Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации

specpreprava.ru

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Адрес редакции и издательства:214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Персидский завоеватель Надир-шах 10 слайд 3. Кризис и распад империи С начала XVIII в. власть падишахов становится символической. Провинции отделялись одна за другой. Императоры потеряли реальную власть, зато ее приобрели князья.
В 1739 г.

конница персидского завоевателя Надир-шаха разграбила Дели и уничто-жила большую часть жителей столицы. Затем северную часть Индии наводнили афганцы. В первой половине XVIII в.
Индия фактически вернулась к состоя-нию раздробленности, что облегчило европейскую колонизацию.

Конница Надир-шаха 11 слайд 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию Проникновение европейских колонизаторов в Индию началось еще с XVI в.
Открыв морской путь в Индию, португальцы зах-ватили несколько баз на Малабарском побережье.

Но они не рас-полагали достаточными силами для продвижения в глубь стра-ны.

Государства востока: начало европейской колонизации 7 класс

Эти войсками командовали английские офицеры. № слайда 13 Описание слайда: 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию В 1757 г.

англичане захватили Бенгалию, что положило нача-ло систематическому завоева-нию всей страны войсками Ост-Индской компании, ее вла-дения превратились в настоя-щую колониальную империю.

Главным соперником Англии в Индии была Франция, но она лишилась своих крепостей на территории Индии и вела лишь незначительную торговлю. № слайда 14 Описание слайда: КИТАЙ № слайда 15 Описание слайда: 5. Маньчжурское завоевание Китая С конца XVI в.

Северо-Востоке Китая усилилось государство маньчжуров.

Внимание

В начале XVII в. маньчжуры стали совершать набеги на Китай, подчинили соседние племена и Корею. Затем они начали войну с Китаем. В то же время в Китае из-за введения все новых налогов происходили крестьянские восстания.

№ слайда 16 Описание слайда: 5.

Государства востока. начало европейской колонизации

Но они не рас-полагали достаточными силами для продвижения в глубь стра-ны. На смену португальцам явились голландцы, которые стали в большом количестве вывозить из Индии пряности и занимались исключительно торговлей, совершенно не вмешиваясь в жизнь индийцев.

Следующими были французы. И наконец, в Индию прибыли англичане, оттеснившие всех других европейцев. № слайда 12 Описание слайда: 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию В 1600 г.

англичане основали

Ост-Индскую компанию, создав-шую торговые пункты в разных местах Индии. В 1690 г. англичане построили на земле, предоставленной им Великим Моголом, ук-репленный город Калькутту.

Компания приобрела большие земельные владения, которыми управлял генерал-губернатор, и для их охраны строила крепости и создавала войска из наемных солдат-индийцев (сипаев), вооруженных и обученных на европе-йский лад.

Презентация по востоку

Презентация на тему: Государства Востока. Начало европейской колонизации Скачать эту презентацию Получить код Наши баннеры 1 из 27 Скачать эту презентацию № слайда 1 Описание слайда: Государства Востока.

Начало европейской колонизации № слайда 2 Описание слайда: План урока: Империя Великих Моголов в Индии.2. «Мир для всех».3. Кризис и распад империи. 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.5.

Важно

Маньчжурское завоевание Китая.6. «Закрытие» Китая.7. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава.8. «Закрытие» Японии.

№ слайда 3 Описание слайда: Задание на урок: Подумайте, как повлияло «закрытие» Китая и Японии на экономическое развитие этих стран. № слайда 4 Описание слайда: ИНДИЯ № слайда 5 Описание слайда: 1. Империя Великих Моголов в Индии В 1526 г. афганский правитель Бабур вторгся с 20-тысячным в Индию, одержал побду в неско-льких сражениях и положил нача-ло Могольской империи.

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации

Действуя где силой, а гдехитростью, Акбар во много разувеличил территорию своего государства.Акбар понимал, что империя будетсильной только в том случае, еслицентральную власть станут поддерживать различные слои населения.Что он для этого сделал?Учебник, с.277 2. «Мир для всех»Из индусской книгизолотых правилАкбар прославился и как покровитель искусства.

По его приказуученые и поэты переводили наперсидский язык произведениядревнего индусского эпоса. В императорской мастерской художники создавали прекрасные образцы могольской миниатюры,копировали европейские гравюры, привезенные в страну католиками-миссионерами.В этой мастерской создавались портретыи жанровые сцены иллюстрировались книги.

Реформы Акбара, проводимыепо принципу «мир для всех», укрепили империю Великих Моголов. 3.
Создатель империи Цин – Нурхаци 16 слайд Армия повстанцев разгро-мила правительственные войска династии Мин и всту-пила в Пекин. Напуганные китайские феодалы открыли доступ в столицу маньчжур-ской коннице. В июне 1644 г. маньчжуры вступили в Пекин.

Так в Ки-тае утвердилась маньчжурс-кая династия Цин, правившая до 1911 г. 5. Маньчжурское завоевание Китая — государство династии Мин 17 слайд 5.

Маньчжурское завоевание Китая Маньчжуры обеспечили себе обособленное и привилегирован-ное положение. По форме правления цинский Китай в XVII—XVIII вв. был деспотией.

Во главе государства стоял император — богдыхан, наделенный неограниченной властью. Цинская династия вела бесконечные захватнические войны. К середине XVIII в. она завоевала всю Монголию, затем присое-динила к Китаю государство уйгуров и восточную часть Тибета. Неоднократно предпринимались завоевательные походы во Вьетнам и Бирму.

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации 7

Начало европейской колонизации можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : История. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.

Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 9 слайдов. Слайды презентации Слайд 1 Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс.

История. Слайд 2 Империя Великих Моголов в Индии 1526г. – основание империи Великих Моголов в Индии. Бабур – основатель империи Великих Моголов Падишах – название императора в империи Великих Моголов. Слайд 3 Падишах Акбар, в период правления которого империя достигла наивысшего расцвета.

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации презентация

Уезжая из Эдо, князья должны были оставлять при дворесёгуна заложника — кого-нибудь из близких родственников 7. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат ТокугаваИэясу ТокугаваВ начале XVII в.

Токугава объявили буддизм государственнойрелигией и каждую семью приписали к определенному храму. Учением, регулирующим отношения вобществе, стало конфуцианство.Успехи книгопечатания в XVII в.способствовали развитию грамотности.

Среди городского населения популярны были рассказыразвлекательного и поучительного характера. Но правительствоследило, чтобы в печатные издания не попала критика на сегуна.

В1648 г., когда в типографии книжного магазина напечатали книгу,содержащую непочтительные высказывания о предках сегуна, владельца магазина казнили. 8. «Закрытие» ЯпонииНападение на английскуюделегациюк императору Мэйдзи.С 1542 года, в течение почти 100 лет, японцы покупали оружие упортугальцев.
Презентация на тему: » Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс.

История.» — Транскрипт: 1 Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс. История. 2 Империя Великих Моголов в Индии 1526г. – основание империи Великих Моголов в Индии. Бабур – основатель империи Великих Моголов Падишах – название императора в империи Великих Моголов.

3 Империя Великих Моголов в Индии Падишах Акбар, в период правления которого империя достигла наивысшего расцвета. Реформы Акбара: принцип «мир для всех». 4 XVIII век – упадок империи г. – взятие Дели войсками иранского шаха Надира.

Империя Великих Моголов в Индии Надир -шах 5 Проникновение европейских колонизаторов в Индию XVI век – начало проникновения европейцев в Индию: –португальцы, –голландцы, –французы, –англичане. Вывоз пряностей. 1600г. – основание Ост- индской компании.

Великие Моголы – Бабур, Акбар, Джахан Знак– власти падишаха 7 слайд 2. «Мир для всех» Акбар Наивысшего расцвета империя Ве-ликих Моголов достигла в правле-ние Акбара (1556-1605). Он вошел в историю как строитель Могольс-кой империи, талантливый рефор-матор, стремившийся создать си-льное централизованное государ-ство.

Действуя где силой, а где хитростью, Акбар во много раз увеличил территорию своего госу-дарства. Акбар понимал, что империя будет сильной только в том случае, если центральную власть станут подде-рживать различные слои населе-ния.

Что он для этого сделал? Учебник, с.277 8 слайд 2. «Мир для всех» Из индусской книги золотых правил Акбар прославился и как покро-витель искусства. По его приказу ученые и поэты переводили на персидский язык произведения древнего индусского эпоса.

Источник: http://specpreprava.ru/2019/01/23/prezentatsiya-po-istorii-7-klass-gosudarstva-vostoka-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii/

7 класс презентации по теме государства востока начало европейской колонизации

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации

ИНДИЯ Право верховной власти на землю принадлежит государству Государство следит, чтобы знать не превращалась в крупных собственников. Государство предоставляет обширные земли в пользование знатному человеку, а за это он платит налоги и содержит войско. Пользоваться земельным наделом можно не более 10 лет, затем его передавали другому собственнику.

Предпосылками создания единого государства в Северной Индии стали следующие: · политическая раздробленность в этих землях, в начале XVI века исчезло самое крупное государство на этой территории – Дели́йский султана́т; · из-за постоянных войн разорялось сельское хозяйство, вести торговлю становилось все труднее; · феодалы-мусульмане стремились к объединению, так как боялись усиления феодалов-индусов.

Слайд 4: Империя Великих Моголов в Индии

Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Цель: определить тенденции развития восточных государств; закрепить основные характеристики традиционных обществ Востока. Воспитание толерантного отношения к традициями восточных народов.

Задачи: реализовать полученные навыки при решении конкретных исторических задач; научиться мыслить самостоятельно, творчески; приобрести навыки критического мышления.

Китай Богдыхан – император, наделенный неограниченной властью. Проникновение европейцев: португальцы, англичане, французы.Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в правление Акбара (1556-1605).

Акбар понимал, что империя будет сильной только в том случае, если центральную власть станут поддерживать различные слои населения. Он провёл реформу управления.

Правитель привлёк на свою сторону всех крупных землевладельцев и торговцев, поощрял развитие ремёсел и торговли.

Начало европейской колонизации, презентация на тему Государства Востока. Начало европейской колонизации, презентация по Истории Государства Востока.

Данны материал содержит 9 слайдов. Вы можете использовать его для подготовки к уроку История. Он будет полезен как ученикам и студентам, так и преподавателям школ и вузов. Вы можете просмотреть презентацию прямо у нас на сайте или скачать к себе.

Проникновение европейских колонизаторов в Индию XVI век – начало проникновения европейцев в Индию: португальцы, голландцы, французы, англичане. Вывоз пряностей. 1600г. – основание Ост-индской компании.

Сипаи – солдаты-индийцы, вооруженные и обученные на европейский лад.

Слайд 2: Империя Великих Моголов в Индии

Традиционное общество Общество, которое регулируется традицией (набором представлений, обычаев, привычек, передаваемых из поколения в поколение). Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Это аграрное общество, т.е. почти всё население занимается сельским хозяйством.

Закрытие Японии Середина XVI в. – проникновение европейцев в Японию: португальцы, испанцы, англичане, голландцы. С 30-х гг. XVII в. – закрытие Японии.

Спасибо большое! Презентация информативная, насыщенная. Для урока, безусловно, очень полезная. С Вашего разрешения воспользуюсь разработкой на своем уроке.

Кризис и распад империи. 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.5. Маньчжурское завоевание Китая.6. «Закрытие» Китая.7. Правление сёгунов в Японии.

Любая информация, используемая в справочной службе НАША СПРАВКА, предназначена исключительно для личного некоммерческого использования. Распространение данных, доведение до всеобщего сведения (опубликование) в сети Интернет, любое использование без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.


Правда, на долго ли нас хватит, это вопрос.но ведь нет. Правда, у вас тоже прогресс, в каком-то из штатов, наконец-то, запретили распознавание лиц на улицах. Удивление.

Но у вас чипированы все животные, это сколько ж лапши надо было повесить на уши, чтобы убедить в том, что это ради здоровья животных, очевидно же, что это массовое тестирование аппаратуры на животных…. А у нас много нечипированных животных.

Это прогресс…Правда у нас уже чипировали всех животных, дающих молоко, но ничто вечно не длится, мы подпадаем под ваше влияние.. Ну а про то, что в сша подростки за прогулы школы могут попасть в исправительное учреждение, я вообще молчу. У нас этого нет.

Основные положения ислама: вера в единого, всемогущего, милосердного Бога (Аллаха) и в Мухаммада как его пророка, вера в Божье предопределение, в загробную жизнь, в воскресение мертвых и в воздаяние за добрые и злые дела в раю и в аду.

В 1526 г. Бабур вторгся с войском в Индию, одержал победу в нескольких сражениях и положил начало Могольской империи. Победами над индийскими феодалами Бабур был обязан своей опытной армии и новым приёмам ведения боя. При преемниках Бабура империя Моголов непрерывно расширяла свои владения.

К концу XVII в. она включала почти всю Индию, кроме самой южной оконечности полуострова, и восточный Афганистан. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ВЫДЕЛИТЕ ЧЕРТЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВ ВОСТОКА В XVI-XVIII ВЕКАХ.

СУЩЕСТВОВАЛИ ЛИ ТАКИЕ ЧЕРТЫ В ЖИЗНИ ЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА В X-XIII, XIV-XV, XVI- XVIII ВЕКАХ?

Слайд 7: Китай

Он провёл налоговую реформу, установив для крестьян величину налога, равную одной трети урожая с обрабатываемого участка, отдававшийся прямо государству. Готовые презентации по истории предназначены как для самостоятельного изучения учениками, так и для учителей при проведении уроков.

При использовании презентации по истории в учебном процессе учителя тратят меньше времени на подготовку к уроку и повышают усваиваемость материала у учеников.

В данном разделе сайта Вы можете скачать готовые презентации по истории для 5,6,7,8,9,10 класса, а также много презентации по истории отечества.

Персидский завоеватель Надир-шах 10 слайд 3. Кризис и распад империи С начала XVIII в. власть падишахов становится символической. Провинции отделялись одна за другой. Императоры потеряли реальную власть, зато ее приобрели князья.

Учитель объявляет оценки за игру «Крестики-нолики», а также оценивает работу учащихся на уроке по критериям: правильность и точность заполнения таблицы и активность.

В начале XVII в. маньчжуры стали совершать набеги на Китай, подчинили соседние племена и Корею. Затем они начали войну с Китаем.

В то же время в Китае из-за введения все новых налогов происходили крестьянские восстания. № слайда 16 Описание слайда: 5.

Мы хотим предоставить всю информация по Вашему вопросу и подобрали еще ответы, которые могут быть Вам полезны. Обязательно поделитесь своим мнением, как улучшить ответ.

Империя Великих Моголов в Индии В 1526 г. афганский правитель Бабур вторгся с 20-тысячным в Индию, одержал побду в неско-льких сражениях и положил нача-ло Могольской империи.

Слайд 5: Проникновение европейских колонизаторов в Индию

КИТАЙ Все земли делились на две части: государственные и народные (частные). Государственные земли отдаются крестьянам, которые обрабатывают землю и платят налоги. Государство ежегодно издает указы, запрещающие продажу земли. Земля должна принадлежать государству.
Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение. Для этого нажмите «Установить расширение».

Великих Моголов Реформы Акбара Могольская империя после Акбара Колонизация Индии Индия с ее знаменитыми сокровищами на протяжении многих лет была мечтой завоевателей, стремившихся покорить эти земли.

В XVI веке наступило время, когда жители Индии лишились привычного уклада жизни.

Вам предстоит узнать, как была создана империя Великих Мого́лов и каковы были причины ее исчезновения, познакомиться с правителями, а также вы узнаете о колонизации Индии англичанами. Создание империи Великих Моголов.

Источник: https://teatr-nuradilova.ru/korporativnoe-pravo/809-7-klass-prezentacii-po-teme-gosudarstva-vostoka-nachalo-evropeyskoy-kolonizacii.html

Презентация: Государства Востока. Начало европейской ко­лонизации

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации

В XVI—XVIII вв. в Европе шел промышленный переворот, многие государства вступали в эпоху индустриального общества.Восток же продолжал жить в рамках традиционного общества, что приводило к техническому отставанию восточных стран от Европы

4

Слайд 4: Основной вопрос

Как развива­лись страны Востока в XVI—XVIII вв., почему некоторые из них закрыли свои порты для внешней торговли?

5

Слайд 5: Индия

1) Империя Великих Моголов в Индии.2) «Мир для всех».3) Кризис и распад империи.4) Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.

6

Слайд 6: 1. Империя Великих Моголов в Индии.

1526 г. — завоевание Ба­буром Индии.

7

Слайд 7: 1. Империя Великих Моголов в Индии.

Империя включала в себя почти всю Индию и восточный Афганистан

8

Слайд 8: 1. Империя Великих Моголов в Индии.

Государственной религией стал ислам, но пра­вители позволяли сохранить покоренным народам свои обычаи и верования.

9

Слайд 9: 2. «Мир для всех».

Укрепление центральной власти с помощью реформ«Реформы Акбара ».РеформаУправленияУкрепление центральной власти — империя сильна только приподдержке населения. К управлению при­влекались как мусульмане,так и индусыНалоговая1.

Налог для крестьян в размере 1/3 урожая (собирался не со всейземли, а только с обрабатываемого участка).2. Отмена должности откупщиков — теперь крестьяне уплачивалиналог непосредственно государству.3.

Часть крестьян переведена с натурального налога на денежныйВ области ре­лигииРавноправие всех религий: отмена налогов, взимав­шихся сподданных немусульманского происхожде­ния, поощрение изученияиндуизма, разрешение строить индуистские храмы, проводитьпраздникиВ империи Великих Моголов при Акбаре возникло общество, где в относительной гармонии сосуществовали различные религии

10

Слайд 10: 2. «Мир для всех».

Укрепление центральной власти с помощью реформ«Реформы Акбара ».РеформаВ областиобщественнойжизни1. Поддержание в хорошем состоянии оросительной системы.2.

Запрет на обращение в рабство военнопленныхВ области науки иис­кусстваПокровительство искусству и науке: перевод на пер­сидский языкиндусского эпоса, работы импера­торской мастерской (монгольскаяминиатюра, европейская гравюра, портреты и жанровые сцены,иллюстрации )

11

Слайд 11: 3. Кризис и распад империи.

Причины ослабления и распада империи:1) сложное, разобщенное общество (кастовый строй; различ­ные религии; народы, стоящие на разных ступенях эконо­мического и культурного развития);2) бесконечные завоевательные войны;3) повышение налогов — оскудение целых областей и обни­щание крестьян;4) расширение территории, что привело к ослаблению цен­тральной власти;5) грабительские набеги соседей (в 1739 г. — конница Надир-шаха разграбила Дели).

12

Слайд 12: 3. Кризис и распад империи.

Ослабление власти падишахов фактически вернуло Индию первой половины XVIII в. в период феодальной раздробленности, что облегчило европейскую колонизацию

13

Слайд 13: 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.

1497 г. — начало португальской колонизации ( Васко да Гама открыл морской путь в Индию). За португальцами последовали голландцы, французы и англичане;1600 г. — основание англичанами Ост-Индской компании;

14

Слайд 14: 4. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.

1690 г. — основание англичанами города Калькутты. Создание из местного населения военных отрядов (сипаев), которыми ко­мандовали английские офицеры;1757 г. — захват англичанами Бенгалии, начало создания ко­лониальной империи. Все остальные страны потеряли свои вла­дения в Индии.

15

Слайд 15: Китай

1) Маньчжурское завоевание Китая.2) Священный сын Неба.3) «Закрытие » Китая.

16

Слайд 16: 1. Маньчжурское завоевание Китая

В 1644 г. маньчжуры вступили в Пекин.Для сохранения привилегированного положения были запрещены браки между маньчжурами и китайцами.По форме правления установившаяся им­перия Цин была деспотией.Во главе государства стоял император — богдыхан, наделенный неограниченной вла­стью.

17

Слайд 17: 1. Маньчжурское завоевание Китая

К середине XVIII в. маньчжуры подчинили себе Китай, Ко­рею, Монголию, государство уйгуров, восточную часть Тибета, совершали завоевательные походы во Вьетнам и Бирму.

18

Слайд 18: 2. Священный сын Неба.

Имя императора запрещалось писать и произносить вслух.Он почти безвыездно жил в Запрет­ном городе.Народ знал только девиз правления, который избирал император при вступлении на трон.

19

Слайд 19: 3. «Закрытие» Китая.

Основные события:1537 г. — основание португальской колонии Макао;1757 г. — указ цинского императора о закрытии всех портов, кроме Гуанчжоу, для внешней торговли.

20

Слайд 20: 3. «Закрытие» Китая.

Причины закрытия Китая:превосходство европейцев в военном деле и предпринима­тельстве;опасения, что колонизаторская политика европейцев уни­чтожит империю;контакт с европейцами подрывал устои традиционного об­щества.

21

Слайд 21: 3. «Закрытие» Китая.

Началась изоляция Китая, которая не была полной, но зна­чительно тормозила в первую очередь его собственное экономи­ческое техническое развитие.

22

Слайд 22: Япония

1) Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава.2) Эдо — город сёгунов.3) «Закрытие » Японии.

23

Слайд 23: 1. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава.

Сёгун Иэясу Токугава подчинил своей власти всех удельных князей и императора.Императору продолжали воздавать почести, но он не мог выезжать даже из собственного дворца.На со­держание императорской семьи выделялся рисовый паек.Сёгун стал практически единоличным правителем страны. Он получал от 13 до 25% доходов государства.

24

Слайд 24: 1. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава.

Опора власти династии Токугавы :1) контроль над крупными городами, рудниками, внешней торговлей;2) контроль за землями, создание административных единиц всецело подчинявшихся воле сёгуна ;3) введение системы заложничества для подчинения князей;4) система династических браков;

25

Слайд 25: 1. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава.

Опора власти династии Токугавы :5) объявление буддизма государственной религией (каждую семью приписали к определенному храму), регулирование отношений в обществе с помощью конфуцианства;6) цензура печатной продукции;7) преследование народного театра кабуки

26

Слайд 26: 2. Эдо — город сёгунов

В 1590 г. Иэясу Токугава сделал Эдо столицей государства.Половина населения Эдо — самураи, центром города был замок сёгуна.Эдо и Осака становятся крупнейшими городами Японии.

27

Слайд 27: 3. «Закрытие» Японии

В 1542 г. португальцы впервые прибыли в Японию.Спустя почти 100 лет (в 30-х гг. XVII в.) сёгун Иэмицу Токугава запретил связи Японии с европейцами.

28

Слайд 28: 3. «Закрытие» Японии

Причины «закрытия» Японии:распространение христианства среди крестьян вызвало не­удовольствие среди центральной знати;связи с европейцами разрушали традиционное общество;желание предотвратить вторжение европейцев в Японию.

29

Слайд 29: 3. «Закрытие» Японии

Торговать в Японии могли только голландские купцы и купцы из азиатских государств.Хотя «закрытие» Японии не было пол­ным, оно нанесло урон внешней торговле, закрепило техническое отставание от стран Запада.

30

Слайд 30: Подведение итогов урока

Государства Востока постепенно утрачивали свою независи­мость, как Индия, разделенная на несколько самостоятельных княжеств, или сохраняли свободу, но ценой «закрытия» своих стран от европейцев, что привело их к техническому отставанию от Европы.В XVIII в. Восток еще не вступил в эпоху Нового вре­мени.

31

Последний слайд презентации: Домашнее задание

§ 29-30

Источник: https://slide-share.ru/gosudarstva-vostoka-nachalo-evropejskoj-kolonizacii-75494

/ Хозяйственное право / 7 класс презентации по теме государства востока начало европейской колонизации

Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава Сёгуны Токугава получали от 13 до 25% доходов государства. Для укре-пления власти они установили свой контроль над крупными городами, рудниками, внешней торговлей. Чтобы подчинить себе князей, Токугава ввели систему заложничества.

Они построил новую столицу — город Эдо и потребовали, чтобы каждый князь год жил в столице, а год в своем княжестве. Уезжая из Эдо, князья должны были оставлять при дворе сёгуна заложника — кого-нибудь из близких родственников № слайда 24 Описание слайда: 7.

Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Токугава В начале XVII в. Токугава объ-явили буддизм государственной религией и каждую семью припи-сали к определенному храму. Уче-нием, регулирующим отношения в обществе, стало конфуцианство.Успехи книгопечатания в XVII в.

способствовали развитию грамо-тности.

Ход урока 1.Организационный этап урока. 2.Актуализация знаний.Проверка домашнего задания 2.1.Фронтальный опрос -какие формы собственности на землю существовали в странах Востока? -Каков был сословный строй в странах Востока? -Расскажите об одной из восточных религий. 2.

2 проверка синквейна по теме «Религии Востока» 3.Работа над новым материалом 3.1.Определение темы и целей урока. «Эту страну греки называли волшебной. Она знаменита сокровищами и на протяжении многих лет была мечтой завоевателей, стремившихся покорить эти земли. Население страны делилось на касты.

» О какой стране идет речь? (Индия) Проблемный вопрос: Только сильное государство способно защитить народ от разоритель-ных войн и сохранить независимость.
Учитель: В XVI веке наступило время, когда жители Индии лишились привычного уклада жизни. Почему? (предположительные ответы уч-ся).

Нам предстоит узнать о колонизации Индии.

7 класс презентации по теме государства востока начало европейской колонизации

В 1600 году власть в Японии оказалась в руках Иэя́суТокуга́ва. Он и завершил централизацию страны, начатую предыдущими сегунами – Тоёто́ми Хидэёси и О́да Нобуна́гой. С 1603 по 1868 годы в Японии существовало феодальное правительство, известное как Сёгунат Токуга́ва, это был период Э́до.

Токугава провел реформу управления страной. Император больше не имел реальной власти в государстве, он теперь был символом и не более. Император теперь распоряжался только делами религии и управления собственным двором. В его обязанности входило стихосложение, изучение истории и церемоний.

Главой государства был сёгун. Император отдавал ему в заложники своего сына, как символ покорности. При императоре постоянно находился представитель сёгуна. В управлении государством сёгуну помогал первый министр, который являлся главным советником и исполнял обязанности регента при несовершеннолетних правителях.

Вместо него управление страной осуществляли министры и чиновники, среди которых процветало взяточничество. Постоянными были заговоры против императора. В 1620 году был отравлен император Чжу Чанло́. Во времена правления Чжу Юцзя́о власть была фактически в руках евнуха Вэй Чжунся́ня, а император занимался плотничеством.

В начале XVII века в империи начался финансовый кризис, который был вызван дефицитом серебра. При этом большое количество средств шло на содержание императорского двора. Также произошел резкий рост населения Китая, что вызвало продовольственную проблему, так как количества зерна не хватало на всех жителей империи.

Начался голод среди крестьянского населения, увеличились налоги. Крестьянская война. Все это вызывало недовольство среди простых людей. С 1628 по 1647 годы в империи продолжалась Крестьянская война, в ходе которой пала правящая династия Мин.

  • ВажноTHE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1980’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-27 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1990’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-28 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 2000’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-29 / by Dr.

Источник: http://strahovanie58.ru/7-klass-prezentatsii-po-teme-gosudarstva-vostoka-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii/

Конспект государства востока начало европейской колонизации презентация 7 класс

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации

Дворцовая жизнь времен династии Цин 18 слайд 6. «Закрытие» Китая В XVII—XVIII вв. в китайс-ких портах стали появля-ться английские и фран-цузские купцы.

Китайцы со страхом и уважением смотрели на приплыва-ющих чужеземцев, видя их превосходство над собой в военном деле и пред-принимательстве. Но в 1757 г. указом цинс-кого императора все пор-ты, кроме Гуанчжоу, бы-ли закрыты для внешней торговли.

Богдыхан цинской династии 19 слайд Так было положено начало изоляции Китая. Причины проводившейся политики «закрытия» Китая в том, что до мань-чжурского двора дошли сведения о колонизатор-ской политике европей-цев в соседних странах.

Контакты с иностранца-ми, как представлялось властям, подрывали тра-диционные устои китайс-кого общества. 6. «Закрытие» Китая Скульптурное изображение Будды 20 слайд ЯПОНИЯ 21 слайд 7. Правление сёгунов в Японии.

Презентация на тему: государства востока. начало европейской колонизации

Создатель империи Цин – Нурхаци 16 слайд Армия повстанцев разгро-мила правительственные войска династии Мин и всту-пила в Пекин. Напуганные китайские феодалы открыли доступ в столицу маньчжур-ской коннице. В июне 1644 г. маньчжуры вступили в Пекин.

Так в Ки-тае утвердилась маньчжурс-кая династия Цин, правившая до 1911 г.
5. Маньчжурское завоевание Китая — государство династии Мин 17 слайд 5. Маньчжурское завоевание Китая Маньчжуры обеспечили себе обособленное и привилегирован-ное положение.

По форме правления цинский Китай в XVII—XVIII вв. был деспотией.

Во главе государства стоял император — богдыхан, наделенный неограниченной властью. Цинская династия вела бесконечные захватнические войны. К середине XVIII в. она завоевала всю Монголию, затем присое-динила к Китаю государство уйгуров и восточную часть Тибета.

Неоднократно предпринимались завоевательные походы во Вьетнам и Бирму.

Презентация на тему «начало европейской колонизации государств востока»

Важно Во главе государства — император-богдыхан, наделенный неограниченной властью (деспотия). Бесконечные захватнические войны (завоеваны: Монголия, государство уйгуров, восточная часть Тибета; завоевательные походы во Вьетнам и Бирму). 18 1537 г.

— португальцы основали на южном побережье Китая колонию Макао В XVII—XVIII вв. в китайских портах стали появляться английские и французские купцы. В 1757 г. указом цинского императора все порты, кроме Гуанчжоу, были объявлены закрытыми для внешней торговли.

Внимание В Гуанчжоу иностранцам не позволяли селиться в пределах городской черты и учиться китайскому языку. Изоляция Китая в дальнейшем приведет его к зависимости от стран Запада.

До маньчжурского двора дошли сведения о колонизаторской политике европейцев в соседних странах, контакты китайских торговцев с иностранцами представлялись властям опасными, подрывающими традиционные устои общества.

Среди городского населе-ния популярны были рассказы развлекательного и поучительно-го характера. Но правительство следило, чтобы в печатные изда-ния не попала критика на сегуна. В 1648 г., когда в типографии книж-ного магазина напечатали книгу, содержащую непочтительные вы-сказывания о предках сегуна, вла-дельца магазина казнили.

Иэясу Токугава 25 слайд 8. «Закрытие» Японии С 1542 года, в течение почти 100 лет, японцы покупали оружие у португальцев. Затем в страну прибыли испанцы, а за ними голландцы и англичане.

От европейцев японцы узнали, что, кроме Китая и Индии, которыми в их представлении ограни-чивался мир, существуют и другие страны.
Миссионеры пропове-довали в стране христианское учение.

Центральная власть и знать, усмотрели в христианских идеях всеобщего равенства опасность для существующих традиций. Нападение на английскую делегацию к императору Мэйдзи. 26 слайд 8.

Победа-ми над индийскими феодалами Бабур был обязан своей опытной закаленной в боях армии, отлич-ной артиллерии и новым прие-мам ведения боя.Став падишахом, Бабур поло-жил конец феодальным распрям, оказывал покровительство торго-вле, но в 1530 г.

он умер, едва заложив основы своей империи. № слайда 6 Описание слайда: 1. Империя Великих Моголов в Индии При преемниках Бабура империя к концу XVII в. включала почти всю Индию. Религией завоевателей был ислам, он и стал государственной религией империи Великих Моголов.

Мусульманские правители были представителями численного меньшинства населения, но проводимая ими политика не отличалась от политики индусских князей. Они позво-ляли «неверным» в обмен на соблюдение ими законов жить по своим обычаям, исповедуя традиционную религию – индуизм.

№ слайда 7 Описание слайда: 2.

Закреплялось техническое отставание Японии от стран Запада Окуша — гробница первого сёгуна эпохи Эдо, Токугавы Иэясу Скачать эту презентацию Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал». 714973857445772381118408843720028

  • Презентации к уроку История
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1900’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-19 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1910’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-20 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.
  • THE WORLD’s ARCHITECTURE OF THE 1920’s / The history of Architecture from Prehistoric to Modern times: The Album-21 / by Dr. Konstantin I.Samoilov. – Almaty, 2017. – 18 p.

Конфуцианство — учение, регулирующее отношения в обществе. Строгая цензура в печати. Преследовали возникший в XVII в. народный театр кабуки (песни и танца).

22 Это вызвало неудовольствие центральной власти и знати, усмотревшей в христианских идеях всеобщего равенства опасность для существующих традиций. В 30-х гг. XVII в.

правительство сегуна Иэмицу Токугавы издало указы о высылке из страны европейцев и запрещении христианства.

Любой иностранный корабль, прибывший к берегам Японии, подлежал уничтожению, а его экипаж — смерти.

Политика «закрытия» страны была вызвана желанием властей предотвратить вторжение в Японию европейцев и стремлением сохранить нетронутыми старые традиции и феодальные порядки.

После «закрытия» страны прекратились торговые связи Японии с Европой. Некоторые исключения допускались только по отношению к голландцам, продолжалось и общение с соседними странами Азии. 1542 г.

От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта Всеобщая история 7 класс 32. Государства Востока традиционное общество в эпоху раннего Нового времени Всеобщая история 7 класс 33. Государства Востока. Начало европейской колонизации Всеобщая история 7 класс 34.

Государства Востока. Начало европейской колонизации Всеобщая история 7 класс 35. Урок-обобщение Всеобщая история 7 класс В начало1 2 3 4 Лицензия на осуществление образовательной деятельности №5251 от 25.08.

2017 г. Подробнее Комплекты учителю Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы Подробнее Вебинары для учителей Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Китай в раннее Новое время 15 Начало европейской колонизации Китая и Японии Китай Китай Китай Япония Япония 1368-1644 гг. – правление династии Мин 1644-1911 гг. – правление династии Цин “Изоляция” Китая 1603-1868 гг.

— сёгунат Токугава “Изоляция” Японии 16 1368 — 1644 гг – правление династии Мин в Китае Начало XVII в. – упадок империи Мин: 1. Управлявшие государством приближенные императора разворовывали государственную казну. 2.

Расходы на содержание огромного числа чиновников и императорского двора требовали введения все новых налогов.

3. Маньчжуры стали совершать набеги на Китай, затем начали войну с ним. 4. Крестьянское восстание 1644 г. привело к захвату восставшими Пекина и свержению династии Мин. 17 1644-1911 гг – правление маньчжурской династии Цин Маньчжуры обеспечили себе обособленное и привилегированное положение (были запрещены браки между маньчжурами и китайцами).

Источник: http://yurburo61.ru/konspekt-gosudarstva-vostoka-nachalo-evropejskoj-kolonizatsii-prezentatsiya-7-klass/

7 класс презентация начало колонизации

Презентация по истории 7 класс государства востока начало европейской колонизации
Слайд 2 Началась Смута с пресечения династии Рюриковичей на российском престоле: в 1581 г. – царь Иван IV Грозный по неосторожности убивает своего старшего сына Ивана; в 1584 г. – умирает сам, царём становится его средний сын Фёдор; в 1591 г. — в результате несчастного случая погибает его младший сын Дмитрий; в 1598 г.

царь Фёдор умирает, не оставив наследника.

Слева направо: И.Е.Репин «Царь Иван Грозный и сын его Иван», «Гибель царевичаДмитрия в Угличе» (гравюра начала XIX в.), «Царь Фёдор Иванович» (парсуна XVII в.)

Колонизация Якутии

В 1582 г.

русскими казаками под предводительством Ермака Тимофеевича было разгромлено Сибирское ханство Кучума и нача­лось быстрое продвижение русских землепроходцев в Сибирь.

В кон­це XVI в. на реке Енисей были построены три острожка: Мангазея. Туруханск и Енисейск, ставшие базой для дальнейшего продвиже­ния русских землепроходцев на восток. Здесь служилые люди стали получать от местных тунгусов сообщения о «якольской земле».

Английские колонии в Северной Америке

Обучающие . познакомить учащихся с историей образования колоний, социальным, этническим и конфессиональным составом населения колоний, отношениями колонистов с коренным населением – индейцами, охарактеризовать особенности социально – экономического и культурного развития колоний, пути формирования североамериканской нации Развивающие .

способствовать дальнейшему развитию навыков практической и самостоятельной работы в виде поиска и обобщения информации из текста учебника и документов, а также устной речи Воспитательные: формировать чувство уважения к истории и культуре, сознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, аргументировано оценивать свои действия, учиться критически мыслить.

Рекомендуем прочесть:  Дедуктивная хрия

Всеобщая история

Данное издание учебника переработано в соответствии с ФГОС основного общего образования.

С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг. Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.

В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.

На Марс и далее

Миллиардер, изобретатель, основатель компании SpaceX Илон Маск вечером 27 сентября представил миру проект «Межпланетной транспортной системы» (МТС, название пока временное).

По его замыслу, реализация этой идеи позволит в течение 50-100 лет создать на Марсе колонию численностью около миллиона человек.

Число ее жителей выбрано не случайно: Маск полагает, что миллион – это минимальное число людей, способных поддерживать самостоятельную и независимую цивилизацию на другой планете, обеспечивая себя всем необходимым.

Австралийский Союз

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации.

Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Познакомить с историей заселения страны, с расовым и этническим составом современного населения, с особенностями жизни аборигенов и англо-австралийцев.

Презентация к уроку истории (7 класс) по теме: конспект урока по новой истории с презентацией

Развивать картографические умения (показывать маршруты экспедиций), продолжить формирование умения анализировать и обобщать исторические факты и явления, выделять главное, самостоятельно работать с источниками (составление плана по п.

5 урока), отстаивать свою точку зрения, прививать навыки само- и взаимо- организации, оценки и контроля. Развивать любознательность, интерес к истории, вызвать чувства восхищения великими подвигами мореплавателей-первооткрывателей.
1.

Положение в Беларуси накануне Октября 1917г.

2. События Октябрьской революции в Беларуси и на Западном фронте 3. Беларусьв условиях германской оккупации 4-5.

Провозглашение и образование белорусской государствености 6. Беларусь в слветско-польской войне 7. Белорусская государственность в условиях Гражданской войны.

Второе провозглашение ССРБ 8.

Государства Востока: начало европейской колонизации 7 класс

1. Империя Великих Моголов в Индии Бабур В 1526 г.

афганский правитель Бабур вторгся с 20-тысячным в Индию, одержал побду в неско-льких сражениях и положил нача-ло Могольской империи. Победа-ми над индийскими феодалами Бабур был обязан своей опытной закаленной в боях армии, отлич-ной артиллерии и новым прие-мам ведения боя.

Став падишахом, Бабур поло-жил конец феодальным распрям, оказывал покровительство торго-вле, но в 1530 г.

Источник: http://ruslanhasanov.ru/7-klass-prezentacija-nachalo-kolonizacii-31592/

Адвокат Сорокин
Добавить комментарий