Московский стандарт государственных услуг

Принципы московского стандарта Госуслуг: что такое, перечень, что делать, если нарушаются

Московский стандарт государственных услуг
Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос!

По мере модернизации государственных структур возникла острая необходимость установления более простого контакта между населением и органами власти.

Для решения указанной проблемы в регионах создали многофункциональные центры, объединившие основные органы, предоставляющие различные услуги народу, в одном месте.

В столице деятельность МФЦ и всех его сотрудников осуществляется в соответствии с принципами Московского стандарта Госуслуг, направленными на первоочередное удовлетворение всех потребностей клиента.

Цели создания стандарта

Каждый сотрудник МФЦ должен придерживаться этих принципов в своей работе

Разработка и введение в действие стандарта Госуслуг осуществлялось для достижения следующих целей:

  • Упрощение процедуры получения гражданами государственных услуг;
  • Возможность получения большинства услуг и оформления более 100 разновидностей документов в одном месте;
  • Создание комфортных условий ожидания произведения сотрудниками МФЦ юридически значимых действий;
  • Сокращение времени выдачи документов и произведения необходимых операций (регистрации, оформления, подачи заявок, обращений, жалоб и пр.);
  • Всесторонней информированности населения о существующих государственных услугах и способах их получения.

московского стандарта Госуслуг

Идею введения стандарта качества обслуживания посетителей и правил поведения предложили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис Госуслуг», который проходил летом 2014 года

Основной ориентир деятельности Московского многофункционального центра – оказать гражданину услугу качественно, в максимально сокращенные сроки в исчерпывающем объеме. Для реализации указанных направлений разработан специальный стандарт, который включает 8 правил выполнения сотрудниками центра своих должностных обязанностей. К указанным правилам отнесены:

  • Способствовать доступности услуг государственных органов для населения;
  • Удовлетворение запросов граждан – первостепенная задача;
  • Установление доверительных отношений между структурами государства и населением;
  • Соблюдение основ деловой этики в общении с клиентами;
  • Высокая квалификация работников МФЦ – гарантия обеспечения граждан исчерпывающей информацией.

Московский стандарт Госуслуг утвердил мэр Сергей Собянин

В каждом многофункциональном центре должен располагаться стенд со стандартом поведения работников. Информация должна быть доступна для ознакомления каждому желающему посетителю. В случае нарушения указанных правил, гражданин имеет право подать жалобу на недобросовестного работника МФЦ.

Преимущества и недостатки «Стандарта»

Отныне работники МФЦ будут руководствоваться принципом «Клиент всегда прав»

Свод правил поведения работников многофункционального центра призван повысить качество оказываемых услуг. В размещении этого документа есть ряд преимуществ:

  • Стимуляция сотрудников МФЦ добросовестно исполнять свои производственные обязанности;
  • Ознакомление граждан с уровнем, на котором им должны предоставить услугу;
  • Унификация качества работы всех МФЦ и работающих в них представителей государственных структур.

В основе принципов — профессионализм, дружелюбие и ориентация на клиента

Среди минусов можно отметить:

  • Злоупотребление гражданами своим приоритетным положением;
  • Подача представителями населения многочисленных необоснованных жалоб.

Что делать, если принципы стандарта не соблюдаются

Если ответ на жалобу не получен по истечении 15 дней, следует лично обратиться к вышестоящему руководству

В случае нарушения сотрудниками центров положений стандарта, граждане имеют право составить жалобу:

  • В письменной форме;
  • В электронной форме.

Адресатом жалобы может быть:

  • Вышестоящее руководство МФЦ, сотрудник которого нарушил стандарт;
  • Прокуратура;
  • Судебные органы.

Жалобу можно направить также через портал Госуслуг

Также есть возможность составить жалобу на официальном сайте Госуслуг, заполнив электронную форму (https://do.gosuslugi.ru).

Заявление с жалобой составляется в произвольной форме. Его образец в обязательном порядке должен быть в наличии на информационном стенде МФЦ. Там же можно найти номера телефонов вышестоящего руководства центра.

Источник: https://gosuslugi-official.help/oshibki-v-rabote-portala/standart.html

specpreprava.ru

Московский стандарт государственных услуг

Для этого разработана уникальная программа из 30 очных и более чем 100 дистанционных курсов. Во всех офисах есть бесплатный Wi-Fi, велопарковки у входа, новые копировальные аппараты.

В каждом отделении можно сделать копию документа, сфотографироваться, оплатить пошлину или распечатать документы с флешки.

Также благодаря краудсорсинг-проекту у центров появился сайт, а у москвичей — возможность заранее записываться на прием и получать уведомления о готовности документов. Искренний сервис В 2017 году стартовал еще один успешный проект — «Искренний сервис».

Сотрудники стараются смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения интересов посетителя, превосходя его ожидания. Поработав на таких должностях, как специалист, ведущий и старший специалист, сотрудник сможет выбрать карьеру эксперта или администратора по искреннему сервису.

Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента. 4. Беречь время клиента. Задача МФЦ – сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот. 5. Доступность и удобство.

Центры госуслуг становятся ближе к каждому московскому дому, а услуги МФЦ – все более удобными и доступными для всех категорий граждан.
6. Дружелюбие и приветливость. Центры встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой.

Клиенты в них – желанные гости, их примут дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением. 7. Личная ответственность за качество работы. Работа сотрудника МФЦ считается выполненной, только если ответ информативен, а срок оказания услуги – не нарушен.

Каждый посетитель оценивает проделанную работу по этим строгим критериям. 8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью. Работа МФЦ помогает сделать Москву комфортнее, добрее и лучше.

Клиент всегда прав — московский стандарт госуслуг

Задача МФЦ – сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот. 5. Доступность и удобство. Центры госуслуг становятся ближе к каждому московскому дому, а услуги МФЦ – все более удобными и доступными для всех категорий граждан.

6. Дружелюбие и приветливость. Центры встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой.
Клиенты в них – желанные гости, их примут дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением. 7. Личная ответственность за качество работы.

Работа сотрудника МФЦ считается выполненной, только если ответ информативен, а срок оказания услуги – не нарушен.

Каждый посетитель оценивает проделанную работу по этим строгим критериям. 8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью. Работа МФЦ помогает сделать Москву комфортнее, добрее и лучше.

“московский стандарт госуслуг” появился во всех мфц столицы

Чтобы получить услугу, необходимо записаться на прием через mos.ru или gosuslugi.ru и выбрать удобное время. На gosuslugi.ru доступна запись на следующий день, а на mos.ru можно записаться онлайн на любое свободное время.

На парковках торговых центров, где расположены флагманские офисы, есть площадка и специальный подъемник для осмотра автомобиля.
Специалисты ГИБДД в окне приема и на площадке оказывают услугу качественно и быстро. Госпошлину водители также могут оплатить на месте.

Выдача водительских удостоверений В центрах госуслуг можно получить и водительские права. Пилотный проект по их оформлению стартовал в декабре 2016 года. Сейчас услуга доступна во всех офисах.

Здесь выдадут новые права по истечении срока действия старых или в случае их утраты, а также оформят водительское удостоверение международного образца.

Комсомольская правда

Принятие единого «Московского стандарта государственных услуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом, формируется новая философия оказания государственных услуг, которая в полной мере отражает лозунг «Москва – для жизни, для людей». Приводим полный текст «Московского стандарта государственных услуг»: 1.

Клиент всегда прав. Сотрудник МФЦ всегда поможет ему правильно сформулировать вопрос и даст квалифицированный ответ. 2. Главное – профессионализм. Сотрудники МФЦ работают быстро и качественно. Они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами, с удовольствием консультируют клиентов.

3.Выслушать. Услышать. Помочь. Каждый клиент – особый, каждый запрос – уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем.

Сергей собянин утвердил «московский стандарт государственных услуг»

Майк Помпео. Президент США Дональд Трамп в свою очередь заявил, что «Россия слишком долго безнаказанно нарушала договор РСМД»… 5 109 6 667501.

02 8читать ;смотреть Kвидео, общество, сша, вооружение, события Блоги ДРСМД просто мешал Вашингтону Под крики о «российской угрозе» и обвинения в адрес России США превратились в самый серьезный вызов для глобальной безопасности со времен второй мировой войны… 5 113 6 698602.

02 Kсша, рф, политика, события Блоги Абрамы, Фрицы и Иваны в историческом контексте Можно ли воспринимать события Второй Мировой Войны с учетом предшествовавших и последовавших событий? Мой ответ — можно и нужно… 5 334 6 2248102.

02 Kантисемитизм, общество, мнения Блоги + Замгоссекретаря США: Россия развязала новую гонку вооружений Это сейчас главный человек, с которым можно обсудить песпективы Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).

«московский стандарт госуслуг» теперь висит в каждом мфц

Важно

Они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами, с удовольствием консультируют клиентов. 3.Выслушать. Услышать. Помочь. Каждый клиент – особый, каждый запрос – уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем.

Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента. 4. Беречь время клиента.

Московский стандарт госуслуг

Внимание

Он созвучен всему, что мы делаем в городе, стараясь делать Москву удобной для москвичей. Этот принцип звучит просто: человек, посетитель всегда прав. Мы сделаем все, чтобы он чувствовал себя комфортно, уверенно и уютно в наших офисах», — заявил ранее Собянин.

«Московский стандарт услуг» представляет собой свод правил. Каждый сотрудник МФЦ должен будет придерживаться этих принципов в своей работе. Стандарт был вынесен на обсуждение «активных граждан», большинство пользователей сервиса (73 процента участников ания) одобрили идею ввода такого кодекса. Отныне работники МФЦ будут руководствоваться принципом «Клиент всегда прав», который является краеугольным камнем коммерческих компаний. Всего в тексте «Московского стандарта услуг» насчитывается восемь пунктов. Напомним, что постепенно столичные МФЦ будут переходить на работу под новым брендом — «Мои документы».

Мы уверены, что память о Борисе Немцове волнует большее число москвичей, чем память о вышеназванных лицах… 5 346 6 3742501.02 Kполитика, память, немцов, общество, события Голосование Уместен ли парад, посвященный снятию блокады Ленинграда? да нет затрудняюсь ответить 5 197 6 2182628.

01 Блоги Ящик Мадуро открыт Было бы правильнее и умнее, конечно же, если бы администрация Трампа дождалась того момента, когда режим Мадуро сам рухнет. Но вместо этого… 5 277 6 3133330.

01 Kполитика, общество, власть, трамп, мнения Блоги Убивали тех, чьи портреты вчера носили Не антимонархические чувства привели к падению монархии.

Московский стандарт государственных услуг

Это сделано для того, чтобы москвичи, которые уезжают на дачи, могли получить все необходимые услуги. Мини-офисы работают с четверга по воскресенье с 10:00 до 14:00.

Здесь можно подать заявление на участие в ании на выборах Мэра Москвы по месту фактического пребывания, а также оформить социальную карту, СНИЛС, парковочное разрешение и сделать многое другое. А 9 сентября, в день выборов Мэра Москвы, эти офисы станут загородными избирательными участками.

Топ-10: социальные карты, паспорта, водительские права и многое другое Самой востребованной госуслугой, которую можно получить в офисах «Мои документы», стал перерасчет жилищно-коммунальных платежей — по этому вопросу поступило более 10 миллионов обращений.

Жители столицы часто интересуются и предоставлением информации жилищного учета: за шесть лет работы поступило более девяти миллионов таких обращений.

Московский стандарт государственных услугах

Раньше, чтобы получить ту или иную госуслугу, нужно было посетить несколько разных учреждений. Причем каждое работало по своему графику и требовало свой комплект документов. Одинаковыми были только длинные очереди и полное непонимание, к кому обращаться.

Сегодня в городе работают 129 центров госуслуг «Мои документы», где за один визит можно оформить, например, полный пакет документов на новорожденного или при смене фамилии. В офисах предоставляют более 170 услуг. Каждый день сюда обращается более 70 тысяч горожан. В 2017 году зафиксировали около 25,5 миллиона обращений. «

Мои документы» есть в каждом районе города, они открыты с 08:00 до 20:00 семь дней в неделю. Сейчас в них работает больше семи тысяч человек. Среднее время ожидания приема — три минуты, это рекорд среди мировых столиц. А тем, кому пришлось ждать своей очереди больше 15 минут, предлагают бесплатный кофе.

Источник: http://specpreprava.ru/2019/02/04/moskovskij-standart-gosudarstvennyh-uslug/

Адвокат Сорокин
Добавить комментарий