Метро в химках последние новости 2018

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Когда в химках будет метро

Метро в химках последние новости 2018

Химки – это один из крупнейших городов Подмосковья с населением более 200 тыс. человек.

Тема строительства метро в Химках поднимается уже давно, но власти Московской области и администрация города по-разному видят решение проблемы.

Ранее были сделаны заявления, что открытие станции метро в Химках произойдет в 2017 году, но на данный момент строительство еще не началось. Станция метро на карте не представлена в утвержденном варианте.

Легкое метро в Химках: что предусмотрено планом строительства?

Правительство Московской области приняло решение объединить все крупные города Подмосковья линией наземного метро. В северо-западной части региона ветка метрополитена пройдет по направлению Химки – Красногорск – Долгопрудный. Когда откроют станцию метро в Химках пока неизвестно, но строительство первой ветки должно начаться в 2017 году.

В проектном плане, предложенном администрацией города Химки, предполагается строительство рельсовой линии от населенного пункта до м. «Планерная» в Москве. Ориентировочное расположение конечной станции – возле ТЦ «Мега».

Горожане смогут добраться до столицы за 20-25 минут, а чтобы доехать до центра Москвы, им придется совершить пересадку на другую линию или общественный транспорт.

Администрацией муниципального образования представлен план расположения линии метро на карте Москвы.

Между некоторыми из соседних городов Московской области время поездки сократится наиболее существенно, как подсчитали авторы проекта. В том числе между Химками, Шереметьево и Долгопрудным. Рисунок: www.lrtmo.ru

Ближайшие станции метрополитена в Москве

Подземные станции расположены далеко от Химок, ближайшая станция метро – «Планерная», расстояние до которой составляет 45,9 км. Добраться до нее можно на электричках, автобусах и маршрутных такси. Станция метро «Речной вокзал» расположена на расстоянии 46 км от города.

В 2017 году завершится строительство станции метро в Ховрино. Расстояние до нее – 10 км, добраться сюда из города на автомобиле можно будет за 15 минут. После ввода в эксплуатацию именно она будет являться ближайшей станцией к Химкам.

Какие районы затронет строительство станции?

Открытие станции метрополитена поможет населению Новых и Старых Химок быстрее добираться до столицы на скоростном виде транспорта. Местные жители ежедневно вынуждены ездить в Москву по МКАД, и ввод станции в эксплуатацию значительно разгрузит трассу и сэкономит время, которое горожане тратят на дорогу.

Очевидные преимущества подведения линии метро в данный район

  • Благодаря строительству станции метро, которая будет расположена в Химках, город станет одним из самых привлекательных для проживания в Подмосковье.
  • Значительно разгрузится Ленинградское шоссе (многие автобусы будут не нужны).
  • Возрастет транспортная доступность жилой недвижимости в Химках.
  • Отпадет необходимость в расширении шоссе в районе Химок.
  • Возрастет потенциал и инвестиционная привлекательность микрорайонов, расположенных в непосредственной близости от станции метрополитена.
  • Ветка метро пройдет через Куркино, являющееся частью Москвы, поэтому жители этого района заинтересованы в подведении линии скоростного рельсового транспорта.

Когда ожидать начало строительства линии метро в Химках?

Администрацией Химок и правительством Московской области называются разные даты открытия станции метрополитена.

Заместитель мэра Москвы утверждает, что до 2020 года не предусмотрено строительство рельсовых линий в направлении Химок. Но зато запланирован запуск дополнительных электричек по железнодорожным путям.

До 2028 года будет запущен легкий рельсовый транспорт, который обеспечит связь между аэропортами и крупными административными центрами Подмосковья.

Руководитель химкинской администрации заявляет обратное: метро в Химках может появиться в ближайшее время. Уже подобраны участки для возведения станций и все готово к началу строительства. Необходимо только одобрение столичных властей.

Ход строительства и сопутствующие проблемы

Еще в 2014 году был разработан проект, предусматривающий протяжение наземной линии метро, соединяющей Химки и станцию «Планерную». В будущем ее могли продлить до Зеленограда. Использование бюджетных средств не планировалось, так как администрация города самостоятельно нашла инвестора. 65 тыс. человек смогли бы ежедневно добираться в Москву на скоростном рельсовом транспорте.

Новости станции метро пока не радуют: в 2015 году правительство столицы окончательно отказалось от этого плана, заявив, что запуск ветки метро до м. «Планерная» не справится с потоком пассажиров из городов Подмосковья.

Хотя администрация города Химки уверяет, что такие опасения безосновательны. Сейчас идут переговоры инвестора с московскими властями о точке входа в подземное метро столицы, монтажные работы могли бы начаться уже в 2018 году.

Ход строительства задерживается, и основная причина этого – нерешительность чиновников.

Перспективы покупки недвижимости в Химках

Если строительство ветки метрополитена от Москвы до Химок будет одобрено, начнутся работы по подведению рельсовой линии и возведению подземных станций – спрос на жилье в этом городе вырастет в несколько раз. Местным жителям остается надеяться на то, что последние новости будут хорошими и строительство ветки метро одобрят.

Ознакомиться с вариантами недвижимости в Химках можно на нашем сайте в разделе «Новостройки». Помните, что строительство станции метро приведет к росту цен на жилье, поэтому с приобретением квартиры не стоит медлить.

Источник: https://spbbuilding.ru/raznoe/kogda-v-himkah-budet-metro.html

Легкое метро в Химках: актуальная информация о планах строительства

Метро в химках последние новости 2018

Метро – один из самых быстрых, доступных, недорогих и популярных видов транспорта во всем мире. Подсчитано, что ежедневно метропоезда перевозят до 8 млн человек по земному шару. Что касается Москвы, этот транспортно загруженный мегаполис без метро представить просто невозможно.

То, что города-спутники столицы нуждаются в собственном метрополитене, который бы соединил их с Белокаменной и между собой, известно давно. Одним из самых очевидных и близких по воплощению в жизнь проектов можно назвать линию легкого метро в Химках.

Все новости о ней мы представим в этом материале.

План строительства легкого метро

Легкое метро, ЛРТ (легкий рельсовый транспорт) – внеуличный вид транспорта, нечто среднее между традиционным подземным метрополитеном и рельсовым трамваем. По проекту, ЛРТ соединит все города Подмосковья, в первую очередь в направлении Химки – Красногорск – Долгопрудный. Общая протяженность путей – 246 км, из них 54 км по Москве и 192 км – по области.

Первым делом будет построено легкое метро в Химках – станция ориентировочно будет открыта возле ТЦ “Мега”. Проложат пути до м. “Планерная” Московского метрополитена. Ориентировочно на такую поездку пассажиры затратят 20-25 минут.

Полностью проект представляет собой громадное кольцо, которое будет начинаться в Подольске и закругляться на станции “Раменской”.

ЛРТ объединит более 20 городов Московской области, а также все столичные аэропорты – Внуково, Шереметьево, Раменское, Домодедово.

Легкое метро будет интегрироваться со многими станциями классического метрополитена, как уже существующими, так и только планируемыми.

Новый транспорт весьма удобен для поездок – поезда легко разгоняются до 100 км/ч, составы вместительнее обычного метровагона, “трамваи” будут оборудованы системой видеонаблюдения, климат-контроля, сетью Wi-Fi. Одно “но” – стоимость проекта. Строительство легкого метро оценивается в сумму более 250 млрд рублей.

Схема легкого метро в Химках и ряде подмосковных городов

Линии нового транспорта проложат и по открытой местности, и внутри туннелей. Планируемое число вагонов каждого состава – 2-5 шт. Это позволит перевозить в общей сложности до 20 тысяч пассажиров в одну сторону – с учетом, что на протяжении кольца будет около 50 остановок.

Строительство линий и станций легкого метро в Химках и других городах-спутниках Москвы планируется в 2017-2028 гг. Схема подразумевает следующие направления:

  • Северо-восток: Королев, Пушкино, Мытищи, Фрязино, Балашиха, Реутов.
  • Юго-восток: Люберцы, Видное, Раменское, Жуковский, Домодедово.
  • Юго-запад: Подольск, Одинцово.
  • Северо-запад: Химки, Долгопрудный, Красногорск.

Первый этап проекта подразумевает открытие 10 станций, 5 пересадочных площадок и депо. Станции планируют сделать наземными, а вот пересадочные узлы будут располагаться в туннелях. Каждая из станций будет иметь свой особенный архитектурный облик, созвучный с окружающим ландшафтом.

Строительство легкого метро в Химках имеет как очевидные преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их в сводной таблице.

ПлюсыМинусы
Строительство не требует масштабных раскопок, затрагивающих проложенные коммуникации.При движении скоростных трамваев округа будет страдать от повышенного шумового фона.
Строительство наземного метрополитена обходится в 3-5 раз дешевле, чем туннельного.Обслуживание и ремонт путей такого типа – дело дорогостоящее. Необходимо освобождать их от сугробов и оледенений, следить за состоянием в плохую погоду.
После строительства легкого метро Химки, а вслед за ними и другие подмосковные города, станут более привлекательными для проживания.В местах прокладки линий необходимо будет изменить ландшафтную картину.
Произойдет значительная разгрузка Ленинградского шоссе.
Расширять шоссе в Химках станет нецелесообразно.

А теперь перейдем от слов к делу – посмотрим, что уже сделано или в скором времени будет воплощено в жизнь.

Ближайшее воплощение планов проекта

Администрация предупреждает, что до 2020 года легкое метро в Химках гарантировано будет оставаться только проектом. Однако до 2028 года ЛРТ будет запущен точно. При этом уже сегодня определены участки для постройки станций, и все находится в состоянии готовности к строительству – осталось подождать одобрения властей столицы.

Многие считают, что проект легкого метро еще достаточно “сырой” – плохо продуманы меры безопасности на путях, станциях, а сам ЛРТ слабо будет интегрироваться с другим транспортом и вписываться в существующую сеть дорог. Кроме этого, строительство невозможно начать без привлечения немалых средств инвесторов. Однако переговоры в этом направлении в 2017 году уже активно ведутся.

Опыт других стран и городов

Легкое метро достаточно популярно во многих странах – в Великобритании, Бельгии, Швейцарии. Широко применяется при строительстве система VAL – “светлый автоматический корабль”. Название обусловлено видимым сходством – станции в целях безопасности огорожены прозрачными перегородками.

В России прокладка подобного вида транспорта ведется в Сочи, Воронеже, Ульяновске и Краснодаре. В самой Москве успешно функционирует с 2003 года Бутовская линия легкого метро – фактически продолжение Серпуховско-Тимирязевской ветки классического метрополитена. На строительство этого проекта было затрачено всего полтора года.

Легкое метро в Химках – проект, реализация которого очень ожидаема жителями Москвы и Подмосковья. И хотя строительство сопряжено с рядом трудностей, оно уже не кажется таким призрачным и далеким.

Источник: https://FB.ru/article/336023/legkoe-metro-v-himkah-aktualnaya-informatsiya-o-planah-stroitelstva

Жителям Химок опять пообещали метро

Метро в химках последние новости 2018
В июне состоится конкурс на строительство новой транспортной системы Подмосковья стоимостью порядка двух миллиардов рублей за километр. Она соединит крупные города и аэропорты, в том числе Шереметьево и Химки — вопрос только в сроках.

Метро в области не будет — будет легкорельс

В 2025 году возле платформы «Левобережная» откроется одноимённая станция надземного метро, а в 2027 в Новых Химках — станция «Химки», как сообщил телеканал 360 ТВ, ссылаясь на пресс-службу столичного метрополитена. Пути в Подмосковье потянутся от третьего пересадочного контура (ТПК) — второго кольца метро из 30 станций, которое сомкнётся в 2019 году.

Впрочем, Москва тут ни при чем — узнать подробности этих планов Zelenograd.ru не удалось ни в пресс-службе Московского метрополитена, ни в столичном департаменте строительства, где информацию опровергли.

«В программе развития метрополитена до 2020 года нет подмосковных станций, — сообщили в пресс-службе Стройкомплекса.

— Московская область и Москва — это разные субъекты федерации, и если бы Москва строила метро в области, это было бы нецелевое расходование бюджетных средств.

Когда открывали станцию метро „Котельники“, у которой один выход расположен на территории Московской области, возникла масса проблем с согласованиями и финансированием».

Оказалось, что проект продвигают власти Московской области, но это не строительство метро, а прокладка «лёгкого метро». Предварительная презентация проекта для потенциальных инвесторов и чиновников уже состоялась.

Химки в планах с неопределённым сроком

Лёгкий рельсовый транспорт (ЛРТ, легкорельс, или внеуличный транспорт) призван обеспечить хордовую связность крупных населённых пунктов Московской области и аэропортов. Химки и Шереметьево находятся на западной хордовой линии (всего будет четыре линии), а первой на очереди станет южная хордовая ветка ЛРТ «Подольск-Домодедово-Раменское» с заездом в аэропорты Жуковский и Домодедово.

Линии ЛРТ проходят через 26 больших крупных подмосковных городов, три аэропорта и аэродром Раменское (нажмите, чтобы увеличить). Рисунок: www.lrtmo.ru

По условиям проекта протяженность южного участка составит 74 километра, в том числе 30 километров по мостам и эстакадам. Предварительная стоимость реализации составит около 139 миллиардов рублей. Частный инвестор должен будет вложить 50 миллиардов.

В июне правительство Московской области планирует провести конкурс и в октябре подписать концессионное соглашение на проектирование, строительство и эксплуатацию южной ветки ЛРТ. Проектирование и строительство намечены на период с января 2017 года по декабрь 2028 года.

Всего по предварительному плану построят 45-50 станций и 241 км линий, из них 187 км по Подмосковью, 54 км — по территории, относящейся к Москве. Составы будут ходить со средней скоростью в 45 км/час и перевозить за час 5-10 тысяч человек.

Между некоторыми из соседних городов Московской области время поездки сократится наиболее существенно, как подсчитали авторы проекта. В том числе между Химками, Шереметьево и Долгопрудным. Рисунок: www.lrtmo.ru

50 рублей в один конец

О стоимости проезда рассказал управляющий директор «Первой инфраструктурной компании» (InfraONE) Карен Аракелян.

«У нас существует четыре тарифные зоны, в пределах одной зоны у нас стоимость поездки составляет в одну сторону 50 рублей», — цитирует его «Интерфакс».

Доплата за каждую дополнительную зону будет взиматься в пределах 40 рублей, добавил он и отметил, что зонирование разрабатывалось на основе социологических опросов.

По словам министра транспорта Московской области Михаила Олейника, 94% населения области готовы пользоваться ЛРТ, а 34% опрошенных считают легкорельсовый транспорт одной из первоочередных мер для решения существующих транспортных проблем, сообщает газета «Подмосковье сегодня».

Планируется, что изначальный пассажиропоток на участке будет достигать 45 миллионов пассажиров в год, а в 2045 году превысит 94 миллиона пассажиров.

Доходы от перевозок ожидаются на уровне 350 миллиардов рублей в течение 30 лет, причём плата за проезд не станет основным источником возврата инвестиций.

Юольший эффект ожидается от строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и развития прилегающих территорий, по словам министра инвестиций и инноваций Московской области Дениса Буцаева.

Кто будет ездить

В объёмах пассажиропотока усомнился глава аналитического портала Infranews Алексей Безбородов — областные пассажиры преимущественно двигаются в направлениях в Москву и от Москвы.

«Очень редко кто едет из Мытищ в Люберцы на электричке, — цитируют эксперта Известия. — Вопрос: кому надо ехать из Подольска в Мытищи вокруг Москвы по области на легком метро? Я не вижу этих людей.

Никакого адекватного маркетингового обоснования проекта я тоже не вижу. Подозреваю, что это абсолютно неокупаемый проект».

По его мнению, инвесторы ожидают первых результатов работы Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Но даже этот проект не принесет желаемого пассажиропотока, убеждён эксперт, отчасти из-за неудобных пересадок.

В доказательство того, что линии внеуличного транспорта будут иметь спрос среди жителей Подмосковья, авторы проекта приводят анализ дефицита/профицита рабочей силы и средней зарплаты в городах, через которые пройдёт ЛРТ.

Дополнительным источником спроса станут трассы, которые соединит «легкое метро», их текущий пассажиропоток также учли.

Источниками данных стали Росстат, официальные сайты администраций городов, анализ провёл Консорциум консультантов проекта.

Демографическая характеристика городов Подмосковья — «Маршруты ЛРТ целесообразны, если связывают дефицитные и профицитные части рабочей силы города», как сообщается в проекте (нажмите, чтобы увеличить). Рисунок: www.lrtmo.ru

Вагоны будут импортными

Хотя в правительстве Подмосковья и заявили о неожиданно высоком внимании инвесторов к проекту, пока интерес проявляют только поставщики подвижного состава и, вполне возможно, что вагоны будут импортными.

По планам длина составов из двух вагонов должна составлять 60 метров, что позволит перевозить до 500 человек из расчета пять человек на квадратный метр, а максимальная скорость — 100 километров в час. Об отсутствии в России соответствующих производственных мощностей заявил представитель консультирующей компании «Сетек МО» Артур Маркарян.

Впрочем, внимательно изучить конкурсную документацию намерены, в частности, в машиностроительном Трансмашхолдинге, пишут «Известия». В поставках подвижного состава могут быть заинтересованы также международные лидеры машиностроения, например, Siemens, Alstom или Bombardier.

Импортные вагоны будут курсировать и по ветке надземного метро из Красногорского района до станции Мякинино, строительство которой уже ведёт Группа Компаний «Мортон». Насчёт Химок и Зеленограда у строителей первого в области метро планов нет.

Источник: https://www.zelenograd.ru/news/39655/

Легкое метро в Подмосковье в 2018 году

Метро в химках последние новости 2018

Как стало известно из общения губернатора региона Андрея Воробьева с журналистами ПМЭФ 2017, правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), о котором было заявлено еще в 2013 году. В ходе форума губернатор озвучил причину сдвигов срока начала строительства:

«Необходима более детальная проработка проекта на предмет взаимодействия ЛРТ с Московским метрополитеном и другими видами пригородного транспорта»

Речь, в частности, идет о перспективах интеграции нового проекта в систему московского метро. В частности, о действующих станциях «Мякинино», «Волоколамская» и «Котельники», а также о станциях «Челобитьево» и «Некрасовка», строительство которых запланировано на ближайшее время.

Итак, давайте разбираться, какая судьба ждет легкое метро в Подмосковье, и какие новости о перспективном строительстве стоит ожидать в 2018 году?

Цели и задачи

По словам губернатора Андрея Воробьева, все дороги, связывающие города Подмосковья, идут через Московскую кольцевую дорогу, что доставляет большие неудобства, как жителям городов-спутников, так и жителям столицы. Данный проект призван разгрузить автомобильные дороги и пригородный железнодорожный транспорт, обеспечить дополнительные удобства при передвижении людей.

Строительство легкого метро обеспечит стратегическое развитие Подмосковья.

По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей.

  Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.

В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен. Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья. Ежегодный пассажиропоток через аэропорт Домодедово, сейчас составляет около 30 млн. человек и в ближайшем будущем, он будет только расти. Строительство легкого метрополитена позволит пассажирам и работникам воздушной гавани попадать непосредственно в зону вылета.

Кроме этого, в транспортно-пересадочных узлах, линия легкого метро будет вплотную подходить к железнодорожным станциям, Курского, Рязанского и Павелецкого направлений.

Ввод в эксплуатацию ЛРТ позволит пассажирам осуществлять пересадку на другие виды транспорта еще на подъезде к столице. На 2018 год, схема легкого метро в Подмосковье, решает транспортную проблему по следующим направлениям:

  1. На Юго-западном участке новая ветка ЛРТ, объединит города Подольск и Одинцово.
  2. На Юго-восточном направлении начнется прямое сообщение между городами Жуковский, Видное, Люберцы и Домодедово.
  3. В Северо-восточночном направлении планируется наладить прямее сообщение между населенными пунктами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи и Фрязино.
  4. На северо-западе, линия ЛРТ соединит Химки, Долгопрудный и Красногорск.

Ветка Подольск-Домодедово будет включать в себя 10 станций, пять из которых задуманы, как крупные транспортные узлы. Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций.

Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства

Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения. Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч.

Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократится до 15-17 минут. Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек.

Финансирование и стоимость проекта

По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта, в первом приближении, составит 250 млрд, что даже для столицы является достаточно крупной суммой.

Данный проект привлек множество инвесторов. Более 10 зарубежных и Российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств в строительство и запуск системы рельсового сообщения между Москвой и Подмосковьем. Источниками возврата инвестиций будут не только оплата за проезд.

Согласно расчетам проекта, стоимость билета на ЛРТ не будет превышать цену, установленную на поезд в транспорте пригородного сообщения.

Основные деньги инвесторы получат от развития прилегающих к ЛРТ территорий. По задумке создателей, рядом со станциями появятся торговые и бизнес центры. Проведение проектных изысканий и выкуп земель производится за средства государства.

Все остальные расходы лягут на плечи инвесторов, среди которых ряд крупных китайских, французских и немецких компаний.

По словам чиновника из Подмосковного правительства, о заинтересованности в развитии проекта заявили и российские банки и компании:

  1. ВТБ,
  2. Сбербанк,
  3. Уралвагонзавод и пр.

Вложить деньги в «легкое метро» готова и холдинговая группа «Мортон», компании которой занимаются строительством жилья в Подмосковном Видном. Застройщик выразил желание протянуть ветку ЛРТ к своим новостройкам. В интервью, руководитель группы компаний «Мортон», Александр Ручьев сообщил, что ориентировочная стоимость данной линии составит 280 млн. у.е.

Легкое метро в Подмосковье: перспективы развития в 2018 году

Последние новости о начале строительства легкого метро, которое должно связать города Подмосковья и столицу, неутешительные.

Несмотря на огромную заинтересованность меценатов, инвесторов, правительства Московской области других и участников проекта создания ЛРТ в Подмосковье, строительство первого пускового комплекса, намеченное на 2018 год, будет приостановлено.

По словам регионального министра транспорта Михаила Олейника, в 2018 году будет закончено проектирование ветки Подольск-Домодедово-Раменское. Основной проблемой является отсутствие четкой модели государственно-частного партнерства, которая заложена в создание ЛРТ в Подмосковье.

Больше подробностей о строительстве линии легкорельсового транспорта в столице смотрите на видео:

Источник: http://2018god.net/legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu/

specpreprava.ru

Метро в химках последние новости 2018

По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию.

По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем. В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей.

Химки – это один из крупнейших городов Подмосковья с населением более 200 тыс. человек. Тема строительства метро в Химках поднимается уже давно, но власти Московской области и администрация города по-разному видят решение проблемы.

Ранее были сделаны заявления, что открытие станции метро в Химках произойдет в 2017 году, но на данный момент строительство еще не началось.
Станция метро на карте не представлена в утвержденном варианте.

Легкое метро в Химках: что предусмотрено планом строительства? Правительство Московской области приняло решение объединить все крупные города Подмосковья линией наземного метро. В северо-западной части региона ветка метрополитена пройдет по направлению Химки – Красногорск – Долгопрудный.


Когда откроют станцию метро в Химках пока неизвестно, но строительство первой ветки должно начаться в 2017 году.

Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Расширить Новосходненское шоссе, сделать отдельную полосу для общественного транспорта, установить пару светофоров. Власти города и сами давно задумались над перепланировкой адского круга. Продумали масштабный проект. Все осложнялось из-за так называемых зон ответственности.

Один кусок земли здесь московский, другой — химкинский, третий — опять столичный. Это и тормозит весь процесс. Правда, недавно губернатор региона официально дал добро на строительство развязки. Новый путепровод напрямую соединит Машкинское шоссе с Новосходненским, Ленинградским и Международным.

Легкое метро в подмосковье в 2018 году

Зачастую линии легкого метрополитена находятся на поверхности, а не под землей. Также нередко и расположение ЛРТ на эстакадах. Порой кое-какие участки легкого метро строятся как тоннели. Это делается для того, чтобы можно было установить пересадочные узлы.

Также тоннельные участки можно встретить в центре города и на транспортных развязках. Поезда легкого метро обычно состоят из двух-четырех вагонов. По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей.

Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем. В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский».

Народ требует метро в зеленоград, химки и сходню

Добраться до нее можно на электричках, автобусах и маршрутных такси. Станция метро «Речной вокзал» расположена на расстоянии 46 км от города. В 2017 году завершится строительство станции метро в Ховрино.
Расстояние до нее – 10 км, добраться сюда из города на автомобиле можно будет за 15 минут.

После ввода в эксплуатацию именно она будет являться ближайшей станцией к Химкам. Какие районы затронет строительство станции? Открытие станции метрополитена поможет населению Новых и Старых Химок быстрее добираться до столицы на скоростном виде транспорта.

Местные жители ежедневно вынуждены ездить в Москву по МКАД, и ввод станции в эксплуатацию значительно разгрузит трассу и сэкономит время, которое горожане тратят на дорогу.

Метро в химках последние новости 2018

Утвержден проект планировки территории для строительства линии системы скоростного внеуличного транспорта «Стрела» по маршруту «Городской округ Химки (ТРЦ «Мега-Химки») — Москва (станция метро Планерная)».

Транспорт будет напоминать скоростной трамвай. Время в пути около 20 минут. Начало трассы от ТРЦ «Мега-Химки» пройдет в разделительной полосе Машкинского шоссе огибая строения торгового центра.

Важно

Большую часть пути наземная транспортная система проходит над улицей 9 мая с опорами по обеим сторонам дороги, местами опускаясь на восточную часть улицы. На пересечении с Нагорным шоссе в разных уровнях трасса поднимается на эстакаду. Около сквера Марии Рубцовой трасса тоже пройдет по эстакаде.

На пересечении Юбилейного проспекта и 9 мая находится большой пешеходный переход, который трасса обойдет с восточной стороны.

Внимание

Заместитель мэра Москвы утверждает, что до 2020 года не предусмотрено строительство рельсовых линий в направлении Химок. Но зато запланирован запуск дополнительных электричек по железнодорожным путям. До 2028 года будет запущен легкий рельсовый транспорт, который обеспечит связь между аэропортами и крупными административными центрами Подмосковья.

Руководитель химкинской администрации заявляет обратное: метро в Химках может появиться в ближайшее время. Уже подобраны участки для возведения станций и все готово к началу строительства. Необходимо только одобрение столичных властей. Ход строительства и сопутствующие проблемы Еще в 2014 году был разработан проект, предусматривающий протяжение наземной линии метро, соединяющей Химки и станцию «Планерную». В будущем ее могли продлить до Зеленограда.

Метро в химках в 2018 году последние новости

  • Благодаря строительству станции метро, которая будет расположена в Химках, город станет одним из самых привлекательных для проживания в Подмосковье.
  • Значительно разгрузится Ленинградское шоссе (многие автобусы будут не нужны).
  • Возрастет транспортная доступность жилой недвижимости в Химках.
  • Отпадет необходимость в расширении шоссе в районе Химок.
  • Возрастет потенциал и инвестиционная привлекательность микрорайонов, расположенных в непосредственной близости от станции метрополитена.
  • Ветка метро пройдет через Куркино, являющееся частью Москвы, поэтому жители этого района заинтересованы в подведении линии скоростного рельсового транспорта.

Когда ожидать начало строительства линии метро в Химках? Администрацией Химок и правительством Московской области называются разные даты открытия станции метрополитена.

Будет ли метро в химках и когда последние новости 2018

Ранее были сделаны заявления, что открытие станции метро в Химках произойдет в 2017 году, но на данный момент строительство еще не началось. Станция метро на карте не представлена в утвержденном варианте. Легкое метро в Химках: что предусмотрено планом строительства? Правительство Московской области приняло решение объединить все крупные города Подмосковья линией наземного метро.

В северо-западной части региона ветка метрополитена пройдет по направлению Химки – Красногорск – Долгопрудный. Важно Легкое метро в Подмосковье 2018 года должно стать новой ступенькой к комфорту и удобству россиян. На самом деле, какого-то существенного разграничения между существующими видами метро нет, будь то классическое или легкое метро, или даже легко рельсовый транспорт.

Именно из-за этого некоторые виды транспорта можно смело отнести к обеим классификациям.

Легкое метро в химках последние новости 2018

Сейчас это круговое движение сами химчане считают одним из самых проблемных участков города. Пробки в часы пик и постоянные аварии. Водители неоднократно писали петиции и жалобы в администрацию с просьбой хоть что-то поменять. И вот новый проект уже почти готов к реализации.

Следующая новость В одной точке сходятся Новосходненское и Машкинское шоссе, здесь же съезд на Ленинградку, в нескольких сотнях метров крупнейшие торговые центры региона и аэропорт Шереметьево. Круг не регулируется светофорами, а только знаками приоритета. Отсюда постоянные аварии и пробки.

Местные даже называют эту развязку одним из кругов ада. На круг химчане точат зуб давно. Просят власти хоть что-то изменить. Два года назад создали петицию. Ее подписали почти 10 тысяч человек.

Сейчас ситуация на круге не изменилась, зато появилась еще одна жалоба — с более конкретным предложениями.

Источник: https://specpreprava.ru/2019/02/06/metro-v-himkah-poslednie-novosti-2018/

Метро в Химках – быть или не быть? Перспективы строительства

Метро в химках последние новости 2018

Химки – это один из крупнейших городов Подмосковья с населением более 200 тыс. человек.

Тема строительства метро в Химках поднимается уже давно, но власти Московской области и администрация города по-разному видят решение проблемы.

Ранее были сделаны заявления, что открытие станции метро в Химках произойдет в 2017 году, но на данный момент строительство еще не началось. Станция метро на карте не представлена в утвержденном варианте.

Адвокат Сорокин
Добавить комментарий