Каковы сроки постановки скутера на учет в ГИБДД, если он был куплен в магазине?

Скутеристы добились смягчения правил регистрации мопедов

Каковы сроки постановки скутера на учет в ГИБДД, если он был куплен в магазине?

Владельцам мопедов стоит поторопиться с регистрацией до 1 августа, тем более что благодаря усилиям их единомышленников ГАИ пошло на уступки и смягчило условия постановки и снятия с учета скутеров.

Трехлетнее ограничение отменяется

Напомним предысторию, до 1 августа действует упрощенный порядок регистрации мопедов. Воспользовавшись этим правом, скутеристы теряли право на снятие мопеда с учета в течение трех лет.

Минские скутеристы подготовили письмо и обратились в Совмин и ГАИ с просьбой объяснить, какие документы нужны для того, чтобы избежать этого трехлетнего ограничения. В ГАИ рассмотрели ситуацию и приняли решение позволить скутеристам зарегистрировать свои транспортные средства без него.

«По результатам рассмотрения поступившего обращения принято решение о наложении ограничений на снятие мопедов с учета только при отсутствии таможенных документов на мопед, либо при нахождении мопеда в розыске», – говорится в ответе, подписанном замначальника УГАИ МВД Василием Бульбенковым.

При этом проверка транспортного средства на предмет нахождения в розыске осуществляется ГАИ при регистрации либо снятии с учета. Документы, подтверждающие то, что транспортное средство не находится в розыске, ГАИ не выдаются.

Успеть до 1 августа

Только до 1 августа 2011 года действует упрощенный порядок регистрации мопедов, установленный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.04.2011 № 443, который позволяет зарегистрировать в Госавтоинспекции любой мопед, имеющий идентификационный номер, при полном отсутствии документов на него.

Если у вас нет правоустанавливающих документов или документов, выданных таможней, ваш мопед зарегистрируют, но с ограничением на право снятия с учета в течение трех лет. В ГАИ поясняют, что это делается в целях исключения предпосылок совершения краж (угонов).

При наличии таможенных документов на мопед, подтверждающих ввоз транспортного средства на территорию Республики Беларусь, ограничения на снятие мопедов с учета накладываться не будут.

Самоделки на учет в ГАИ не ставятся.

Каждое транспортное средство осматривается. Сотрудники проверяют наличие номера завода-изготовителя и заводской модельной таблички (наклейки), то есть идентифицируют транспортное средство.

Жителям сельской местности достаточно прийти в ГАИ по месту жительства, где проведут идентификацию транспортного средства и выдадут акт осмотра. Затем с документами нужно обратиться в регистрационно-экзаменационное подразделение ГАИ и поставить мопед на учет.

После 1 августа 2011 года регистрация мопедов будет производиться на общих основаниях при предоставлении полного пакета документов, определенного законодательством.

Советы скутеристам

Инициатор обращения скутеристов Сергей Селиванов на форуме Минского скутер-клуба  опубликовал несколько советов и обратил внимание на самые важные моменты измененного порядка регистрации.

  • Для того чтобы поставить на учет скутер с правом снятия в любое время, достаточно документов таможни о том, что скутер легально ввезен в РБ и уплачены таможенные сборы. На кого выписаны документы, не важно, главное – бумага.
  • Для купивших скутеры в РБ у Хорс-Моторс, Грандкома и ИП – они должны предоставить вам копию ГТД (Грузовая таможенная декларация) на скутер (партию скутеров), по которой он был ввезен в РБ, и в ней должен быть VIN-номер скутера. Копия должна быть заверена продавцом.
  • При отсутствии ГТД или растаможки только до 1 августа скутер можно поставить на учет с пометкой «без права снятия на 3 года».
  • После 1 августа поставить скутер на учет без полного комплекта документов будет невозможно, исключений нет и не будет.

Сергей Селиванов советует зарегистрировать мопед до 1 августа в любом случае и как можно быстрее: «Если вы уверены, что скутер ввезен легально, через таможню, то ставите скутер на учет до 1 августа с теми документами, какие есть или вообще без документов по упрощенной схеме и получаете техпаспорт с отметкой «без права снятия на 3 года». Проходите техосмотр и страхуете по гражданке, как все ТС.

Потом по вашему VIN-номеру запрашиваете в таможенном комитете справку и копию таможенной декларации о том, что скутер ввезен легально с уплатой всех таможенных пошлин. С этими документами идете в ГАИ и переделываете техпаспорт на полноценный, безо всяких ограничений. За техпаспорт придется заплатить повторно».

Автор советов обращает внимание на то, что та же схема работает, если вы купили скутер у официального продавца. Просите у него заверенную копию ГТД на ввоз скутера в РБ.

Уже поставившим скутеры на учет с пометкой «без права снятия» и наличием таможенных документов, Сергей Селиванов советует смело идти в ГАИ и менять техпаспорт.

Чем чревато бездействие

Если у вас нет документов, и вы не зарегистрируете мопед до 1 августа, вы больше его не зарегистрируете никогда.

За управление незарегистрированным мопедом предусмотрен штраф до 2 базовых величин.

Не забывайте о том, что управлять мопедом можно только при наличии водительского удостоверения. Если у вас есть права любой категории, катайтесь на здоровье. Если нет – нужно сдать экзамен (только теоретический) на категорию АМ. Ее можно получить с 16 лет.

За вождение скутера без прав – штраф от 5 до 20 базовых величин, повторно в течение года – от 20 до 50 б.в.

За вождение без шлема – штраф до 1 базовой величины.

Ольга Артишевская

Источник: https://interfax.by/news/avto/different-car/82155/

Регистрация квадроцикла в Гостехнадзоре

Каковы сроки постановки скутера на учет в ГИБДД, если он был куплен в магазине?

Для того чтобы эксплуатация квадроцикла не была сопряжена с юридическими и другими проблемами, необходимым условием после его приобретения является своевременное переоформление и постановка на учет в Ростехнадзор. В частности владельцу отведено 10 дней для того чтобы пройти регистрационные процедуры.

Особенности переоформления квадроциклов

Специалисты сервиса СтраховАвто напоминают, что процедура переоформления и постановки на учет самоходных машин, к классу которых относятся квадроциклы, имеет существенные различия от алгоритма, предусмотренного для легковых авто.

  • Такую технику нельзя отчуждать по самописному договору купли-продажи, как это принято с б/у автомобилями;
  • Сделка купли-продажи оформляется только через комиссионный магазин, и именно представитель этого магазина вносит соответствующую запись о смене владельца в ПСМ (паспорт самоходной машины).
  • Регистрация квадроцикла должна осуществляться в подразделении Гостехнадзора, закрепленном за административным округом, в котором постоянно проживает новый владелец.

Если вы хотите переоформить квадроцикл максимально быстро и по возможности не участвовать в этом процессе, приглашаем к сотрудничеству! Компания СтраховАвто предлагает свои услуги в части переоформления любых видов транспортных средств в Москве.

Оставляйте онлайн заявку на сайте или звоните по телефону +7 (495) 227-228-1

Расчет стоимости услуги или полиса страхования

Оплата услуги или полиса страхования

Доставка документов

Свяжитесь с намиРасчет стоимости услугОплата услугДоставка документов

Какие нужны документы для переоформления квадроцикла?

Планируя зарегистрировать на себя квадроцикл, необходимо подготовить пакет документов, который будет несколько различаться в случаях, когда речь идет о новой самоходной машине, приобретенной в салоне, или же о б/у квадроцикле, который вы приобрели через комиссионный магазин.

В первом случае для регистрации нового транспортного средства в Гостехнадзоре потребуется:

  • Договор о приобретении квадроцикла (продавец – салон, покупатель – вы).
  • ПСМ (паспорт самоходной машины).

Во втором случае, когда вы приобрели б/у квадроцикл через комиссионный магазин, необходимы:

  • Договор комиссии (комиссионером – магазин, комитент – прежний собственник)
  • Договор купли (продавец – комиссионный магазин, покупатель – вы);
  • Свидетельство о регистрации машины с отметкой о её снятии с учёта (если данная самоходная машина ранее стояла на учете);
  • ПСМ – паспорт самоходной машины, с отметкой и печатью комиссионного магазина, подтверждающей продажу.

Наши услуги в Москве

Возможность быстро и юридически корректно решить вопрос о переоформлении квадроцикла предоставляют специалисты компании СтраховАвто. Обратившись к нам, вы возложите эту миссию на опытных профессионалов, которые в минимальные сроки решат этот вопрос. Узнать больше о действующих акциях и возможности получить скидку на услуги можно по телефону + 7 (495) 227-228-1.

Переоформление внедорожника

Согласно действующему законодательству новый владелец внедорожного транспортного средства обязан переоформить его на себя в течение 10 дней с момента начала владения им. Речь может идти о проведенной сделке купли-продажи, вступлении в наследство, выигрыше и т.д. Переоформление внедорожника включает в себя техническую, страховую и регистрационную часть.

Специалисты компании СтраховАвто предлагают воспользоваться их профессиональной помощью: мы переоформляем транспортные средства максимально быстро, недорого и практически не задействуем в этом их владельцев.

Какие нужны документы для переоформления внедорожника?

  • Паспорт нового собственника и прежнего
  • ПТС.
  • Свидетельство О РЕГИСТРАЦИИ транспортного средства

По аналогии с легковыми и грузовыми автомобилями, новый владелец внедорожника может продолжать пользоваться номерами, которые зарегистрированы на авто, или же установить собственные номера, которые он хранил не более 180 дней. Отсутствие необходимости обязательно приобретать новые номера делает стоимость переоформления максимально доступной.

Переоформление спецтехники

Для тех, кто планирует покупать или оформлять получение в наследство любого вида спецтехнического транспорта, мы предлагаем профессиональные услуги по ее легальному переоформлению.

Воспользовавшись нашей помощью, вы в минимальные сроки станете полноправным владельцем спецтехники, и сможете эксплуатировать ее в соответствии с действующим законодательством.

Если вам необходимо переоформить самоходную или несамоходную спецтехнику, снегоходы, дорожный или строительный транспорт на выгодных условиях, обратитесь к специалистам СтрахоаАвто.

При этом вам не придется возлагать на себя хлопоты по доставке тяжелой машины в наш офис или в ГИБДД – наш агент прибудет на место и возьмет на себя прохождение всех процессуальных этапов по переоформлению.

Какие нужны документы для переоформления спецтехники в ГИБДД?

Для переоформления спецтехники нужен следующий пакет документов:

  • Документ, являющийся основанием для переоформления – договор купли-продажи, свидетельство о праве наследования или договор дарения.
  • ПТС.
  • СТС
  • Паспорт нового владельца с отметкой о регистрации.
  • Полис ОСАГО (если предполагается, что транспортное средство будет эксплуатироваться, в том числе на дорогах общественного пользования).

Переоформление прицепа

С целью расширить эксплуатационные возможности легкового автомобиля многие владельцы приобретают к нему специальный прицеп.

При этом важно помнить, что данное оборудование нуждается в корректном переоформлении на нового владельца, ведь только после этого вы можете использовать приспособление легально.

Для этого предусмотрен срок в 10 дней с момента приобретения (или вступления в права собственности) в течение которого необходимо переоформить прицеп.

Тот факт, что транспортным средством считается любое приспособление, предназначенное для перевозки людей или грузов, приравнивает прицепы к автомобилям в части необходимости прохождения технического осмотра и страхования. Это добавляет хлопот в процесс переоформления прицепа, и делает вариант сотрудничества со СтраховАвто еще более выгодным и оправданным.

Какие нужны документы для переоформления прицепа?

Для переоформления прицепа для легкого автомобиля потребуются следующие документы:

  • Паспорт нового владельца;
  • Паспорт прежнего владельца;
  • СТС;
  • ПТС.

Регистрация мототехники в ГИБДД или Гостехнадзоре

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ МОТОЦИКЛА ИЛИ СКУТЕРА «из салона», ОТ ВАС ПОТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Копия паспорта собственника (страница с фотографией и страница с регистрацией).
  • Оригинал ПТС (паспорт транспортного средства).
  • Оригинал ДКП (договор купли-продажи) с актом приема-передачи транспортного средства.
  • Полис ОСАГО (при необходимости можем оформить его сами, в этом случае потребуется копия ВУ).
  • Квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию (на данный момент сумма составляет 2350 руб. + комиссия банка). Возможна оплата нашим сотрудником в процессе регистрации.

 ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ МОТОЦИКЛА ИЛИ СКУТЕРА «купленного с рук», ОТ ВАС ПОТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Копия паспорта нового собственника (страница с фотографией и страница с регистрацией).
  • Оригинал ПТС (паспорт транспортного средства).
  • Оригинал СТС (свидетельство о регистрации, если мотоцикл ранее был зарегестрирован в ГИБДД).
  • Оригинал ДКП (договор купли-продажи, при необходимости мы можем оформить его сами(в этом случае будут нужны паспортные данные прежнего владельца).
  • Полис ОСАГО (при необходимости можем оформить его сами, в этом случае потребуется копия ВУ).
  • Старый номер, если мотоцикл ранее был зарегистрирован в ГИБДД.
  • Квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию (на данный момент сумма составляет 2350 руб. + комиссия банка). Возможна оплата нашим сотрудником в процессе регистрации. При желании можно оставить старый гос. номер, в таком случае стоимость гос. пошлины будет 850 руб. + комиссия банка.

После регистрации мотоцикла или скутера в ГИБДД Вы получаете от нас:

  • Оригинал ПТС с внесенными изменениями и отметкой о регистрации.
  • Свидетельство о регистрации ТС.
  • Новый Гос. номер.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КВАДРОЦИКЛА ИЛИ СНЕГОХОДА «из салона», ОТ ВАС ПОТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Копия паспорта собственника (страница с фотографией и страница с регистрацией).
  • Оригинал ПСМ (паспорт самоходной машины).
  • Оригинал ДКП (договор купли-продажи) с актом приема-передачи транспортного средства.
  • Полис ОСАГО (при необходимости можем оформить его сами, в этом случае потребуется копия ВУ).
  • Квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию (на данный момент сумма составляет 2350 руб. + комиссия банка). Возможна оплата нашим сотрудником в процессе регистрации.

После регистрации квадроцикла или снегохода в Гостехнадзоре Вы получаете от нас:

  • Оригинал ПСМ с внесенными изменениями и отметкой о регистрации.
  • Свидетельство о регистрации ТС.
  • Новый Гос. номер.

Стоимость данных услуг Вы можете уточнить на странице    ~ НАШИ ЦЕНЫ ~

Принцип работы с клиентом при заказе услуги «Регистрация мототехники в ГИБДД или Гостехнадзоре без присутствия владельца»:

  • Предварительная проверка документов: нужно переслать на наш e-mail электронные копии (фотографии) всех вышеперечисленных документов, требуемых для регистрации. Либо вы можете сделать копии документов сами и передать при встрече. Мы проведем предварительный анализ документов на соответствие требований и отсутствие явных ошибок или несоответствий, в случае обнаружения таковых мы Вам на них укажем. Однако окончательное решение о правильности оформления документов принимает инспектор ГИБДД или Гостехнадзора непосредственно в процессе регистрации. Если причиной отказа в совершении регистрационных действий будут не должным образом оформленные документы, клиентом оплачивается только стоимость услуг по транспортировке мототехники до места регистрации и обратно, из расчета 4000 руб в пределах МКАД + 40 руб/км за МКАД.

Источник: http://atc-desna.ru/registratsiya-kvadrotsikla-v-gostehnadzore/

Права на скутер / мопед

Каковы сроки постановки скутера на учет в ГИБДД, если он был куплен в магазине?

Глава комитета по транспорту в Российской Федерации и Член партии «Единая Россия» Сергей Шишкарев внес на рассмотрение депутатам Государственной Думы законопроект. В нем имеются поправки в Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, а также в закон, регламентирующий безопасность дорожного движения.

 Изменения грандиозные, начиная от отмены экстерна, заканчивая новыми категориями водительских удостоверений. Одно из новшеств затрагивает водителей легкой двухколесной мототехники, а именно мопедов, скутеров и любых других подобных средств передвижения.

По заявлению Сергею Шишкарева, после рассмотрения депутатами и принятия законопроекта в силу, любители мокиков будут обязаны получать водительские права на их вождение, а для этого им необходимо будет сдавать экзамен в ГИБДД.

И вот мы дождались…

Изменение ПДД для мопедов от 08 апреля 2014 года.

Итак, очередные нововведения, которые уже окончательно утверждают наличие прав для управления скутерами или мопедами с объемом двигателя до 50 куб. см.

В пятницу 19 апреля 2013 года Госдумой во втором чтении был принят данный законопроект, который гласит, что число категорий и подкатегории транспортных средств будет увеличено. Теперь для вождения мопедами и до 50 кубиков необходимо будет получать водительское удостоверение! Подробнее о данном законопроекте нам рассказали автоинструкторы.

Владимир Путин подписал закон о введении прав на управление мопедом. Закон вступит в силу через 180 дней после его официальной публикации (для некоторых положений предусмотрен отдельный срок вступления в силу).

Старая информация о получении прав на мопеды опубликована здесь.

Изменения от 08 апреля 2014 года — Новые ПДД для мопедов и велосипедов.

О законопроекте

Изменения в законодательстве. Информация обновлена и соответствует действительности на 12.06.2013 года.

Принятие данного законопроекта в первом чтении произошло еще в октябре 2011 года. С этого времени законопроект претерпел большую документальную доработку.

Так, ко второму чтению, депутаты отказались от отдельной категории, которую предполагалось ввести для водителей, обучающихся на получение прав управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

В правах у таких водителей стояла бы соответствующая отметка, и, если бы водитель с такими правами управлял авто, имеющим механическую коробку передач, то это считалось бы нарушением. Информация не соответствует действительности. Будет обновлена в ближайшее время.

В том случае, если произойдет принятие закона, то появятся десять категорий транспортных средств и шесть подкатегорий.

Водительские права, выданные до вступления данного закона, считаются действительными до указанного в водительском удостоверении окончания срока их действия.

Подтверждение этому автоинструкторы нашли в пояснительной записке законопроекта.

В ней сказано, что права водителей на управление ранее введенными категориями транспортных средств, ущемлены не будут, так как имеющаяся открытая категория в водительском удостоверении дает право на возможность управлять транспортными средствами подходящей к ней подкатегории.

Для чего такой закон?

Опираясь на зарубежный опыт, появление в нашей стране подкатегорий транспортных средств, в том числе квадрациклов, трициклов, мопедов, легких мотоциклов, автомобилей, которые предназначены для перевозки менее 8 и 16 пассажиров, связано это с появлением большого количества разных типов и модификаций транспортных средств.

Такие изменения приведут к дифференцированию условий получения прав, разделяя транспортные средства на типы, исходя из их потенциальной опасности, а также их эксплуатационных и технических характеристик.

По словам Москвичева, тем, кто планирует получить право на управление микроавтобусом или малотоннажным грузовиком, не нужно будет в полном объеме осваивать программы по подготовке пассажирских автобусов и большегрузных автомобилей.

Права на мопеды и скутеры

Также пройдет дифференциация программы по подготовке водителей, желающих получить право на управление мотоциклом, кроме того, в последнее время очень распространено использование скутеров и мопедов.

Как раз они и являются частыми виновниками некоторых дорожно-транспортных происшествий, чем  и привлекли к себе внимание законотворцев.

В связи с этим в законопроекте уделяется повышенное внимание таким транспортным средствам, как мопедам, скутерам и легким мотоциклам.

Также данный законопроект регламентирует порядок, при котором водитель легкой мототехники допускается к возможности участия в дорожном движении.

А для должностных лиц устанавливается административная ответственность в виде штрафа размером 50 тыс. руб. за водителей, допущенных к управлению транспортными средствами, которые не имеют российского водительского удостоверения.

На данный момент законопроект прошел 1, 2 и 3 слушания в Думе, но он не является окончательно принятым. Это говорит о том, что сезон 2013 года любители мопедов и скутеров могут откатать без проблем и ущемлений. Вступление в силу законопроект все равно будет через пол года минимум.

Желаем вам счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта far-msk.ru

Мнение общественности о правах на мопеды

Как заявляют в пресс-центре ГИБДД РФ, изменения в закон требовались уже давно. Скутеры все больше входят в обиход граждан. Многие выбирают их как полноценное, а иногда даже единственное средство, чтобы добраться до работы или учебы. Большие города в часы пик стоят в пробках, в это время мопед может проскочить среди заторов и поразить окружающих своей мобильностью.

Самое простое объяснение на внедрение законопроекта, заключается в том, что приобретая мокик и выезжая на дорогу, его водитель не знает правил дорожного движения, так как его никто им не обучал. У него нет удостоверения, как у любого другого владельца транспортного средства.

 «Если они не знают, как взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, неизбежны аварии», — заявил Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Канаев.

После принятия законопроекта, владельцы мопедов будут обязаны обучаться правилам и сдавать экзамены ПДД. Что касается ответственности за свое вождение, то она будет распространяться на скутеристов, как и на всех остальных водителей. Отойдем от слов к цифрам.

За первое полугодие 2010 года по, установленной инспекторами ГИБДД, вине владельцев мокиков произошло 2676 дорожно-транспортных происшествий.

В них погибло 118 человек, а 3046 получили травмы и были ранены.

Если смотреть весь список аварий мототранспорта в целом, то данные цифры занимают практически половину (41,4%) из числа ДТП, что заставляет считаться с мопедами, как с транспортом повышенной опасности.

На сегодняшний день, любой человек, будь он в здравом уме или нет, в любом психическом и физиологическом состоянии может управлять мопедом. Это прямым образом ведет к снижению уровня безопасности всех участников дорожного движения.

«Учитывая риски, следует ввести допуск к управлению и этим видом транспорта, чтобы за рулем не оказался человек, который имеет психические противопоказания», — высказал свое мнение Сергей Канаев.

Конкретные нововведения

Согласно правил дорожного движения, мопед, он же скутер, он же мокик — транспортное средство с двумя или тремя колесами, которые приводятся в движение посредством двигателя, имеющего объем рабочей части не превышающий 50 куб. см, а скорость аппарата не выше 50 км/ч. Все мотосредства, обладающие подобными характеристиками, могут быть приравнены к ним и, соответственно, для их пользования необходимо будет получить водительские права.

Появится новое ограничение по возрасту. Право на вождение наступает только с 16-летнего возраста.

Начинающие водители будут сдавать теоретический экзамен в ГИБДД, и смогут прокатиться на мопеде только в шлеме.

Освобождаются от сдачи экзамена лица, уже имеющие водительское удостоверение, с какой-либо категорией на управление транспортным средством. Дело в том, что они уже изучали ПДД и сдавали экзамены.

Чтобы оценить масштабы нововведния, необходимо обратиться к статистическим данным Федеральной Таможенной Службы.

Как заявляют ее специалисты, на территорию Российской Федерации ввозится порядка 30 тысяч мопедов каждый год. То есть за 10 лет ажиотажа, в стране их насчитывается порядка 300 тысяч штук.

На самом же деле скутеров гораздо больше. Так как их регистрация никогда не проводилась, точной информацией о количестве никто не располагает. Для того чтобы снизить травматизм и смертность, в частности скутеристов, необходим более комплексный подход.

Он заключается в выделении специальных участков дороги — боковых дорожек, как для велосипедистов, так и для владельцев мопедов. Такие мероприятия помогут уменьшить опасные факторы и благотворно повлияют на безопасность дорожного движения. Авторы законопроекта пытаются приравнять владельцев мокиков к общей массе автомобилистов, но в реальности так не будет.

КамАЗ и внедорожник никак не могут сравниться со скутером. Он слаб по мощности и не способен совершать резких маневров.

В видеофайле показан материал популярной телепередачи и мнение известных людей.

В статье использовано изображение с сайта http://tvplus.dn.ua

Источник: http://spokoino.ru/articles/moto/prava_na_moped/

Регистрация авто в Германии

Каковы сроки постановки скутера на учет в ГИБДД, если он был куплен в магазине?

Шаги по оформлению автомобиля в Германии. Zulassungsstelle, какие документы нужны, стоимость регистрации авто.

  • Поиск Zulassungsstelle
  • Необходимые документы
  • Процесс оформления

После заключении контракта на покупку авто в Германии и передаче ключей новому владельцу необходимо зарегистрировать транспортное средство и получить автомобильные номера. Похожая процедура проводится после переезда для смены адреса в документах. Номерные знаки при переезде внутри Германии менять необязательно.

Поиск места оформления автомобиля – Zulassungsstelle

Если машина приобреталась в автосалоне или у хэндлера, с регистрацией дело обстоит просто. Надо подписать доверенность на оформление документов на продавца. Представитель автохауза или хэндлер зарегистрируют автомобиль и получат номера. Обычно сервис не включается в цену покупки. Стоимость в районе 150€.

При покупке автомобиля с рук регистрировать машину придётся самостоятельно. В Германии это несложный процесс.

Для начала надо найти ведомство регистрации транспорта Zulassungsstelle или KFZ-Zulassungssbehorde. В редких случаях функции ведомства выполняет мэрия или смежное учреждение. Но обычно это отдельная организация, адрес и телефон которой легко найти в интернете по запросу Zulassungsstelle + почтовый индекс города. Там же опубликован график работы ведомства.

Можно позвонить по указанному телефону и назначить время приёма. Таким образом удастся избежать ожидания в очереди. Прийти просто так – тоже вариант. Тогда следует получить номерок и дожидаться, пока число высветится на табло напротив освободившегося стола. Номерок выдаётся автоматом у входа по нажатию соответствующей кнопки или работником на информационной стойке.

Документы необходимые для регистрации авто

Для успешной регистрации автомобиля потребуются следующие документы:

  • Действительный паспорт или свидетельство о рождении, если владелец моложе 18 лет.
  • Подтверждение прописки по месту жительства – Meldebestatigung.
  • Подтверждение страховой компании, что они готовы застраховать автомобиль eVB-Nummer. Подтверждение присылается по запросу на емейл или по СМС. О страховании транспорта в Германии рассказал в отдельной статье.
  • Оба документа на машину.
  • Если регистрировать надо на другого человека, нужна доверенность. Например, жена должна написать доверенность мужу, чтобы он зарегистрировал на неё машину.
  • Разрешается оформлять авто на неходячих детей-инвалидов. В случае, если будущий владелец несовершеннолетний, необходимо приложить письменное заявление о согласии и паспорта обоих родителей. Бланк скачивается на сайте Zulassungsstelle предварительно. От региона к региону бланки выглядят по-разному. Требуется подпись матери и отца.
  • Бумаги с последнего техосмотра автомобиля TÜV, включая данные о замере выхлопных газов AU – Abgasuntersuchung.
  • Если машина уже разрегистрирована, понадобится предъявить свидетельство о разрегистрации – Abmeldebescheinigung
  • Старые номера прежнего хозяина, если авто не снималось с регистрации, нужно снять и принести с собой.

Стоит регистрация 25-50€.

Процесс регистрации машины в Германии

Пришедшие без предварительной договорённости получают номерок. На табло над свободным столиком показывается очередное число. Дождавшись очереди, требуется подойти к столику и передать чиновнику документы. Записавшихся на приём вызывают по фамилии по громкой связи или выдают номерки отдельно.

По желанию разрешается выбрать цифры и буквы на номерном знаке за 10€ дополнительно. Предварительный выбор онлайн на 2€ дороже, но удобнее. Если не сообщить желаемый номер чиновнику, комбинация выберется случайным образом.

Машину зарегистрируют в базе данных, документы передадут служащему, ответственному за прикрепление бляхи техосмотра. Новые номера заказываются в магазине или онлайн. Обычно у Zulassungsstelle располагается несколько ларьков. Там в течение 5 минут изготавливаются номера за 15-25€. Чем ближе ко входу в ведомство располагается магазин, тем цена дороже.

После изготовления, номера передаются служащему. Чиновник прикрепляет к заднему номеру данные техосмотра и знак земли регистрации автомобиля. Остаётся оплатить регистрацию машины и получить документы на автомобиль обратно.

Обязательно проверяйте правильность внесения информации о владельце в документы – имя и адрес. Если что-то не так, нужно немедленно сообщить служащему об ошибке, которую тут же и исправят.

Номера следует установить на машину. С данными техосмотра крепится сзади. Для установки снимается планка снизу на держателе. Номер вставляется в пазы снизу вверх, после чего планку устанавливается на прежнее место.

Если устанавливать номера на машину ещё не доводилось, спросите совета у знакомых. Если неправильно закрепить планку внизу, номерной знак выпадет.

Придётся сообщать об утере в полицию и проходит процедуру перерегистрации заново.

Сервис Kroschke позволяет зарегистрировать машину в Германии онлайн.

Оформление занимает 3 рабочих дня, шаги следующие:

  • Выслать доверенность на оформление регистрации и бумаги на авто немецкой почтой с номером слежения – Einschreiben
  • Работник фирмы самостоятельно ставит автомобиль на учёт
  • Номера высылаются владельцу

Стоимость услуги 139€ или 159€ при желании завершить процесс на один день быстрее.

14-05-2012, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/registratsija-avtomobilja.html

Проверено на себе: регистрация авто по новым правилам

Каковы сроки постановки скутера на учет в ГИБДД, если он был куплен в магазине?

В 2012 году Правительство Украины несколько раз вносило изменения в Порядок регистрации транспортных средств. Целью перемен стало упрощение, ускорение и удешевление процесса. Но, как бы красиво это не выглядело на бумаге, в жизни, порой, результаты реформ оказываются не столь радужными. Чтобы выяснить, действительно ли поставить авто на учет стало проще, быстрее и дешевле, мы провели эксперимент, отправив сотрудника InfoCar.ua в киевское МРЭО №12 с задачей оформить на свое имя (причем, не по месту регистрации) только что купленный б/у автомобиль.

Что изменилось?

О том, как проходил процесс регистрации до начала реформ, и сколько это стоило, можно узнать из нашей статьи годичной давности. А теперь давайте разберемся с тем, какие конкретно изменения в порядок регистрации ТС были внесены на протяжении нынешнего года.Для регистрации транспортного средства теперь не нужно подавать документ об оценке его стоимости (для уплаты 3% в Пенсионный фонд), то есть налог оплачивается из суммы, указанной в справке-счет или договоре купли-продажи. Кроме того, новые автомобили теперь не подлежат экспертно-криминалистической экспертизе (проверке на угон, перебивку номеров агрегатов и пр.), а владельцы подержанных авто, при желании, имеют право написать заявление и перепоручить такую проверку любому эксперту, внесенному в Реестр государственных судебных экспертов.Если ТС ранее было зарегистрировано не в Украине, в документах на автомобиль, выданных иностранным государством, отметка о снятии с учета теперь не является обязательной.Если авто ввозится в Украину в связи с переездом владельца на ПМЖ или в качестве полученного по закону наследства, предоставлять справки из посольства (консульства) иностранного государства о проживании там владельца ТС и легальности регистрационных документов, необходимости нет.Из Порядка также исключен пункт, в котором говорилось, что до получения подтверждения подразделениями ГАИ с места предыдущей регистрации, владельцам ТС выдаются номерные знаки и временный регистрационный талон, после окончания срока действия которого (три месяца) эксплуатация ТС запрещается.Не могут отказать в регистрации ТС теперь и тем, у кого есть непогашенные штрафы за нарушение ПДД. Этот пункт из Закона «О дорожном движении» удален, как удален и запрет на регистрацию переоборудованных (путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации) легковых автомобилей или изготовленных на их базе самодельных легковых автомобилей. Регистрировать можно транспортные средства, переоборудованные как субъектами хозяйствования, так и в индивидуальном порядке. В первом случае необходимо представить свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное ГП ГосавтотранспортНИИпроект или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД на соответствующий вид переоборудования. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия (для ТС, работающих на газовом топливе – не обязательно), выданным органом по оценке соответствия. Во втором случае, для индивидуально переоборудованных ТС и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией, имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств, или органом по оценке соответствия, или предприятием, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.И еще одно очень важное новшество касается тех, кто живет не там, где зарегистрирован, что особенно актуально для Киева и областных центров. Теперь, купив автомобиль, не нужно гнать его по тому адресу, который записан в паспорте, ведь это могут быть сотни и сотни километров. Достаточно приехать в любое МРЭО, подать документы и получить номерные знаки того региона, где зарегистрирован новый владелец авто. То же касается и замены водительского удостоверения, но это тема для отдельного разговора.Если же, например, покупатель и продавец из одного региона, то больше не нужно снимать автомобиль с учета и заново его регистрировать. По новым правилам, достаточно лишь написать заявление на прямую перерегистрацию ТС с одного владельца на другого с сохранением номерных знаков. Это и времени займет гораздо меньше, и обойдется намного дешевле.

Проверка боем

Прежде, чем отправиться в МРЭО, мы позвонили по телефону горячей линии столичного ГАИ, чтобы выяснить, в каких конкретно МРЭО Киева на сегодняшний день можно поставить авто на учет иногороднему гражданину. Ответивший сообщил: «Реально — не знаю, потому что время от времени поступают жалобы, а по бумаге – в МРЭО №3, 12 и 13». Примечательно, что к 1 августа руководство ГАИ обещало наладить работу по принципу единого окна во всех МРЭО столицы, а к 1 января 2013 года — по всей Украине. Впрочем, для нас это не принципиально. Отклонение от сроков, в любом случае, лучше, чем тотальное бездействие.Итак, едем в МРЭО, взяв с собой все необходимые документы, а это:

  1. документ, подтверждающий законность покупки автомобиля (справка-счет или нотариальный договор купли-продажи);
  2. паспорт и идентификационный код нового владельца;
  3. транзитные номера (красные), полученные при снятии автомобиля с учета или при выписке справки-счет;
  4. старый техпаспорт и выписку о снятии автомобиля с учета (учетная карточка).

Обратите внимание, что если техпаспорт старого образца (ламинированный), то он должен быть разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого документа. Если же техпаспорт нового образца (пластиковый), он должен быть с надрезанным уголком, а к нему должна прилагаться учетная карточка (на обычном листе бумаги) с печатью МРЭО, снимавшего автомобиль с учета.По желанию, в новый техпаспорт можно вписать двух близких родственников, которые будут иметь право на управление Вашим автомобилем. Для этого нужно написать соответствующее заявление, приложив к нему копии паспортов тех, кого Вы указываете. Если же есть желание и необходимость доверить ТС более, чем двум особам, их тоже можно указать в заявлении, однако они получат лишь временные регистрационные талоны.К нашему удивлению, очередей в окошках приема документов не было, несмотря на то, что эксперимент проходил в субботу. Обратившись с вопросом о том, что и в какой последовательности делать, получаем от сотрудника МРЭО достаточно подробные инструкции (а главное – не получаем отказ в постановке на учет не по месту регистрации), берем и заполняем бланк заявления о проведении комплексного исследования транспортного средства и отправляемся в кассу. И там приятно удивляемся, поскольку цены на услуги МРЭО действительно снизились, а некоторые из обязательных платежей и вовсе исчезли:

Спецпродукция для регистрации автомобиля
бланк свидетельства о регистрации185,63 грн.
государственный номерной знак, 1 шт.126,56 грн.
Услуги ГАИ по регистрации автомобиля
для транспортных средств иностранного производства190,15 грн.
для транспортных средств отечественного производства и стран СНГ152,63 грн.
печать акта эксперта-креминалиста54,36 грн.

Итого:

  • 683,26 грн. (для автомобиля иностранного производства);
  • 645,75 грн. (для автомобиля отечественного производства);
  • налог в Пенсионный фонд в размере 3% от стоимости автомобиля, согласно справке-счет;
  • комиссия банка за внесение платежей от физических лиц (чуть больше 30 грн).

Оплатив услуги и налог, ищем эксперта-криминалиста, чтобы он сверил номера кузова и двигателя. Затем забираем акт, отдаем пакет документов для составления заявления на регистрацию транспортного средства… и все! Теперь можно подходить к окошку с надписью «Прием документов» и ждать, когда Вам выдадут новые номера и техпаспорт. Транзитные номера (красные), само собой, нужно будет сдать.

Совет: заранее подумайте над тем, как быстро и легко снять транзитные номера, чтобы при этом еще и не испачкаться. Возьмите с собой тряпку или салфетки. Они пригодятся и для того, чтобы протереть номера двигателя и кузова перед их осмотром экспертом.

На все про все у нас ушло около трех с половиной часов, то есть можно с уверенностью констатировать, что процесс регистрации авто на самом деле стал проще и быстрее. Правда, без ложки дегтя все же не обошлось.

Дело в том, что данные о постановке авто на учет по месту регистрации владельца и для иногородних граждан вносятся в разные программы. И если в первом случае никаких проблем нет, то во втором – есть. Пока система не налажена, она сбоит.

Во всяком случае, нам, имея на руках все документы, завершить процесс регистрации удалось лишь на третий день.

Кстати, на наших глазах несколько человек перерегистрировали автомобиль напрямую с одного владельца на другого. Следовательно, эта процедура тоже работает. Главное теперь, чтобы новые правила бесперебойно заработали во всех без исключениях МРЭО Украины.

Дальше — больше

На тех мерах по упрощению и удешевлению процедуры регистрации автомобиля, которые введены уже сейчас, Правительство останавливаться не собирается. Следующим шагом должна стать отмена сбора в Пенсионный фонд при перерегистрации транспортных средств, уже стоявших на учете в Украине. Вступить в силу это новшество должно в середине ноября 2012 года.

Правда, для компенсации потерь законодатели подняли ставку сбора при первой регистрации с 3% от стоимости ТС (ныне действует для всех) до 3-5% в зависимости от цены ТС. Вот как это будет выглядеть в цифрах:

Стоимость транспортного средства Ставка сбора %Размер сбора в пенсионный фонд
до 165 ПМДРЛ*до 174900 грн 3 до 5247 грн
от 165 до 290 ПМДРЛот 174901 до 307400 грн4 от 5247 до 9222 грн
свыше 290 ПМДРЛсвыше 307401 грн5свыше 9222 грн.

*ПМДРЛ – прожиточный минимум для работоспособных лиц. По состоянию на октябрь 2012 года равен 1060 грн, а с 1 декабря 2012 года – 1096 грн.

Напоследок хотелось бы обратить внимание читателей на тот факт, что, по большому счету, необходимость в «бегунках», коих вокруг любого МРЭО всегда было и есть много, отпала. Процедура регистрации автомобиля стала настолько проще, что платить кому-то деньги за то, что можно без труда сделать самому, просто-напросто не имеет смысла.

23 октября 2012 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Источник: https://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8772.html

Регистрация лодки

Каковы сроки постановки скутера на учет в ГИБДД, если он был куплен в магазине?

Внимание! С принятием Кабмином 27.12.17 изменений к постановлению №1069 – для владельцев маломерных судов абсолютно ничего не изменилось, все осталось как и было последние 20 лет!

Сейчас в Верховной Раде расматривается “Проект Закону про внутрішній водний транспорт” Ознакомиться с проектом можно здесь http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56230 – внимание, данный проект еще не принят!

Ключевые моменты в проекте Закона для владельцев маломерных судов, т.е. для нас, это:

  • лодка длиннее 4 метров – регистрируется
  • лодка с двигателем мощнее 12 кВт – регистрируется, независимо от ее длины
  • лодка до 4 метров включительно с мотором до 12 кВт включительно – не регистрируется

Изменения в “Кодекс України про адміністративні правопорушення”, Стаття 116. “Порушення правил по охороні порядку і безпеки плавання на внутрішньому водному транспорті, малих та розважальних суднах”

Увеличиваются суммы штрафов, но пока изменения не приняты!!!

Нарушение

Штраф

Управление судоводителями малыми, спортивными судами и судами для развлечений, не зарегистрированными в установленном порядке, или на которые не нанесены идентификационные номера, или на борту которых отсутствуют необходимые сигнальные или спасательные средства или действующие судновые документы, или нарушены правила загрузки, нормы пассажировместимости, ограничения по району и условиям плавания20 необлагаемых минимумов (340 грн)
Повторное на протяжении года совершение нарушения, предусмотренного частью первой30 необлагаемых минимумов (510 грн)
Превышение судоводителями малых и спортивных судов и судов для развлечений установленной скорости движения, несоблюдение требований навигационных знаков, умышленная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков, нарушение других установленных правил плавания10 необлагаемых минимумов (170 грн)
Повторное на протяжении года совершение нарушения, предусмотренного частью третьей20 необлагаемых минимумов (340 грн)
Управление малым, спортивным судном или судном для развлечений лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления таким судном лицу, не имеющему права управления30 необлагаемых минимумов (510 грн)
Уничтожение, повреждение, срыв, самовольная перестановка плавучих и береговых средств навигационного оборудования, связи, сигнализации, информационных систем, нарушение правил содержания, эксплуатации и установленного режима работы навигационного оборудования на мостах, и гидротехнических сооружениях, самовольное размещение плавучих сооружений (стояночных судов) на судовом ходу, самовольное установление на береговой полосе знаков, сооружений, источников звуковых и световых сигналов, создающих помехи в опознании навигационных знаков и сигналов15 необлагаемых минимумов (255 грн)
Сброс за борт морского, речного, малого, спортивного судна или судна для развлечений на внутренних морских и речных водных путях, в акватории морского порта мусора и других предметов5 необлагаемых минимумов (85 грн)
Несообщение или несвоевременное сообщение органа регистрации судна о любых изменениях сведений, подлежащих внесению в установленном порядке в Судовой книги Украины, в течение двух недель со дня наступления таких измененийпредупреждение
Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой этой статьи5 необлагаемых минимумов (85 грн)
Уклонение от обязательной регистрации судна в Судовой книге Украины20 необлагаемых минимумов (340 грн)
Создание любым лицом препятствий судоводителю малого, спортивного судна или судна для развлечений в управлении судном, или в обеспечении его безопасного плавания, или в обеспечении безопасности человеческой жизни10 необлагаемых минимумов (170 грн)

Согласно постановлений Кабинета Министров Украины, маломерные судна (см.

таблицу ниже), подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера, занимается этим Державну службу України з безпеки на транспорті – Укртрансбезпека, которая осуществляет государственную регистрацию суден согласно порядка ведения Державного суднового реєстру України и Суднової книги України утвержденных постановлением Кабінету Міністрів України від 26.09.1997 N 1069.

Источник: https://www.adventurer.com.ua/news/registraciya-lodok-v-ukraine-198.htm

Адвокат Сорокин
Добавить комментарий