Поезд северная пальмира двухэтажный услуга дополнительного питания что туда входит

Питание в поезде РЖД: что входит в услугу, стоимость

Поезд северная пальмира двухэтажный услуга дополнительного питания что туда входит

Компания ОАО «РЖД» заботится о своих пассажирах и, как правило, включает в стоимость жд билета гарантированное питание. Также каждый пассажир может оформить услугу дополнительного питания с более разнообразным меню. Мы расскажем, что входит в состав стандартного предоплаченного питания и сколько стоит завтрак, обед и ужин в поезде.

Питание стандарт РЖД: что входит?

Гарантированное питание в поезде дальнего следования РЖД состоит из стандартных завтраков, бизнес-ланчей и ужинов. Услуга оплачивается сразу при покупке железнодорожного билета.

Готовят питание для перевозчика фабрики-кухни, которые работают по договору аутсорсинга. Они поставляют готовые блюда сразу в пассажирские поезда по заявке РЖД. Вся еда упакована в специальную защитную тару, которая обеспечивает ее свежесть и сохранность.

Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане.

Что предложат пассажиру — горячий завтрак или ужин — зависит от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава. Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед.

Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00. Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки.

Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется.

Стандартный завтрак в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов предоплаченного стандартного завтрака:

Предлагаются по два вида молочной каши — как правило, овсяная или рисовая с курогой. Дополнительно предложат нарезку из сыра, хлеб ржаной и пшеничный, чай, кофе и сливки.

Данный вариант включает горячий омлет с овощами и сыром, а также мясную нарезку и хлеб (пшеничный, ржаной). На выбор предложат черный чай или кофе со сливками (подаются отдельно).

Стандартный завтрак в поезде РЖД — омлет или молочная каша с фруктами.

Стандартный обед в купе

Стандартный обед в поезде РЖД включает также два варианта:

  1. Салат из б/к капусты с зеленью, суп-лапша куриная, свинина тушеная с овощами, рис отварной. Кондитерское изделие, белый и ржаной хлеба. Из горячих напитков можно выбрать чай или кофе со сливками.
  2. Салат «Витаминный», щи из б/к капусты с курицей и сметаной, поджарка из курицы, макароны отварные. Кондитерское изделие, хлеб белый или ржаной. Из горячих напитков предложат чай или кофе со сливками.

Стандартный бизнес-ланч состоит из трех блюд: салата, супа и второго.

Стандартный ужин в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов ужина на поезде РЖД:

  1. Салат из моркови с яблоком и сметаной, филе куриное тушеное в сливочном соусе, каша гречневая. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
  2. Салат из б/к капусты с огурцом, сосиска отварная с картофельным пюре. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

В вагонах бизнес-классах в меню дополнительно включаются десерт, 3 вида безалкогольных напитков, 2 вида минеральной воды, 6 типов алкогольной продукции по 2 наименования каждый и 2 вида пива.

Стандартный ужин в поезде РЖД состоит из двух блюд, на выбор предложат чай или кофе.

Где можно узнать о стандартном предоплаченном питании?

Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД. Выбрать свой рацион питания на поезда «Сапсан» и «Ласточка» можно не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.

Как выбрать тип питания:

  1. зайдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Питание: Завтрак-Стандарт»;
  2. укажите нужный вам тип меню.

Заказать еду можно у проводника сразу же после посадки в поезд.

Ржд услуга дополнительного питания: что это?

Услуга дополнительного питания заказывается на все время рейса. Ее можно оформить в билетных кассах или на сайте РЖД, а также в пути у проводника. Оформить заказ на дополнительное питание в жд кассе можно к ранее купленному билету, но не позднее, чем за 3 дня до отправления поезда. Если заказываете дополнительное питание у проводника, то выбор меню может быть ограничен.

На выбор предоставляется три режима питания:

  1. полный пансион (завтрак, обед, ужин);
  2. полупансион (завтрак, ужин);
  3. только завтрак или обед, или ужин, с возможностью выбора из меню.

Меню включает в себя разнообразные блюда, в том числе вегетарианские и для детей. Количество рационов питания, необходимое пассажиру на весь маршрут следования, рассчитывается автоматически по количеству дней проезда в поезде.

При оформлении услуги дополнительного питания, режим питания пассажир определяет самостоятельно.

Стоимость питания в поезде РЖД

Гарантированное питание сразу входит в стоимость жд билета. Отказаться от него можно до оплаты проездного документа.

Дополнительное питание оплачивается отдельно. Стоимость зависит от типа вагона и меню. Отказаться от услуги можно в билетной кассе или на сайте ОАО «РЖД» максимум за 24 часа до отправления поезда. При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги комиссионный сбор с пассажира не взимается.

Тип вагона / тип питанияЛюксСВКупейныйПлацкартный
Завтрак430 руб.370 руб.250 руб.210 руб.
Обед610 руб.500 руб.370 руб.300 руб.
Ужин500 руб.430 руб.310 руб.270 руб.

(169 3,69 из 5)
Загрузка…

Источник: https://zhd-online.ru/spravka/pitanie-v-poezde-rzhd/

Двое суток в пути: как чувствуют себя пассажиры в двухэтажных вагонах, отправляясь в путешествие из Твери

Поезд северная пальмира двухэтажный услуга дополнительного питания что туда входит

Корреспондент Tverigrad.ru прокатился в двухэтажном фирменном поезде «Северная Пальмира», который будет перевозить футбольных болельщиков во время ЧМ-2018.

Если отбросить личный транспорт, то добраться с севера на юг России можно либо на самолете, либо по железной дороге.

Конечно же, авиация доставит пассажира из пункта А в пункт Б быстрее, но иногда поезд остается незаменим. А убежденные романтики и вовсе предпочитают перестук колес гулу самолетных турбин.

Лежи себе, укрывшись одеялом, и не думай ни о чем, поглядывая на меняющиеся за окном вагона пейзажи.

К тому же сейчас комфорт поездки на поезде стал выше, а процедура посадки в вагон куда проще, чем регистрация на авиарейс. С 2003 года помимо поезда 115A/116C через Тверскую область пассажиров по железным дорогам на юг страны возит фирменный поезд 035А/036С «Северная Пальмира». С 2016 года он стал двухэтажным: состав собрали из современных вагонов Тверского вагоностроительного завода.

Нельзя сказать, что зимой вагоны идут пустыми – пассажиры есть всегда. Но в сезон отпусков купить билет становится проблематично, а в 2018 году к потоку туристов добавятся и футбольные болельщики.

Поезд «Санкт-Петербург – Адлер» свяжет между собой сразу четыре футбольных стадиона: в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Сочи. Время в пути от точки до точки у него – 38 часов.

Но наш маршрут оказался несколько короче: 25 часов из Твери до Краснодара и столько же – в обратном направлении.

Ночной перрон

Отправляемся мы ночью. Из Твери поезд убывает в 1:58, постояв всего две минуты – опаздывать нельзя совсем. Несмотря на глубокую ночь, на вокзале многолюдно.

Кто-то спит на огромных баулах, кто-то в ожидании поезда нервно теребит в руках брелок от ключей, сотрудники полиции выводят из зала ожидания мужчину маргинального вида, распивавшего портвейн прямо рядом с кассами.

По громкоговорителю объявляют: «Поезд номер 035 по маршруту Санкт-Петербург – Адлер прибывает через пять минут на третью платформу. Нумерация вагонов с головы поезда». Это наш – пора брать рюкзак и идти на перрон.

Билета с собой нет – только паспорт. Проездной документ, на всякий случай, хранится в смартфоне в формате .pdf – чудесная электронная регистрация. Кстати, стоимость купе в «Северной Пальмире» достаточно демократична.

Благодаря системе динамического ценообразования билет до Краснодара на верхней полке обошелся мне в 2900 рублей, в обратном направлении почему-то на 200 рублей дороже. Ценник нижней полки на тысячу рублей выше. Конечно же, это была покупка билета за месяц.

Перед самим отправлением стоимость билета увеличивается вдвое, а ценники за нижнюю и верхнюю полки уравнивают.

Места на верхней полке не то чтобы много, но для хорошего сна его вполне хватает. Главное – резко не вскакивать, чтобы не проломить головой потолок.

На удивление мне попался так называемый «экологический» поезд, оформление которого посвящено уникальной экосистеме России. Однако расписанные вагоны перебивали пять «двухэтажек» в штатной раскраске РЖД – их везли в депо Адлера на диагностику.

Из-за этого голова поезда остановилась дальше положенного, а чтобы успеть попасть в свой первый вагон, мне пришлось запрыгнуть в третий. Милая проводница встретила меня, проверила паспорт и мою регистрацию, после чего посетовала на вагоны, накинутые им в довесок.

Идти, конечно же, с рюкзаком и спортивной сумкой, забитой вещами и посылками, было непросто. Уже в моем вагоне меня гостеприимно приннял такой же вежливый и улыбающийся проводник Василий и показал, как мне добраться до моего места: второй этаж, купе 13, место № 100.

К моему прибытию соседи по купе (19-летняя девушка из Бологое, женщина немного старше бальзаковского возраста и подполковник ВКС) уже засыпали. Я решил последовать их примеру и, упаковав вещи, запрыгнул на свою верхнюю полку справа. Что характерно, при моем росте (182 см) забраться оказалось непросто.

Голова упиралась в потолок, и складывалось стойкое ощущение, что я сверну себе шею. Залезть наверх так, чтобы спать головой к окну, оказалось проблематично.

Но для того, чтобы принять горизонтальное положение, места предостаточно, можно смело вытянуться в полный рост, а все необходимые вещи положить на сетчатую полочку рядом.

Каждая полка оборудована «книжным» светильником.

Конечно, каждый человек по-своему воспринимает укачивание. Но в моем случае, на втором этаже, я особой качки не заметил и сразу же отключился. Впрочем, если вы предпочли сну книгу, а ваши соседи желают отдохнуть, то помимо основного света над каждой полкой установлена индивидуальная лампочка.

Утренние сюрпризы

Проснулся я незадолго до стоянки на станции Мичуринск в Тамбовской области. Сон мой прервал тот фактор, что в купе стало слишком светло. Это после тверской серости наконец-то появилось солнце. Мои соседи еще спали, и я решил почитать книгу. Попутно я обратил внимание на тот маленький, как мне показалось ночью, мешочек, что я с кровати скинул на эту полку.

Как выяснилось, бонусом к поездке прилагаются тапочки, зубная паста и зубная щетка. Кроме того, на столике для каждого пассажира стоял небольшой дорожный набор: в коробочке были упакованы разовая посуда, шоколадный батончик, бутылка минералки, мятная конфетка и специи для ужина. Кроме того, в стоимость билета уже включены комплект постельного белья и полотенце.

А вот и первая (для меня) остановка. Курение, как в вагонах, так и в тамбурах, строго запрещено. Поэтому на каждой удобной остановке все никотинозависимые пассажиры выходят на перрон. Решил вместе с ними выйти и я.

По пути мне попался проводник, с которым я ночью успел обмолвиться лишь парой слов. «Как вам спалось? Всем довольны?» – поинтересовался он. Получив положительный ответ, Василий пошел встречать новых пассажиров, коих на маленькой станции не оказалось.

12-минутная стоянка, и дальше в путь – до следующий станции почти час.

Стоянка поезда на станции Мичуринск.

Одним из положительных моментов в фирменных поездах можно отметить наличие кулеров в вагоне. Теперь вам не нужно тащить с собой среди прочего багажа питьевую воду – ее здесь в достатке, как холодной, так и горячей.

Проводник всегда выделит вам кружку, в которой вы сможете заварить чай в пакетике. А если вы захотели свежесваренного кофе, то и эту проблему можно решить. Проводник предложит вам чашку горячего напитка из своей кофеварки, а в техническом купе есть автомат с напитками.

Но все же сваренный дома кофе, который я взял с собой в термосе, оказался лучше и дешевле.

В туалет очередей практически не бывает, так как вагон оснащен тремя кабинками, пользоваться которыми можно даже на стоянке. А если вы хотите освежить свое тело после сна, за 150 рублей вам предоставят возможность воспользоваться душем.

В жаркую погоду в вагоне работает кондиционер, а даже в самый лютый мороз здесь достаточно тепло: на протяжении всего пути температура в вагоне держалась в диапазоне от 18 до 22 градусов.

А если ваш смартфон садится, то зарядить его можно с помощью четырех розеток с напряжением в 220 вольт, спрятанных под столиком.

Одна из проблем железной дороги, которую до сих пор не могут решить в пассажирской компании, – связь по маршруту скачет, как сайгак по узбекской степи. И если сейчас смартфон ловит стабильный сигнал 4G, то через минуту сигнал может быть утерян.

Чтобы пассажиры не скучали, в поезде предлагают Wi-Fi. Как выяснилось, с доступом в интернет всё оказалось непросто. Мой смартфон упорно отказывался «сёрфить» сторонние сайты, ограничиваясь лишь «домашней страницей» поезда passline.ru.

Впрочем, и ее оказалось достаточно.

На странице интернет-сервиса, который предлагают пассажиру РЖД, можно узнать скорость, расписание и путь следования поезда в реальном времени.

Сервис предлагает пассажиру узнать текущую скорость поезда, его место на карте. Также здесь можно ознакомиться с меню вагона-ресторана и посмотреть фильмы на любой вкус. Но всё это лучше делать с планшета или ноутбука. Мой смартфон напрочь отказался открывать некоторые разделы сервиса и не подгрузил карту.

Отобедать не желаете?

Дверь купе приоткрылась: «Здравствуйте, я начальник поезда. У вас всё хорошо? Вас всё устраивает?» – поинтересовались у нас. После одобрительного ответа дверь закрылась. Спустя десять минут к нам постучалась проводница и предложила заказать еду из ресторана прямо в купе. Правда, у нас по старинке с собой были упакованы бутерброды.

Класс обслуживания в вагоне – 2Э. Это значит, что помимо климатической установки, постельного белья и гигиенического набора в стоимость билета включено питание. Но кормят бесплатно только один раз в сутки. Про это забывать нельзя.

Чтобы не остаться голодным, можно взять еду с собой, а можно воспользоваться услугами вагона-ресторана. Цены нельзя назвать дешевыми, но и до «космических» им далеко. Сэндвич или большой гамбургер можно приобрести за сумму примерно 200 рублей. Нормальная еда, конечно же, подороже.

Для тех, кому больше по душе домашняя кухня, в туристический сезон на перронах в местах стоянки поезда местные жители торгуют «наборами» еды, и за те же самые 200 рублей вы сможете купить приготовленный в домашних условиях суп или пюре с котлетой. Меню на станциях пестрит разнообразием пищи не хуже, чем меню в поезде. Правда, не в этот раз – в конце ноября на перронах можно купить разве что копченую рыбу да пуховый платок.

А вот так выглядит бесплатное питание «Северной Пальмиры».

И вот наконец-то вечер, проводник разносит еду. Конечно же, в пластиковом контейнере не фуа-гра и трюфеля. В бесплатном меню выбор небольшой: рис с курицей или же гречка со свининой. Но всё горячее и вполне съедобное.

Перемена слагаемых

Если при покупке билета вы выбираете первый или последний вагон, то помните: к концу маршрута всё будет совсем наоборот. В Воронеже меняется локомотив, и с учетом особенностей станции тот вагон, что был в Петербурге во главе состава, переходит в хвост. Этот рейс не стал исключением.

После сорокаминутной стоянки в областном центре поезд тронулся уже под номером 36. Спустя некоторое время в вагоне стало прохладнее, несмотря на то, что за окном температура росла. Качка стала немного сильнее, но все равно не дошла до критической, и даже людям с «морской болезнью» было бы комфортно.

Кстати, стоит отметить, что при выборе купе не стоит бояться забраться повыше. На первом этаже из-за низкой посадки вагона очень слышен стук колес, а на втором этого звука почти нет. Да и вид из окна значительно лучше. Поэтому сон гораздо крепче на верхнем этаже. Это, конечно, если сосед не храпит.

Комфорт без чип-ключа

В Краснодар я прибыл уже ночью. Несмотря на то, что я не спал, за полчаса до станции ко мне в купе вошел проводник и напомнил мне, что скоро моя остановка. Обратный путь меня ждал через неделю, и это был не «экологический» поезд, да и команда в нем сменилась. Но от этого поездка хуже не стала. За 25 часов поездки я чувствовал себя отдохнувшим, несмотря на долгую дорогу.

Двухэтажный поезд на станции в Твери.

Но из всех часов, проведенных в поезде, я так и не смог разгадать одну загадку. Все двери оборудованы системой электронного доступа. То есть проводник должен выдавать каждому пассажиру карту-ключ от его купе. Но это по какой-то причине не практикуется. Что же касается остального, то комфорт в поезде на достаточно высоком уровне, а главное – за умеренную цену билета.

Для тверичан главным преимуществом будет то, что дорога в этом поезде на юг прямая и не требуется пересадок. Сел на поезд в Твери – сошел на своем курорте. Поезд не уступает европейским стандартам. Разве только ради экономии едой стоит запастись заблаговременно – ценник на провизию в вагоне ресторане доступен не каждому.

И главное – покупать билет заранее.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://Tverigrad.ru/publication/dvoe-sutok-v-puti-kak-chuvstvuyut-sebya-passazhiry-v-dvukhehtazhnykh-vagonakh-otpravlyayas-v-puteshestvie-iz-tveri

Питание стандарт ржд что входит поезд сочи москва двухэтажный

Поезд северная пальмира двухэтажный услуга дополнительного питания что туда входит

Здравствуйте!В этом году мы снова отдыхали в . На этот раз решили добираться не на самолёте (а потом от аэропорта пиликать ещё до станции Лазаревская на Ласточке), а на поезде.Ехали мы в таком составе: я, моя мама и трое детей (11,7,5 лет и 2,5 года).

Выбирали мы из двух поездов: 104 и 101/102. БИЛЕТЫПо просьбе всех моих попутчиков я купила билеты в купе на двухэтажный поезд (104).

Приобретала я их на сайте Rzd, как положено, за 45 дней до отправления, в 8 утра. Плацкарт мы даже не рассматривали — хочется хоть какого-то уединения в дальней дороге.

Сначала я зарегистрировала первых четырёх пассажиров (это максимум за один раз на официальном сайте РЖД): меня и всех детей (для младшего сыночка тоже надо было обязательно оформить билет, хотя ему и не нужно отдельное место).

При покупке билетов на обратный путь я поступила умнее: сначала выкупила 2 нижних и 1 верхнее место, а потом вернулась за оставшимся верхним:)

Двухэтажный поезд Москва — Адлер (Сочи) 2019

, пожалуй, самый популярный среди отечественных курортов, мекка для отдыхающих еще в далекие советские времена и современный город с развитой инфраструктурой после проведения здесь Олимпийских игр.

Тот, который ходит в обратном направлении, имеет номер 104Ж.

Двухэтажные поезда от Москвы до Адлера повышенной комфортности отличает от обычных составов многое: здесь нет плацкартных вагонов, а только купе (к слову, с магнитными замками) и СВ (с душем и телевизором); кроме того, в поезде есть вагон-ресторан, бар и штабной

Чем кормят в поезде №104 Адлер — Москва

sandreyo (

sandreyo) wrote, 2019-05-26 16:37:00 sandreyo

sandreyo 2019-05-26 16:37:00

Компьютерная грамотность с Надеждой

На всякий случай напомню, что бренд «РЖД» означает «Российские Железные Дороги».

Питание в РЖД в поездах дальнего следования может быть двух категорий: 1) гарантированное (предзаказанное) питание, входящее в стоимость билета.

Соответственно, оно оплачивается одновременно с покупкой билета; 2) во многих поездах есть вагон-ресторан или часть вагона является буфетом.

Кроме того, иногда продают еду на передвижных лотках (чай, кофе, печенье, бутерброды и т.п.). 1) 2) 3) 4) 5) 6) Далее пойдет речь только о предзаказанном, гарантированном питании и о том, как его можно выбрать и изменить в личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД.

Гарантированное питание изготавливается

Отзыв: Двухэтажный поезд Москва-Адлер №104В/104Ж — Один из лучших поездов России

Всем доброго времени суток.Введение.В августе решили выехать на море — пропитать солёной водой ребёнка для поднятия иммунитета. Почти сразу встал вопрос: «Как мы будем добираться из Москвы до Адлера?» Самолётом лететь отказались по ряду причин, а из подходящих поездов были доступны только 2 варианта — 102 «Сочи Премиум» и 104 «Двухэтажный».

Будет возможность лично проверить качество, сервис и питание двух поездов. Итак, этот отзыв про поезд 104 «Двухэтажный».Билеты.Стоимость билетов составила 15 725 руб., что на 625 руб больше стоимости билетов на 102.

Отзыв: Двухэтажный поезд Москва-Адлер №104В/104Ж — Москва-Сочи, туда и обратно, купе и СВ

Из Москвы в Сочи быстрее всего добираться двумя поездами — 102 и 104.

Оба отправляются с Казанского вокзала и идут сутки с копейками, разница во времени отправления и немного в цене. 102 отправляется в 13.30,104 — в 10.10. Мне не хотелось терять полдня отдыха, поэтому я выбрала 104, к тому же он как раз и дешевле.

Обратно взяла билеты на этот же поезд тоже из-за времени: 104 прибывает в Москву около 7 вечера, 102 — около 9 вечера.

детский.Разорительно, конечно, но самолёты я не люблю, а терпеть целые сутки в своём

Сервисные услуги У1 в поезде РЖД

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » В список услуг РЖД входит гарантированное питание, они предоставляется пассажирам дальнего следования.

Для перевозчика его готовят специальные фабрики, которые работают на условиях договора аутсорсинга.

Они поставляют готовую еду в пассажирские поезда по запросу РЖД. Вся еда сохраняется в специальной защитной таре, которая обеспечивает ее свежесть. В поездах дальнего следования есть вагоны повышенной комфортности.

В них пассажиры имеют право получить дополнительный комплекс сервисных услуг. Их стоимость оплачивается клиентом при покупке билета. В зависимости от того, сколько времени человек находится в пути, ему может предоставляться от одного до нескольких рационов питания.

Поэтому не теряет актуальности вопрос, что входит в сервисные услуги У1 РЖД.

Источник: https://advleks.ru/pitanie-standart-rzhd-chto-vhodit-poezd-sochi-moskva-dvuhehtazhnyj-39744/

Поезд северная пальмира двухэтажный услуга дополнительного питания что туда входит

Поезд северная пальмира двухэтажный услуга дополнительного питания что туда входит

Меня интересовал проезд Санкт-Петербург-Туапсе. На компанию из 2 взрослых и двух детей купе в поезде Санкт-Петербург-Адлер обошлось в 21000 а на этот двухэтажный — 29000. Но там же в вагон влезает народу не просто столько же, сколько в плацкарт, даже больше, откуда такая цена тогда? 2.

Плохо понятно, почему на сайте РЖД цены на первый этаж и второй одинаковые, а в кассах первый этаж дороже. 3. Нам ехать с двумя маленькими детьми.

Наличие лестниц на фото, отсутствие нормального кипятка ( а чем кормить детей??? Так хоть пюрешки можно было взять), очередь в туалет, мало места для багажа, на верхнюю полку дети все равно полезут (как бы не упали), регулируемый только проводницей кондиционер (кстати, окно тоже не открывается, что ли?) — вот это все заставляет меня выбирать более продолжительное время в пути и менее удобное время отправления и прибытия, чтобы не ехать в таком поезде.

П.С.

Важно Пошёл к проводнице. — Что такое? И кондиционер что-то не работает. Энергия в розетках пропала, нет зарядки! — Локомотив сломался. Ждём замены… Примерно минут через 30, действительно, пришёл маневровый и оттащил нас до Миллерово — оно было совсем близко.
Там подцепили электровоз, всё восстановилось. Снова пошла зарядка и приятный холодок по вагону.

25. Дальше шли с опозданием примерно на час, сокращая стоянки.

26. Миллерово. Скоро украинский пояс, надо быть начеку. Смотрю по планшету за приближением нужной станции.
Очень удобная всё-таки, вкладка «Маршрут»! Выручила меня конкретно, при вырубленном Мегафоне.

27. Взял чай. Тут дают не мерзкие бумажные пакеты, а сетчатые пирамидки. Молодцы. Они гораздо приятнее, ароматнее и заварка листовая, а не мусоровидная.

1) гарантированное (предзаказанное) питание, входящее в стоимость билета. Соответственно, оно оплачивается одновременно с покупкой билета;

2) во многих поездах есть вагон-ресторан или часть вагона является буфетом. Кроме того, иногда продают еду на передвижных лотках (чай, кофе, печенье, бутерброды и т.п.).

1) Выбор питания при покупке билета на сайте РЖД 2) Где ссылка на питание РЖД сразу после покупки билета? 3) Возможен выбор типа питания РЖД – что это? 4) Как выбрать тип питания в РЖД? 5) Где ссылки на Питание и Возврат билета в личном кабинете РЖД? 6) Разные поезда РЖД – разные типы питания

Далее пойдет речь только о предзаказанном, гарантированном питании и о том, как его можно выбрать и изменить в личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД.

Питание оплачивается в момент покупки билета на сайте РЖД, либо в кассе РЖД или у посредников.

Кстати, телефон у меня в дороге Мегафоновскую сеть не ловил, пользовалась для связи ватсапом через «поездной» вай-фай, иначе осталась бы без связи сутки как минимум.

  • В поезде есть душ. Услуга стоит 150 р. Я не пользовалась. Не в каждом вагоне душевые, а куда-то ходить не хотелось.
  • Около купе проводника есть автомат с кофе и снеками. Цены, конечно, завышены вдвое. Печеньки и шоколадки рублей по 60 в среднем.
  • У проводницы есть микроволновка и кофеварка. Кофе 90 р. Можно у нее же купить сливки и печенюшки, растворимое пюре, Доширак, порционные пакетики кофе и чая и т.п.
  • В каждом купе пассажиру предлагаются одноразовые тапочки, зубная щетка.

Странно, почему там до сих пор не построили нормальный вокзал на магистральной линии! Это решение просто напрашивается. Мосты есть, дороги есть. Вокзала с инфраструктурой нет.

36. Идём на Воронеж по боковому отростку. Скорость маленькая, километров 40.

37. Станция Воронеж-1. Я тут впервые, и поэтому, несмотря на проливной дождь, выхожу на перрон посмотреть.

38. Вокзал тут тоже крепость, огорожен со всех сторон.

39. Поэтому паровоз-памятник за периметром, к нему не подойти.

40.

Реклама быстрой сидячей двухэтажки на Москву. Её я тоже смотрел, в депо Николаевка в прошлом году.

41. Поезд меняет направление, и ЭП1М цепляют с другой стороны. Теперь едем обратно

Источник: http://nasledstva-centr.ru/poezd-severnaya-palmira-dvuhetazhnyj-usluga-dopolnitelnogo-pitaniya-chto-tuda-vhodit/

Сервисные услуги РЖД У1: что входит в 2019 году, стоимость

Поезд северная пальмира двухэтажный услуга дополнительного питания что туда входит

В список услуг РЖД входит гарантированное питание, они предоставляется пассажирам дальнего следования. Для перевозчика его готовят специальные фабрики, которые работают на условиях договора аутсорсинга. Они поставляют готовую еду в пассажирские поезда по запросу РЖД.

Вся еда сохраняется в специальной защитной таре, которая обеспечивает ее свежесть.

В поездах дальнего следования есть вагоны повышенной комфортности. В них пассажиры имеют право получить дополнительный комплекс сервисных услуг. Их стоимость оплачивается клиентом при покупке билета.

В зависимости от того, сколько времени человек находится в пути, ему может предоставляться от одного до нескольких рационов питания. Поэтому не теряет актуальности вопрос, что входит в сервисные услуги У1 РЖД.

Все данные об оплаченных сервисных услугах и количестве рационов питания, которые вправе получить пассажиры при проезде в вагоне повышенной комфортности, указывается в седьмой служебной строке проездного документа.

Символы и цифры расшифровываются следующим образом:

  • У0 – сервисные услуги без питания;
  • У1 – сервис с одним рационом питания;
  • У2 – сервис с двумя рационами питания;
  • У3 – сервис с трема рационами питания.

Газеты и журналы, постельное белье, санитарно-гигиенический набор предоставляется пассажирам один раз на все время поездки.

Стоимость комплекса услуг повышенной комфортности включается в плацкартную часть тарифа. Если человек сдает билет до начала поездки, то ему возвращается стоимость услуг.

Сервисные услуги У1 в поезде РЖД означает, что в данном вагоне есть кондиционер, биотуалет, постельное белье и допускается перевозка животных.

Тип вагона – СВ или РИЧ. Это спальный двухместный вагон, оба спальные места расположены снизу. Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест. Каждая полка похожа на мягкий диван, есть удобное место для сидения.

В люксе обычно есть кнопка, нажав которую можно вызвать проводника. В некоторых поездах присутствует телевизор.

В каких категориях вагона купе доступно питание

Купейные вагоны имеют различный уровень комфортности. Купить проездной документ с предоставлением гарантированного питания можно в вагонах класса VIP, СВ или РИЦ, а также К.

Питание предлагается пассажирам, что покупают билеты в купе класса комфортности 1М, 1Б, 1Е, 2Э и 2Б. Но гарантированный завтрак или ужин можно получить и в купе, что входят в пассажирские составы класса 2Т.

Что включает рацион в поезде РЖД

Обладатели оплаченных билетов могут выбрать блюда из меню гарантированного питания. Поскольку в их стоимость включена эта дополнительная услуга, на сайте серверов фирменных поездов РЖД. Для этого необходимо там зарегистрироваться.

Оформляя заказ, пассажир заполняет поля со своей фамилией именем и отчеством в форме, предложенной перевозчиком на его сайте. Чтобы еда была доставлена пассажиру в поезде, он также указывает вид, номер проездного документа, а также занимаемое им место и купе.

Человеку предоставляется горячий завтрак и ужин в зависимости от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия. Если продолжительность поездки превышает 24 часа, то пассажирупредоставляется обед.

Единые стандарты обслуживания и предоставления пассажирам гарантийного питания были введены РЖД в 2012 году. Гарантированная еда включает стандартные завтраки, бизнес-ланчи, ужины и фирменное меню.

В рацион питания в поезде РЖД входит:

  1. Стандартный завтрак из двух вариантов. На выбор пассажирам предлагается по два вида молочной каши и бутербродов. Ржаной и пшеничный хлеб, чай, кофе, сливочное масло и сливки. В рацион включается каша овсяная и рисовая, бутерброды с колбасой и сыром с маслом. Пассажиру предоставляется возможность самостоятельно выбрать вариант комбинации из блюд. Второй вариант завтрака отличается тем, что два вида каш заменяются в нем на яичницу глазунью с ветчиной и помидорами.
  2. Стандартный бизнес-ланч. Первый вариант включает в себя салат, борщ из говядиной, эскалоп с гарниром из риса, белого и ржаного хлеба. Из горячих напитков можно взять на выбор чай или кофе со сливками. Второй вариант состоит з таких блюд: салат, суп-лапша, котлета в картофельном пюре. Хлеб ржаной и белый. Из горячих напитков предлагают чай или кофе со сливками.
  3. Первый вариант стандартного ужина: салат, бифштекс с отварным картофелем, хлеб ржаной и пшеничный, кофе или чай. Второй вариант: куриное филе с макаронами, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

Меню гарантированного питания РЖД периодически обновляется. Фирменное меню поездов для пассажиров состоит из различных блюд, которые не входят в состав гарантированного питания.

Кроме стандартного гарантированного питания пассажир получает минеральную воду и посуду, приборы, бумажные салфетки.

В вагонах бизнес класса в меню дополнительно входит десерт, три вида безалкогольных напитков, два вида минеральной воды, шест типов алкогольной продукции по два наименования каждый и два вида пива.

В вагонах бизнес класса предоставляется фарфоровая или фаянсовая посуда вместо одноразовой и тканевые салфетки. Можно заказать подачу завтрака, обеда и ужина в купе или получить их в вагоне-ресторане.

Как выбрать питание в поезде через сайт РЖД

Питание оплачивается в момент приобретения билета на сайте РЖД – http://www.rzd.ru или в кассе РЖД. Заказанное питание входит в стоимость проездного документа.

Если человек выбирает билет на сайте РЖД – http://www.rzd.ru в личном кабинете «Мои заказы», существует возможность выбрать вагон с услугами, в них обычно включается и питание.

Естественно, что вагоны с услугами всегда стоят дороже, чем обычные.

Для пассажиров актуальной станет информация, как выбрать питание в поезде через сайт РЖД и о том, что в личном кабинете «Мои заказы» можно не только выбирать меню, но и несколько раз его менять, но не менее, чем за 72 часа до отправления поезда.

В 2019 году билеты в поезда РЖД продают за 90 суток, поэтому можно много раз поменять меню.

В случае, когда человек хочет выбрать питание сразу после оплаты проездного документа, нужно сделать следующее:

  1. В личном кабинете РЖД найти свой электронный билет. Если человек не находит его на сайте РЖД, то следует выбрать дату для показа билетов.
  2. Под номером места находится ссылка на «Питание: Завтрак-Стандарт» или «Питание: Ужин-Стандарт».
  3. Необходимо перейти по ссылке «Завтрак-Стандарт» либо «Ужин-Стандарт».

«Стандарт» в питании РЖД означает, что предлагается стандартное меню, одинаковое для всех пассажиров. Чтобы в личном кабинете изменить питание «Стандарт» на другое, нужно кликнуть по ссылке «Питание Завтрак-стандарт» или «Ужин-стандарт».

После этого появится окно «Выбор типа питания». Если ничего в нем не менять, то по умолчанию всем пассажирам РЖД предлагается стандартный вариант.

В этом же окне в верху указывается дата и время, до которого можно изменять и выбирать тип питания.

Если отведенное время уже вышло, то пассажиру будет предоставлено стандартное питание или то, которое он выбрал последним.

Чтобы выбрать тип рациона, необходимо следовать такой инструкции:

  1. В личном кабинете на сайте РЖД найти свой билет.
  2. Перейти по ссылке «Питание: Завтрак-Стандарт».
  3. После этого появится возможность выбрать тип рациона:
    • для этого следует поставить галочку возле любого питания;
    • чтобы открылось описание, что входит в питание, нужно кликнуть по чекбоксу, так можно посмотреть все возможные варианты;
    • если выбор определен и поставлена галочка напротив подходящего варианта, следует нажить клавишу «Выбрать»;
    • для закрытия окна «Выбор типа питания», нужно нажать крестик.

Если человек изменил питание, а потом передумал и захотел изменить его еще раз, то необходимо в личном кабинете перейти по строке «Запросить статус билетов».

После этого откроется окно, в котором можно выбрать другой рацион, поставив галочки напротив желаемого типа питания.

Адвокат Сорокин
Добавить комментарий