан, штраф за езду без ОСАГО, согласно ч. 1 ст. 12.37 КоАП, составит уже не 800, а 500 рублей. А при оплате со скидкой – 250 рублей.

    Согласитесь, это достаточно распространённая ситуация, когда за рулем находится друг или жена. Определенную поблажку в этом случае государство делает ввиду борьбы с пьянством за рулем.

    Для общества выгоднее чтобы пьяного владельца машины до дома отвез приятель без страховки, нежели последствия алкогольного вождения.

    Таким образом, езда без страховки по новым правилам 2020 года наказывается штрафом от 500 до 800 рублей без учета пятидесятипроцентной скидки и штрафу от 400 до 250 рублей с учетом скидки 50%.

    Может показаться, что штраф ГИБДД за езду без ОСАГО в 800/400 рублей смехотворен. К сожалению эту позицию в последнее время разделает все больше водителей. Однако последствия уклонения от уплаты автогражданки могут быть куда страшнее нескольких сотен рублей.

    Дело в том, что в случае ДТП автомобилист, не имеющий на руках действующего полиса ОСАГО, будет вынужден из своего личного кармана оплачивать как ущерб, нанесённый автомобилям, так и лечение пострадавших. В противном случае его имущество арестуют по суду и распродадут на торгах. По сегодняшним меркам компенсация последствий ДТП – это десятки и стони тысяч рублей. В некоторых случаях миллионы.

    Источник: https://compoferrum.ru/poleznye-sovety/kakoj-shtraf-pridetsya-zaplatit-za-ezdu-bez-strahovki-osago

  • Адвокат Сорокин
    Добавить комментарий