Самоотвод депутата сельского поселения

Как правильно написать заявление на выход из депутатов сельского поселения

Самоотвод депутата сельского поселения

Откладывать выход на куда можно подойти написать заявление на сельского поселения. Самоотвод депутата сельского поселения. написать заявления на депутатов сельского.

26 годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. · Администрация. Как правильно написать сельского поселения зарегистрировалась и подала заявление на. Форма заявления главе сельского поселения.

как правильно и написать заявление на.

О Положении о досрочном прекращении полномочий органов местного самоуправления, депутатов и выборного должностного лица с изменениями на 26 сентября года.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае: … 2 отставки по собственному желанию; Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Таким образом, вам нужно подать заявление об отставке по собственному желанию в совет депутатов сельского поселения. Совет депутатов в течение 30 дней либо 3-х месяцев, если у него каникулы обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий.

В уставе сельского поселения могут содержаться какие-либо особенности, но при этом устав не может противоречить указанным нормам.

Депутатом Законодательного Собрания Пензенской области далее — депутат Законодательного Собрания является избранный на основе всеобщего равного и прямого избирательного права представитель народа, уполномоченный осуществлять в Законодательном Собрании Пензенской области далее — Законодательное Собрание законодательные представительные и иные полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Пензенской области и законами Пензенской области.

Депутатом Законодательного Собрания может быть избран гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, обладающий избирательным правом и достигший возраста 21 года.

Руководящими должностями в Законодательном Собрании являются должности Председателя, первого заместителя, а также заместителя Председателя Законодательного Собрания, председателей комитетов, в случае осуществления ими полномочий на постоянной профессиональной основе, заместителей председателей комитетов.

Депутат Законодательного Собрания избирается на срок полномочий Законодательного Собрания. Полномочия депутата Законодательного Собрания начинаются со дня его избрания депутатом Законодательного Собрания.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания принимается постановлением Законодательного Собрания, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 части 1 настоящей статьи.

Полномочия депутата Законодательного Собрания прекращаются также в случае признания решением суда, вступившим в законную силу, результатов выборов депутата Законодательного Собрания недействительными.

Депутат Законодательного Собрания имеет удостоверение, подтверждающее личность и полномочия депутата Законодательного Собрания, и нагрудный знак депутата Законодательного Собрания.

Удостоверение депутата Законодательного Собрания предоставляет ему право беспрепятственно посещать государственные предприятия и учреждения Пензенской области, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, если это не противоречит действующему законодательству.

Положения об удостоверении и нагрудном знаке депутата Законодательного Собрания, их образцы и описания утверждаются постановлением Законодательного Собрания.

Лицо, замещающее государственную должность на профессиональной постоянной основе и являющееся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим государственную должность на профессиональной постоянной основе и являющимся представителем нанимателя, мер по предотвращению и или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.

Взыскание, предусмотренное статьей 6 1 настоящего Закона, применяется Законодательным Собранием Пензенской области на основании доклада о результатах проверки, проведенной комиссией Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, и депутатской этике, либо на основании доклада о результатах проверки, проведенной в установленном порядке по решению Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации либо специально уполномоченного ими должностного лица Администрации Президента Российской Федерации уполномоченным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

При применении взыскания, предусмотренного статьей 6 1 настоящего Закона, учитываются характер совершенного лицом, замещающим государственную должность на профессиональной постоянной основе, коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение лицом, замещающим государственную должность Пензенской области в Законодательном Собрании Пензенской области, других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения лицом, замещающим государственную должность Пензенской области в Законодательном Собрании Пензенской области, своих должностных обязанностей.

Взыскания, предусмотренные статьей 6 1 настоящего Закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении лицом, замещающим государственную должность на профессиональной постоянной основе, коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения. В акте о применении к лицу, замещающему государственную должность на профессиональной постоянной основе, взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается статья 6 1 настоящего Закона.

Копия акта о применении к лицу, замещающему государственную должность на профессиональной постоянной основе, взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к лицу, замещающему государственную должность на профессиональной постоянной основе, такого взыскания с указанием мотивов вручается лицу, замещающему государственную должность на профессиональной постоянной основе, под роспись в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего акта.

Если лицо, замещающее государственную должность на профессиональной постоянной основе, отказывается ознакомиться с указанным актом под роспись, то составляется соответствующий акт.

Лицо, замещающее государственную должность на профессиональной постоянной основе, вправе обжаловать взыскание в соответствии с законодательством.

Депутат Законодательного Собрания поддерживает постоянную связь со своими избирателями, рассматривает поступившие в его адрес обращения, ведет прием граждан, принимает меры по обеспечению их прав, свобод и законных интересов, вносит предложения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляет контроль за ходом их рассмотрения и реализации, регулярно информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

По требованию не менее избирателей депутат Законодательного Собрания обязан провести внеочередную встречу с ними. Письменное обращение инициаторов внеочередной встречи направляется депутату непосредственно либо Председателю Законодательного Собрания.

Депутат Законодательного Собрания обязан соблюдать этические нормы: уважительно относится к избирателям, другим депутатам, к лицам, приглашенным на сессию Законодательного Собрания, заседание комитета, иного органа Законодательного Собрания; быть терпимым к иному мнению; соблюдать Регламент Законодательного Собрания.

Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса — услуга платная. Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку.

Как подключить компьютерные колонки к магнитоле

Можете составить сами своими словами, так как строгой формы нет. Здрасьте, составление подобных заявлений — платная услуга, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.

Если не хотите платить — ищите в интернете похожее заявление. Добрый день! Вы можете такое заявление составить в произвольной форме, просто пишите что конкретно хотите получить и основания, подавайте в 2 экземплярах. Свободным текстом, как таковых образцов нет, по каждой ситуации пишется индивидуально.

Sokolieds.ru

Здравствуйте, Саша! Вы можете написать заявление в произвольной форме и указать какие у Вас есть основания для получения помощи. Из любой ситуации всегда можно найти выход.

  • Как сделать пелюстку со свеклой
  • Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Писать можете в произвольной форме. Депутат может помочь, может не помочь. Закон его не обязыает это делать как бы Вы не написали.

  • Как правильно изготовить тротуарную плитку с люминофором самостоятельно
  • Здравствуйте, подобное заявление можете написать в произвольной форме с изложением всех обстоятельств и вашей просьбы. Удачи вам и всего наилучшего.

    В данном случае нужно изложить суть проблемы с подробностями и Вашу просьбу решить вопрос. Удачи Вам и всего самого доброго. В классе очень холодно. Законом специальной формы не не установлено.

    Подавайте заявление в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела.

    Как правильно составить график отпусков на 2019 год

    Здравствуйте, подобное заявление возможно составить в свободной форме. Закон никаких требований не содержит.

  • Бампер на ниву из швеллера своими руками
  • Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому ФИО или название организации, должности , что, где, когда, что просите или что хотите узнать.

    Дата, подпись. Итого П. Он принимал решения, полностью игнорируя мнение акционеров этого Общества, с нарушением требований закона. Отсюда с очевидностью следует, что П.

    Выковать тяпку своими руками в кузнице

    В мае года исполнилось 6 лет со дня первого перевода Поповцевым Г. Мы считаем, что действия П.

    Писать заявление можете в свободной форме, главное в конце написать что вы просите провести проверку по данным обстоятельствам и возбудить уголовное дело.

    Мне надо написать заявление депутату о предоставление школе школьного автобуса или разбираться почему его нет. Заявление школьнный автобус Мне надо написать заявление депутату о предоставление школе школьного автобуса или разбираться почему его нет.

    Пишите, никаких препятствий в этом нет. Никаких форм не существует по этому поводу. Можем и мы составить.

    Напишите в произвольной форме заявление, каких либо форм не установлено, просто укажите свои требования и опишите ситуацию, излагаете суть свободно.

    Если вам нужно написать заявление депутату у материальной помощи, можно сделать это в произвольной форме, просто изложить обстоятельства и сформулируйте просьбу.

    Пишите шапку кому и от кого, с указанием адресов и должностей, потом пишите заявление. И внизу пишите что хотите и на основании чего.

    Число подпись ФИО. Можете заполнить заявление на сайте ГосДумы онлайн: Направление обращения в электронном виде в Приемную Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе или депутатам Государственной Думы.

    26 годовщина аварии на Чернобыльской АЭС

    Нужно ли подавать декларацию о доходах депутату сельского поселения если он написал заявление о снятии с себя полномочий по собственному желанию.

    Не нужно подавать, если уже уволился и не занимает должность. Всего доброго! Спасибо, что обратились на наш сайт. Добрый день.

    Так как декларация подается за уже прошедший период то вероятней всего необходимо, если Вы в этот период исполняли обязанности депутата.

    В данном случае декларация подается за предыдущий год. Таким образом, подача декларации является необходимостью. В целях непривлечения к ответственности.

    Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.

    Нужно ли подавать декларацию о доходах депутату сельского поселения, если он подал заявление о сложении с себя полномочий по собственному желанию? За предыдущий год нужно подавать, так как заявление датировано только годом. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации нужно будет подать за предыдущий год Удачи Вам и всего доброго!

    Краткое содержание

    Я — директор сельской школы. Являюсь депутатом совета депутатов сельского поселения. Заявление об увольнении меня просит писать начальник управления по делам образования районной администрации. Мотивировка — плохо работала с коллективом, на выборах Главы поселения выбрали не того, кого нужно было. Это не основание для увольнения, сами понимаете.

    Можете не писать. Если вынудят уволиться — восстановитесь через суд. Пишите в свободной форме, нет никакого особенного образца, в шапке кому, далее от кого, с полными данными, вкл.

    Юридические консультации

    А что нынче депутаты раздают материальную помощь?! Не слышала такого. Никаких образцов тут не предоставляют. Заявление составляется в произвольной форме, излагаете обстоятельства дела и формулируете свою просьбу.

    Источник: https://mznthx.xn----7sbhlndjg4cgce.xn--p1ai/article-9216.php

    О временном регламенте совета депутатов сельского поселения зареченск кандалакшского района

    Самоотвод депутата сельского поселения
    79.5 Кб

    скачать

    СОВЕТ ДЕПУТАТОВСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

    ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

    Р Е Ш Е Н И Е

    от 24 сентября 2014 г. № 3

    О временном Регламенте Совета депутатов

    сельского поселения Зареченск Кандалакшского района

    В соответствии с Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района,

    Совет депутатовсельского поселения Зареченск Кандалакшского района

    решил:

    Утвердить временный регламент Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Зареченск Кандалакшского района.

    Председательствующий В.В. Шайдурова

    Приложение №1 к решению Совета депутатов

    от 24.09.2014 № 3

    ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТпервого заседания Совета депутатов муниципального образования

    сельское поселение Зареченск Кандалакшского района третьего созыва

    Статья 1

    Настоящий Регламент определяет порядок проведения первого заседания Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее Совет депутатов сельского поселения Зареченск в соответствующих падежах).

    Статья 2

    Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 4 депутатов от числа избранных депутатов.

    Статья 3

    Первое заседание Совета депутатов сельского поселения Зареченск созывается действующим главой муниципального образования сельского поселения Зареченск Кандалакшского района.

    Статья 4 .

    Первое заседание Совета депутатов сельского поселения Зареченск открывает и ведет старший по возрасту депутат до избрания Главы муниципального образования.

    Статья 5

    Заседание проводится открыто и гласно, возможно участие представителей
    Губернатора области и Мурманской областной Думы, глав и депутатов поселений средств массовой информации, общественности и других лиц, определенных Советом депутатов. Депутаты могут принять решение о проведении закрытого заседания.

    Статья 6

    Депутат пользуется правом решающего голоса и обязан лично осуществлять свое право на ание по всем вопросам, рассматриваемым на заседании.

    Депутат участвует в прениях, вносит поправки по существу обсуждаемых вопросов, высказывает мнение по персональному составу избираемых органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых или назначаемых Советом депутатов на заседании.

    Депутат обеспечивается необходимыми материалами, рассматриваемыми на заседании.

    Статья 7

    Совет депутатов по вопросам своего ведения принимает решения. Решение считается принятым, если за него проало более половины от установленного числа депутатов.
    Статья 8

    Регистрация депутатов, прибывших на первое заседание Совета депутатов сельского поселения Зареченск, и раздача материалов к заседанию начинается за 30 минут до открытия заседания.

    Статья 9

    Время и место проведения заседания определяется действующим главой муниципального образования.Продолжительность заседания определяется, исходя из принятой повестки дня, количества и особенностей включенных в нее вопросов.

    Перерыв в заседании объявляется через каждые полтора часа работы на 15 минут.Время для информации на заседании предоставляется в пределах 15 минут. Выступающим в прениях – до 10 минут.

    Для выступления по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам ания, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений, справок – до 3 минут. С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий на заседании может продлить время для выступления.

    После информации, сообщений разрешается задавать вопросы для уяснения отдельных положений. Продолжительность подачи вопросов и ответов на них не более 10 минут.

    Статья 10

    Слово для выступления по рассматриваемому вопросу предоставляется председательствующим в порядке очередности. Выступления по одному и тому же вопросу
    более двух раз не допускаются.

    Статья 11

    При обсуждении любого вопроса, внесенного в повестку дня, депутат может внести предложение о прекращении прений либо их продлении.
    Прения прекращаются по решению Совета депутатов, принимаемому путем открытого ания простым большинством от присутствующих депутатов.

    Статья 12

    Регламент первого заседания вносится оргкомитетом, группой депутатов, отдельными депутатами.
    После обсуждения Регламент считается принятым, если за него проало более половины от установленного числа депутатов. По решению депутатов может проводиться его постатейное рассмотрение и ание.

    Статья 13

    Совет депутатов обсуждает и принимает повестку дня.Предложения по повестке дня первого заседания вносятся оргкомитетом, группой депутатов, отдельными депутатами.

    Предложения и замечания к повестке дня излагаются депутатами в выступленияхили передаются председательствующему в письменном виде и оглашаются им впорядке поступления.Повестка дня утверждается открытым анием простым большинством от числа присутствующих на заседании депутатов.

    В случае если на включении вопроса в повестку дня настаивают не менее, чемодна треть депутатов, избранных на момент проведения заседания, вопрос включается

    в повестку дня.

    Статья 14

    В ходе заседания происходит выдвижение, а затем обсуждение кандидатур на должности, предусмотренные настоящим Регламентом.Перед обсуждением кандидатам предоставляется слово для краткого изложения своих биографических данных, программы действий в пределах 15 минут.

    Если кандидат не укладывается в отведенное ему Регламентом время, он обращается к председательствующему о предоставлении ему с согласия депутатов дополнительного времени для завершения выступления, но не более 5 минут.Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать “за” или “против” выдвинутой кандидатуры.

    Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета депутатов, принятому простым большинством от числа избранных депутатов.

    После начала обсуждения выдвижения новых кандидатур не допускается.

    Статья 15

    Правом выдвижения кандидатур для избрания на должность Главы муниципального образования обладают группы депутатов, отдельные депутаты, допускается самовыдвижение.

    Количество кандидатур не ограничивается, по всем выдвинутым кандидатурам проводится обсуждение в рамках Регламента первого заседания.

    Обсуждение кандидатур прекращается по решению представительного органа местного самоуправления, принятому простым большинством от числа избранных депутатов.

    Статья 16

    Глава муниципального образования избирается тайным анием на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения Зареченск.В списки для тайного ания включаются все кандидаты за исключением взявших самоотвод. Самоотвод принимается без ания.

    После завершения работы счетной комиссии ее председатель сообщает депутатам результаты ания.Кандидат считается избранным, если в результате тайного ания за него проало более половины от установленного числа депутатов.

    В случае, если на должность Главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества , проводится повторное ание по двум кандидатурам, получившим наибольшее число .

    Если при выборах ни один из двух кандидатов не набрал больше половины от установленного числа депутатов, проводятся повторные выборы с новымвыдвижением кандидатов. При этом допускается повторное выдвижение прежних

    кандидатов.

    Статья 17

    После избрания Главы муниципального образования ему передаются полномочия по ведению заседания Совета депутатов.

    Статья 18

    Председательствующий на заседании организует его работу согласно повестки дня, соблюдая утвержденный Регламент первого заседания.

    Открывает и закрывает заседания, предоставляет слово для докладов, организует прения в соответствии со списком выступающих, ставит на ание проекты решений и других актов, предложения депутатов по рассматриваемым вопросам, объявляет результаты ания, оглашает вопросы, справки, заявления и предложения, обеспечивает порядок в зале.Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов, выступать по существу обсуждаемых вопросов, без специального предоставления ему слова в порядке очередности.

    Председательствующий не имеет права прерывать выступающего, за исключением тех случаев, когда выступающий нарушает настоящий Регламент, уклоняется от существа рассматриваемого вопроса, ведет себя неэтично в отношении других депутатов.

    Статья 19

    На первом заседании представительного органа местного самоуправления избирается секретарь заседаний.Секретарь заседаний избирается открытым анием из числа депутатов.Правом выдвижения кандидатур обладает группа депутатов, отдельные депутаты, допускается самовыдвижение. Количество кандидатур не ограничивается.

    По всем выдвинутым кандидатурам проводится обсуждение в рамках Регламента первого заседания.По решению представительного органа ание проводится по каждой кандидатуре персонально. Самоотвод принимается без ания.Избранным считается депутат, получивший большинство от числа присутствующих депутатов.

    Об избрании секретаря заседаний принимается решение.

    Секретарь заседаний организует ведение стенограммы, оформление протокола заседания, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес заседания, обобщает все предложения, замечания по обсуждаемым вопросам, редактирует проекты решений и передает их председательствующему на заседании, дает разъяснения депутатам по вопросам работы заседания, формирует список выступающих в порядке поступления заявлений от депутатов, группы депутатов и предоставляет список председательствующему на заседании. Сведения о записавшихся для выступлений периодически оглашаются.По решению Совета депутатов организует размножение материала по любому вопросу, поступившему от группы депутатов, и распространяет среди депутатов.Список выступающих формируется на основании подачи заявок на выступление от депутатов и сообщается им об очередности выступления.

    В стенографический отчет включаются поданные секретарю тексты несостоявшихся ввиду прекращения прений выступлений, предложения и замечания.

    Статья 20

    Для проведения тайного или открытого ания и определения его результатов представительный орган местного самоуправления избирает счетную комиссию.Счетная комиссия избирается открытым анием из числа депутатов.Предложения по численности и персональному составу счетной комиссии вносятся председательствующим на заседании от имени группы депутатов, отдельных депутатов.

    Допускается самовыдвижение.По решению Совета депутатов ание проводится списком или по каждой кандидатуре персонально. Самоотвод принимается без ания. Избранными считаются депутаты, получившие большинство от числа присутствующих депутатов. Об образовании счетной комиссии принимается решение.

    Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря путем открытого ания большинством и оформляет протокол.При открытом ании счетная комиссия производит подсчет “за”, “против”, “воздержался” и результаты сообщает председателю комиссии. Председатель совместно с секретарем суммируют и сообщают результаты ания.

    До избрания счетной комиссии подсчет при открытом ании осуществляет группа депутатов, добровольно изъявившая желание оказать помощь председательствующему.Тайное ание может проводиться по решению Совета депутатов или по требованию не менее одной трети от числа присутствующих депутатов. Число проавших определяется количеством бюллетеней, обнаруженных в урне.

    Бюллетени для тайного ания изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной форме и содержат необходимую для ания информацию. Форма бюллетеня утверждается представительным органом.Каждому депутату выдается один бюллетень для ания в соответствии со списком депутатов по предъявлению удостоверения депутата. Депутат обязан лично осуществлять свое право на ание.

    Депутат, который отсутствовал во время ания, не в праве подать свой голос позже.О результатах тайного ания счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Председатель счетной комиссии доводит до сведения представительного органа местного самоуправления, результаты тайного ания.

    По решению представительного органа местного самоуправления может проводиться поименное ание путем росписи в соответствующей графе (“за”, “против”, “воздержался”) в бланках поименного ания.При выявлении ошибок в порядке и проведении ания по решению Совета депутатов проводится повторное ание.

    Статья 21

    Совет депутатов на своем заседании может создавать временные комиссии по любым вопросам своей деятельности. Задачи и срок полномочий определяется при их образовании.

    Временные комиссии избираются из числа депутатов в составе председателя и членов комиссии открытым анием большинством от числа присутствующих депутатов.Депутат, не избранный в состав комиссии, может участвовать в ее работе с совещательным голосом.

    Комиссия вправе провести открытое и закрытое заседание. Временная комиссия обладает всеми полномочиями, предоставленными ей на заседании Совета депутатов.Временная комиссия подотчетна Совету депутатов.

    По результатам работы комиссия представляет отчет, содержащий проекты решений Совета депутатов, выводы и рекомендации.Член комиссии, имеющий особое мнение, вправе огласить его на заседании Совета депутатов.

    По информации временной комиссии Совет депутатов принимает решение.

    Статья 22

    Решения на заседании Совета депутатов принимаются открытым, тайным, поименным анием.

    Решения об утверждении Регламента представительного органа местного самоуправления, об избрании Главы муниципального образования, заместителя (заместителей) председателя Совета, председателей постоянных комиссий считаются принятыми, если за них проало более половины от установленного числа депутатов.

    По другим вопросам представительный орган принимает решения большинством от числа депутатов, присутствующих на заседании, если не определен иной порядок в Регламенте

    Статья 23

    Во время заседания Совета депутатов пользоваться мобильными телефонами запрещается.

    Источник: http://www.mo-zarechensk.ru/documents/455.html

    «Не думаю, что все депутаты меня ненавидят!»: «челнинская Рублевка» дожимает своего главу

    Самоотвод депутата сельского поселения

    Разгул демократии в Тукаевском районе: суд над Геннадием Харитоновым, инициированный местной оппозицией, начался с самоотвода судьи

    Сегодня в Тукаевском райсуде стартовал уголовный процесс в отношении главы Малошильнинского поселения Геннадия Харитонова.

    Полтора года враждебно настроенная к нему часть сельсовета шла к этому суду, который, однако, полон странностей: судья берет самоотвод, заявители не признаются истцами, при ущербе в несколько миллионов потерпевшей стороны не существует. Сам же Харитонов считает оппозиционеров просто профанами в бюджетной политике.

    Малошильнинское сельское поселение не раз становилось центром скандала chelny-biz.ru

    СУДЬЯ ВЗЯЛ САМООТВОД

    Сегодня в Тукаевском районном суде стартовал процесс по делу главы Малошильнинского сельского поселения Геннадия Харитонова.

    Результат первого дня оказался сюрпризом для всех — судья, он же и председатель районного суда Радик Зиннатов, едва открыв процесс, удалился в совещательную комнату и вышел оттуда с самоотводом.

    Зиннатов пояснил, что связан служебными отношениями с зятем Харитонова, который работает водителем в Тукаевском суде и по большей части оказывает профессиональные услуги лично председателю.

    Поскольку пользоваться услугами водителя может любой тукаевский судья, дело уходит с территории в принципе. Где именно оно будет рассматриваться, решит Верховный суд РТ, куда и переданы материалы. Пока ясно лишь то, что Харитоновым займется один из судов республики. В противном случае приговор впоследствии мог бы быть отменен.

    Судебный процесс в отношении Харитонова и в перспективе обещает быть неординарным.

    Обвинительного заключения, пришедшего из прокуратуры, никто, кроме уполномоченных лиц, пока не видел — судья лишь сообщил сегодня на процессе, что оно включает 7 эпизодов и 2 статьи УК («Превышение должностных полномочий» и «Служебный подлог»), однако, кроме обвинения, в деле нет ничего — ни искового заявления, ни потерпевшей стороны. Напомним, заявления на своего главу неоднократно писали в следственные органы местные депутаты. Еще когда формировался нынешний сельсовет, ровно половина его состава выступила единым фронтом против действующего председателя исполкома. Часть «прегрешений» Харитонова земляки сформулировали в обращении на имя президента РТ Рустама Минниханова, отправленном ему в минувшую субботу. Претензий много, обозначим наиболее существенные.

    Так, Минниханову напоминают, что с сентября 2015 года в отношении Харитонова было возбуждено два уголовных дела — именно они, объединенные в одно производство, рассматриваются теперь в суде. В марте этого года Контрольно-счетная палата Тукаевского района выявила нарушения в использовании бюджетных средств на сумму 8,7 млн. рублей.

    Судя по всему, сюда входят и покупка за 891 тыс.

    бюджетных рублей автомобиля Hyundai ix35, впоследствии переданного в администрацию Тукаевского района якобы по решению малошильнинских депутатов (депутаты в один голос заявили, что ни за покупку, ни тем более за передачу автомобиля в район они в жизни не али), и два кредита бюджетам Стародрюшского и Нижнесуксынского поселений от щедрого Малошильнинского на общую сумму 2 млн. рублей, и прием на работу неких сотрудников вне штатного расписания исполкома, зарплата которым, по расчетам депутатов, составила не менее 1,5 млн. рублей. Все это, по мнению оппозиционеров, тянет на нецелевое расходование бюджетных средств, однако такой уголовной статьи в обвинении нет.

    Депутаты в обращении к президенту также обвиняют Харитонова в искаженных данных деклараций о доходах за 2011 – 2013 годы — он, следуя тексту документа, занизил площадь собственного торгового объекта, а его супруга на правах арендатора в этот период недоплачивала налоги.

    Данный факт, по изложению депутатов, подтвержден проверками МРИ ФНС по Тукаевскому и Елабужскому районам.

    Кроме того, в ноябре районный суд по двум искам признал незаконным бездействие главы в вопросах содержания улиц и освещения деревни Белоус — ранее жители деревни неоднократно митинговали на этот счет.

    Напомним, Белоус считается «челнинской Рублевкой», поскольку здесь проживают многие крупные предприниматели и чиновники автограда. В этой же общей куче некрупных, но удовлетворенных исков идут невыполненная инвентаризация земель, неустраненная свалка, многократные привлечения Харитонова к административной ответственности.

    «Статья 74.

    1 ФЗ „Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ предусматривает порядок удаления главы муниципального образования в отставку по инициативе высшего должностного лица Российской Федерации», — резюмируют авторы, приводя основания: неисполнение обязанностей согласно уставу муниципального образования и запретов закона «О противодействии коррупции». В заключение они просят Минниханова внести обращение об отставке Харитонова в сельсовет. Под письмом подписались депутаты Роман Ваганов, Максим Федоров, Анатолий Крапивин, Сергей Морозов и Ильшат Вилданов.

    Судебный процесс в отношении Геннадия Харитонова в перспективе обещает быть неординарным chelny-biz.ru

    ИСК К ХАРИТОНОВУ МОЖЕТ ПОДАТЬ ТОЛЬКО… ХАРИТОНОВ

    Несмотря на ущерб бюджету поселения, отраженный как минимум в постановлениях о возбуждении уголовных дел и, надо полагать, в обвинительном заключении (от первоначально вменяемых 12 эпизодов осталось, напомним, только 7), признать потерпевшей стороной собственно поселение прокуратура не сочла возможным, как и признать депутатов-активистов коллективным истцом. В данном случае выступить с иском может только… сам председатель исполкома Харитонов. Эта комичная ситуация нашла отражение в петиции на имя президента РФ Владимира Путина, появившейся на сайте www.change.org одновременно с депутатским обращением к Минниханову. Ее автор Алексей Шишкарев — житель Белоуса. Он просит законодательно отстранять чиновников от их обязанностей на период следствия, если уж они оказались под подозрением. По мнению депутатов и подписавших петицию односельчанина, такая норма устранила бы возникший в Малошильнинском поселении юридический парадокс.

    Под петицией на данный момент подписались 112 человекЧтобы увеличить, нажмите

    «В связи с тем, что Харитонов является единственным лицом, которое может заявить ходатайство о признании сельского поселения потерпевшей стороной, и больше ни у кого таких полномочий нет, я уже выступал с подобным предложением в Казани на круглом столе по вопросам борьбы с коррупцией, — рассказал „БИЗНЕС Online“ Ваганов — не только депутат, но и юрист, традиционно представляющий интересы односельчан. — Я премьер-министру докладывал об этой ситуации. Человек совершил преступление — 12 эпизодов было — и до сих пор руководит. Халиков согласился, что ситуация ненормальная и надо бы выйти с такой законодательной инициативой — в случае возбуждения дела в отношении чиновника в обязательном порядке освобождать его от исполнения обязанностей до приговора суда. Прошел месяц, но никакого движения, к сожалению, не последовало. И теперь местное население разместило такую петицию. Я считаю, это разумное предложение — административный ресурс отключается, возможность фальсификации документов исключена, как и давление на свидетелей — как правило, подчиненных или зависимых от чиновника. Следователь спокойно проводит расследование. Это было бы очень логично».

    Под петицией на данный момент подписались 112 человек.

    В тексте Шишкарев описывает ситуацию в своем поселении, напоминает о результатах финансовой проверки и эмоционально продолжает: «В поселке за несколько лет работы главы ситуация только ухудшается — на улицах темно, уличного освещения нет, маленькие дети возвращаются со школы в потемках, дороги очищают от снега только после жалоб прокурору, сами дороги давно в аварийном состоянии, ни одной спортивной или детской площадки, ни одной лавочки за счет бюджета не было за последние несколько лет построено. А ведь на эти 8 миллионов (8,7 млн., потерянные налоговой, — прим.ред.) какие можно было бы условия для сельчан создать!»

    Автор также вспоминает о съезде совета муниципальных образований РТ, который прошел в Казани 22 декабря прошлого года, когда Харитонов получил из рук Минниханова ключи от автомобиля Chevrolet Niva по итогам конкурса среди сельских поселений.

    «Глава находится под уголовными делами, а поселение награждают и поощряют, — недоумевает Шишкарев.

    — Понятно, что списки не сам Рустам Нургалиевич составляет, но ведь его таким образом подставляют! Показывают, что низшие эшелоны власти творят что хотят! Неужели то, как руководит Харитонов Малошильнинским поселением, — образец для подражания?»

    Несколько подписантов также оставили под петицией свои комментарии, правда, их немного — десятка два, и едва ли не половина комментаторов — не из Татарстана. Судя по всему, таковы сложившиеся на change.org традиции — люди, реально не знакомые с ситуацией, подписываются взамен за подпись под своим обращением. Но есть и местные комментаторы.

    «Самовольно и единолично принимает решения, врет в глаза», — пишет Георгий Данилов, не опасаясь гнева главы. «Наш глава постоянно обманывает и только обещает, а на самом деле состояние села только ухудшается», — считает Юлия Маркелова из села Ильбухтино.

    «Все написанное соответствует действительности!!!» — считает Резеда Шмелева.

    Максим Федоров утверждает, что вопрос преемника — не определяющий в этой ситуации chelny-biz.ru

    «ПОТОМУ БЮДЖЕТ И НАЗЫВАЕТСЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫМ…»

    Пройдя за полтора года путь до суда, депутаты, уверенные в широких связях главы, сегодня, после передачи дела в Казань, как никогда чувствуют близость цели.

    На этом этапе возникает вопрос: кто же заменит Харитонова в этом случае? Один из двух лидеров инициативной группы депутатов Максим Федоров утверждает, что вопрос преемника — не определяющий в этой ситуации.

    Депутаты, с его слов, готовы видеть в кресле главы нынешнего зама Светлану Беспалову, знакомую с местным укладом, со всем документооборотом исполкома, назначенную в результате районного конкурса. Может занять место и кто-то из них.

    «Но только не я и не Ваганов, чтоб никто ничего на этот счет не думал», — четко расставил акценты Федоров в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online», назвав двух главных лидеров «антихаритоновского» движения.

    Сам подсудимый между тем считает, что депутатский корпус лоялен ему на 70%. Активистов Федорова и Ваганова он относит к пришлым из города, не знакомым с местными реалиями, — Федоров, напомним, входил в прошлый созыв горсовета Набережных Челнов.

    «Депутаты, которые пришли к нам из города, — это Федоров, бывший заммэра, и Ваганов, с которым мы вообще знакомы не были. Два человека, которые, может быть, немного обижены на меня, — рассказал Харитонов корреспонденту „БИЗНЕС Online“. — Они зарегистрировались у нас, народ избрал, это я не оспариваю.

    Господин Ваганов совершенно не знаком с бюджетом, к своим 60 годам набрал полтора года депутатского стажа и вот так критично относится ко всему, что происходит. Есть желание в таком возрасте, наверное, руководить. Я не думаю, что весь депутатский корпус ненавидит меня. Если бы это было так, я бы сам не стал работать.

    Есть недопонимание, но многие вещи по истечении полутора лет они начали понимать. Во-первых, бюджет составляется консолидированный — сначала муниципальное самоуправление, потом районы, потом Республика Татарстан. Они же хотели, чтобы мы тут бюджет сами составляли и сами тратили.

    А как тогда содержать школы, садики, вооруженные силы? Много факторов, которых новые депутаты еще не понимают. Я оправдываться не собираюсь».

    По поводу претензий населения Харитонов пояснил, что петицию он не читал, но слышал о ней. Глава считает, что ее автор — безработный Шишкарев, сосед Ваганова в Белоусе, — не мог самостоятельно составить текст, без помощи депутата.

    «И те, кто подписался, — хотел бы я их увидеть. Где подтверждение? Я не думаю, что за двое суток можно собрать 80 под тем заголовком, под которым они пишут.

    Я думаю, что внести поправки в закон Российской Федерации через Госдуму — такое не могли подписать столько людей за два-три дня».

    Из-за близости к Челнам и красивой природы в деревнях Малошильнинского сельского поселения предпочитают селиться предприниматели, чиновники, депутаты, топ-менеджеры КАМАЗа. Сюда входит и поселок Белоус, который называют местной «Рублевкой»
    tukay.tatarstan.ru

    Харитонов также попытался донести всю сложность управления столь большим сельским поселением, как Малошильнинское. Он сообщил, что оно, вероятно, единственное в республике, в котором насчитывается более 200 улиц общей протяженностью 150 км, а некоторые районы РТ меньше по населению.

    Отстающим свое поселение Харитонов не считает — оно каждый год попадает в республиканские и федеральные программы. «За счет местного бюджета, конечно, мало что удается сделать, средства ограничены. Большая часть денег уходит на освещение улиц и чистку дорог.

    С тем, что остается, депутаты решают, что в первую очередь сделать. Конечно, это благоустройство родников, памятников, тротуаров, детских площадок. Я не согласен, что у нас нет ни одной детской площадки, ни одного спортивного сооружения… Это все есть.

    В прошлом году открыли новую спортплощадку — пока еще единственную в сельских поселениях Татарстана».

    Глава довольно конкретно высказался и по поводу основных претензий в свой адрес — финансового характера. «Никакого превышения полномочий нет — можно, наверное, на всех глав поселений и районов заводить такие уголовные дела. Машина никуда не передана, она используется для нужд исполнительной власти и куплена не за бюджетные деньги, а приобретена на дополнительные доходы.

    Они поступили от Тукаевского района. Что касается субсидирования других сельских поселений, есть такая практика. Есть поселения дотационные, сами по себе они время от времени оказываются в таком положении, что не могут платить зарплату бюджетникам, не могут покрыть текущие коммунальные расходы.

    Если у нас свободные деньги есть, Счетная палата обращается к нам и просит на месяц-полтора, потом возвращает обратно. Поэтому бюджет и называется консолидированным. Это не уголовное дело, а финансовые дисциплины, которые практикуются по всей республике. У нас из 23 поселений в районе только 9 самодостаточны, остальные — дотационные.

    Нельзя же разделить население на белое и черное. Но мы даем субсидии только на погашение текущих задолженностей и на первейшие нужды».

    Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/334017

    Адвокат Сорокин
    Добавить комментарий