Соотношение 738 и 769 форм

738 форма принятые денежные обязательства как заполнить

Соотношение 738 и 769 форм

Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм.

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.

1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738).

2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф. 0503738) с данными счета 0 401 60 000 “Резервы предстоящих расходов”.

3. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503738) с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф.

0503769), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 0 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет”, содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119.

Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” в Сведениях (ф.

0503769) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

5. Проверьте показатели графы 5 “Принимаемые обязательства” – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности.

1. Не забывайте – сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.

2. Проверьте – в графе 4 “Утверждено бюджетных ассигнований” заполняется по КВР группы 300 “Социальное обеспечение и иные выплаты населению”. В указанных строках графа 6 “Принимаемые обязательства” не заполняется (исключение – КВР 323 “Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения”).

3. Обратите внимание – показатели графы 6 “Принимаемые обязательства” не должны превышать остаток “свободных” для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7). Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф.

Бюджетные и денежные обязательства в казенных учреждениях

0503160).

4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет”, содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

5. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503128 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 11 и 12 по КВР 119, 129, 139, 149.

Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” в Сведениях (ф.

0503169) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

6. Не забудьте сверить показатели в графе 7 по строке 911 “Отложенные обязательства” с данными счета 401 60 “Резервы предстоящих расходов”.

7. Проверьте показатели графы 6 “Принимаемые обязательства” – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

&nbsp Быстрый поиск: ФНС, Бизнес, Бухгалтерия, Формы документов

&nbsp Источник:

Телефон юриста бесплатно круглосуточно 8 (800) 500-27-29 доб 562

  • Годовой отчет – 2017: 7 советов госучреждениям по заполнению форм 0503721 и …
  • 7 советов госучреждениям по заполнению форм 0503110 и 0503710 — Годовой отч …
  • Годовой отчет-2017: 9 советов госучреждениям по заполнению форм 0503737 и 0 …
  • Отражение обязательств в отчетности учреждений за 2017 год
  • Когда в бухотчетности учреждения допускаются показатели со знаком минус
  • Перечень требований к составлению бюджетной и бухгалтерской отчетности учре …
  • Нововведения, которые нужно учитывать при подготовке пояснительной записки …
  • Нововведения в бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений
  • 5 важных новшеств в годовой бухотчетности, которые запланировал Минфин Росс …
  • Расходы на выплату страхового обеспечения, выплаченного до 1 января 2017 го …
  • Консультация юриста бесплатно по телефону 8 (800) 333-45-16 доб. 159 круглосуточно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Приказ Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. N 171н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов” гарант

    НазваниеПриказ Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. N 171н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов” гарант
    страница188/302
    ТипДокументы

    filling-form.ru > Туризм > Документы

    1 …   184   185   186   187   188   189   190   191   …

    Заполнение формы 738

      302

    По данному элементу отражаются расходы на выплату гражданам пособий, компенсаций и иных социальных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам соответствующих бюджетов.

    322 Субсидии гражданам на приобретение жилья

    По данному элементу отражаются расходы на предоставление гражданам субсидий на приобретение, строительство жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ.

    323 Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан

    По данному элементу отражаются расходы на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    330 Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера

    В рамках данной подгруппы отражаются расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на предоставление гражданам публичных нормативных выплат несоциального характера.

    340 Стипендии

    В рамках данной подгруппы отражаются расходы федерального бюджета на:выплату стипендий обучающимся в образовательных учреждениях профессионального образования и научных учреждениях, а также иным категориям населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;иные расходы на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда.

    350 Премии и гранты

    В рамках данной подгруппы отражаются расходы федерального бюджета на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства.

    360 Иные выплаты населению

    В рамках данной подгруппы отражаются расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на осуществление иных выплат населению, не отнесенных к подгруппам и элементам 311 — 350.

    400 Бюджетные инвестиции

    Данная группа предназначена для отражения (с учетом установленной в ней детализации по подгруппам и элементам) расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на осуществление бюджетных инвестиций.Указанные расходы состоят из расходов на оплату договоров строительного подряда, расходов на оплату монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимися объектами работ, иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводными сметными расчетами стоимости строительства (реконструкции) объектов, расходов на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение принадлежащих им объектов капитального строительства, в результате которых Российская Федерация получает право (долю в праве) государственной собственности в отношении соответствующего юридического лица, а также расходов на приобретение объектов недвижимого имущества.

    410 Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности федеральным государственным учреждениям

    В разрезе элементов данной подгруппы отражаются расходы федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

    411 Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности казенным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа

    По данному элементу отражаются расходы на предоставление бюджетных инвестиций федеральным казенным учреждениям на строительство (реконструкцию) объектов вне рамок государственного оборонного заказа.

    1 …   184   185   186   187   188   189   190   191   …   302

    Похожие:

    Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

    Все бланки и формы на filling-form.ru

    filling-form.ru

    Источник: https://printscanner.ru/738-forma-prinjatye-denezhnye-objazatelstva-kak/

    Пример контрольного соотношения бюджетной отчетности

    Соотношение 738 и 769 форм

    Контрольные соотношения бюджетной отчетности в 2017 году служат инструментом для проверки корректности заполнения ее показателей. С ними может ознакомиться любой специалист на интернет-ресурсе казначейства РФ и самостоятельно проконтролировать результаты произведенных расчетов значений отчетности.

    Отчетность компаний бюджетной сферы

    Порядок использования контрольных соотношений

    Таблица контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности

    Отчетность компаний бюджетной сферы

    Непосредственная обязанность вести бухгалтерский учет для российских хозсубъектов предусмотрена п. 6 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

    Бюджетные, государственные учреждения также являются звеном существующей хозяйственной системы, в связи с чем и они обязаны составлять и сдавать соответствующую отчетность.

    В то же время, выступая специфическим экономическим субъектом, подчиняющимся нормам бюджетного законодательства, указанные организации применяют отличающиеся от общих методики и правила составления отчетности. Основные документы, которыми пользуются специалисты госструктур при формировании отчетных показателей:

    • инструкция, действующая на основании приказа Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, по формированию и представлению периодической отчетности по исполнению бюджетов;
    • инструкция, введенная приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н, по формированию показателей периодической отчетности госучреждений, а также бюджетных и автономных организаций.

    В этих инструкциях закреплены: список форм отчетности, последовательность внесения данных и правила передачи отчетов в контролирующие органы.

    Порядок использования контрольных соотношений

    Одна из функций федерального казначейства — разработка и внедрение контрольных соотношений для проверки бюджетных отчетов.

    Основная задача, решаемая при этом, сводится к информированию бухгалтера о параметрах, обязательных к соблюдению при составлении отчетности и заложенных в основу работы программного обеспечения казначейства.

    Контрольные соотношения позволяют проводить мониторинг корректности как отдельных значений внутри одного отчета, а также увязывать итоговые показатели нескольких различных форм.

    Любе соотношение — это сравнение двух показателей, между которыми должен быть проставлен математический знак:

    • равно;
    • не равно;
    • меньше;
    • больше.

    Оба показателя могут быть получены с помощью специальных формул либо взяты в готовом виде из конкретного поля бюджетного отчета, на что дается соответствующее указание в инструкции по их применению.

    Итогом сравнения полученных значений может быть:

    • соответствие контрольному соотношению, т. е. соблюдается эталонное равенство либо неравенство;
    • несоответствие контрольному соотношению, когда предполагаемый порядок нарушен; например, показатели неравны, хотя контрольное соотношение предполагало их равенство, либо не соблюдено условие неравенства.

    При этом осуществление контроля между формами проводится на день, когда они должны быть предоставлены в надзорные органы. Для каждого типа бюджетных, государственных, автономных учреждений есть свой перечень проверочных соотношений, которыми пользуется казначейство.

    Таблица контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности

    Бюджетные организации сдают огромное количество отчетных форм в различные инстанции. Среди них:

    • баланс администратора средств бюджетного финансирования (ф . 0503130) — используется получателями государственных ресурсов;
    • баланс учреждения (ф. 0503730);
    • отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
    • отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
    • информация о состоянии задолженности (ф. 0503769);
    • отчет о движении денежных средств (ф.0503779).

    Таблицу с перечнем контрольных соотношений для этих и остальных форм отчетности можно получить, перейдя по ссылке ниже.

    Контрольные соотношения

    Как правило, в каждый используемый в бюджетном секторе программный продукт для ведения учета уже заложены встроенные алгоритмы осуществления необходимых проверок.

    Тем не менее техническая поддержка таких компьютерных баз не всегда успевает своевременно вносить актуальные изменения в них.

    В связи с этим специалистам нужно регулярно проводить мониторинг на корректность применяемых в программе соотношений и уметь при необходимости вручную проверить правильность заполнения полей и отчетов.

    ***

    Государственные бюджетные структуры не освобождаются от необходимости ведения хозяйственного учета и сдачи бухгалтерской отчетности в проверяющие органы. Часть отчетов должна предоставляться в органы ФНС.

    Для своевременной самостоятельной проверки корректности полученной отчетной информации органами казначейства по мере необходимости разрабатываются специальные контрольные соотношения. Для их использования в своей работе специалисту необходимо обратиться к соответствующему сайту.

    Подобный мониторинг отчетности позволит службам госучреждений предотвратить возможные при оформлении отчетных форм ошибки и неточности и своевременно произвести корректировки.

    Источник: https://okbuh.ru/buhgalteriya/primer-kontrolnogo-sootnosheniya-byudzhetnoj-otchetnosti

    Соотношение бух ф769 к ф 738 2019год

    Соотношение 738 и 769 форм

    Терентьев Богдан

    В этом случае, если вы по ошибке перепутали договоры или вид финансового обеспечения, программа вам с удовольствием об этом сообщит.

    Далее производим оплату услуг, для этого используем либо «Заявку на кассовый расход», либо «Кассовое выбытие» в меню «Казначейство/Банк». На основании этих документов заполнится графа Кассовое выбытие.

    Автоматически будет произведен расчет в графы «Не исполнено обязательств» и «денежных обязательств», «Неисполненное ФО». Для этого используются следующие формулы:Не исполнено обязательств = Принято обязательств минус Кассовое выбытие.

    Не исполнено денежных обязательств = Принято денежных обязательств минус Кассовое выбытие.Неисполненное ФО = Финансовое обеспечение утвержденное минус Финансовое обеспечение исполненное.Ниже на рисунке схематично отражено соответствие документов и сведений в отчете «Сводные данные….».

    Как правильно заполнить форму 0503769

    ГВБФ в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам: по разделу «Доходы бюджета» — в разрезе видов доходов (4-17 разряды); по разделу «Расходы бюджета» — в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей классификации расходов бюджетов; по разделу «Источники финансирования дефицита бюджета» — в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления 520, 550, 620, 630, 650 без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации. 3.3. Сведения (ф. 0503169) формируются и представляются в МОУ ФК в составе квартальной отчетности за 1 полугодие и 9 месяцев 2018 года.
    3.4. При формировании органом ГВБФ в составе месячной, квартальной отчетности Пояснительной записки (ф.

    Новые правила заполнения отчета (ф. 0503738)

    Письмом уточнено, что раздел 2 Сведений ф. 0503769 заполняется в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета. Типовые Правила автозаполнения Отчета ф. 0503769 учитывают дополнительные требования, установленные Письмом:

    • Показатели граф 5 — 8 раздела 1 Сведений ф. 0503169 формируются, начиная с отчетности на 01.07.2016.
    • Внимание Показатели граф 5 — 8 раздела 2 Сведений ф. 0503169 в 2016 году не заполняются.

    При необходимости заполнения указанных граф можно установить соответствующие настройки параметров формирования Отчета ф. 0503769 (пункт «Настроить заполнение» меню кнопки «Заполнить»), как показано на рис. ниже. В разделе 1 Сведений ф. 0503769 расчеты подразделяются на денежные и не денежные.

    Согласно пункту 69 Инструкции № 33н в целях формирования Приложения (ф.

    Отчет об обязательствах (действует с 01.01.2016)». Коды аналитики в графе 3 (Код вида расходов (выбытий) разделов 1- 2 Отчета ф. 0503738 указываются так же, как в Отчете ф. 0503737. Разделы Отчета ф. 0503738 формируются, как в 2015 г.

    В новой строке 911 раздела 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» в графах 5, 6, 10 отражаются обороты счета 502 99 «Отложенные обязательства». Отчет ф. 0503723 Для формирования новой формы Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) применяется регламентированный отчет « Ф. 0503723, Отчет о движении денежных средств учреждения». Согласно Инструкции № 33н форма 0503723 – квартальная.

    В соответствии с Письмом Отчет ф. 0503723 формируется и представляется в МОУ ФК, начиная с отчетности на 01.07.2016. При автозаполнении по учетным данным типовыми правилами (Правило 723) Отчет ф.

    Рабочего плана счетов учреждения должны формироваться с применением классификационных признаков счетов (разряды 1-17 номера счета, далее — КПС) вида «КРБ», «КДБ», «КИФ». Подробнее в статье «Формирование рабочего плана счетов для ведения учета в 2016 году в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» Важно.

    Если в номерах Рабочего плана счетов учреждения применяются КПС, имеющие тип «Произвольный», автоматическое заполнение формы невозможно. В разделах 1 и 2 Отчета ф. 0503737 отражаются только поступления и выбытия текущего года.

    Графа 8 «Некассовые операции» автоматически не заполняется. Важно.

    • в разделе 1 — кода аналитической группы подвида доходов бюджетов (разряды с 18 по 20 кода классификации доходов бюджетов),
    • в разделе 2 — кода вида расхода (разряды с 18 по 20 кода классификации расходов бюджетов),
    • в разделе 3 — кода аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (разряды с 18 по 20 кода классификации источников финансирования дефицита бюджета)

    в соответствии с прилагаемым примером структуры показателей. При этом строки, по которым показатели отсутствуют, в отчете не формируются. Показатели строки 950 по кодам аналитики в 2016 году не детализируются. В гр. 3 (Код аналитики) в разделах регламентированного отчета «Ф. 0503737, Отчет об исполнении плана ФХД (действует с 01.

    01.2016)» указываются соответствующие коды аналитики. Для автозаполнения Отчета (ф.
    Важно Показатели граф 5 – 8 формируются в порядке, аналогичном порядку, описанному выше для граф 5 – 8. При этом показатель строки 900 равен сумме показателей строк 910 и 920, а по строке 999 отражается сумма показателей строк 200, 510, 900.

    Это связано с тем, что не было достаточно времени ни привести в соответствие с новыми требованиями программный продукт, при помощи которого составляются отчетные формы, ни должным образом изучить данные изменения.

    Для его формирования требуется заполнить нужный период, при необходимости указать Учреждение (если в базе ведется учет по нескольким учреждениям) и нажать кнопку «Сформировать отчет». Давайте последовательно разберем, какие документы помогут «красиво» сформировать данный отчет.

    В графы «Финансовое обеспечение (утвержденное)» и «План ФХД расходы» попадают сведения из документа «Плановые назначения». Для заполнения этого документа переходим в пункт меню «Санкционирование» – «План ФХД (Прогноз доходов)». Основанием для заполнения документа служит утвержденный учредителем ПФХД на соответствующий год.

    Для корректного заполнения документа «Плановые назначения» используются сведения из справочников «Планы поступлений (выбытий)», «Статьи плана поступлений (выбытий)», «Субсидии».

    Обратите внимание, на закладке «Реквизиты» документа «Кассовое поступление» требуется установить галочку в поле «Формировать проводки по исполнению плана доходов (Дт 508.00 Кт 507.00)».

    Прежде чем перейти к заполнению граф «Принято обязательств» и «Принято денежных обязательств», необходимо разобраться с этими понятиями.

    Если не использовать понятия из Бюджетного кодекса и наших инструкций, то у учреждения возникло обязательство, когда заключен договор, издан приказ на направление сотрудника в командировку, начислена заработная плата и другие факты хозяйственной жизни.

    После совершения хозяйственных операций должны быть подготовлены соответствующие документы, составлены акты, выдан аванс под отчет по РКО, наступил срок выплаты заработной платы и перечисления налогов – возникает денежное обязательство.

    Источник: https://alishavalenko.ru/sootnoshenie-buh-f769-k-f-738-2018god/

    Отчет (ф. 0503737): порядок заполнения на примерах

    Соотношение 738 и 769 форм

    План финансово-хозяйственной деятельности является одним из важнейших документов в деятельности бюджетных и автономных учреждений. В нем отражаются объемы и источники доходов, а также направления расходования средств, осуществляемые за счет всех имеющихся в учреждении источников финансового обеспечения деятельности.

    Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее – Отчет (ф. 0503737)) составляется учреждением (обособленным подразделением) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

    • собственные доходы учреждения (код вида – 2),
    • субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4),
    • субсидии на иные цели (код вида – 5),
    • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида – 6),
    • средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида – 7).

    Отчет (ф. 0503737) состоит из четырех разделов:

    • Раздел 1. Доходы учреждения;
    • Раздел 2. Расходы учреждения;
    • Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения;
    • Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет.

    Рассмотрим порядок заполнения указанных разделов подробнее.

    Раздел 1. Доходы учреждения

    В разделе “Доходы учреждения” отражаются:

    – данные по кассовым поступлениям доходов (с учетом их возвратов, за исключением возвратов остатков субсидий (грантов) прошлых лет), исполненные:

    • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание – графа 5;
    • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при проведении операций по приему оплаты услуг (товаров, работ) с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт получателя услуг (товаров, работ) через платежный терминал, установленный в кассе учреждения (далее – банковские счета) – графа 6;
    • через кассу учреждения – графа 7;

    – данные по доходам учреждения, плановые назначения по которым исполнены в результате обменных операций без движения денежных средств (далее – некассовые операции) – графа 8;

    – итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период – графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

    Пример 1.

    Бюджетным учреждением запланировано поступление доходов от приносящей доход деятельности на 2018 год в сумме 400 000 руб. По состоянию на 1 октября сумма поступлений составила 236 700 руб., из них 700 руб. поступило в кассу учреждения.

    По данным примера, раздел 1 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

    Раздел 2. Расходы учреждения

    В разделе “Расходы учреждения” отражаются:

    – данные по выплатам расходов (с учетом восстановления расходов текущего года), исполненные:

    • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание – графа 5;
    • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по выплатам расходов (с учетом восстановления), произведенные через расчетные (дебетовые) банковские карты, выданные органом Федерального казначейства, к балансовым счетам № 40116 “Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям”, отраженным по дебету соответствующих аналитических счетов счета 020800000 “Расчеты с подотчетными лицами” в корреспонденции со счетом 021003000 “Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам” (обратной корреспонденцией) и при проведении операций по приему возвратов дебиторской задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения – графа 6;
    • через кассу учреждения – графа 7;

    – данные о некассовых операциях исполнения расходов учреждения – графа 8;

    – итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период – графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

    Пример 2.

    У бюджетного учреждения на 2018 год запланированы расходы за счет средств от приносящей доход деятельности в сумме 401 600 руб.

    За текущий год учреждением были произведены расходы за счет средств приносящей доход деятельности в сумме 296 196 руб., из них 194 196 руб. были израсходованы из кассы учреждения, 102 000 руб. – с лицевого счета, отрытого в органе казначейства.

    По данным примера, раздел 2 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

    При заполнении раздела 2 Отчета (ф. 0503737) обратите внимание, что данные по восстановлению расходов прошлых лет, произведенным в отчетном периоде, не включаются в показатели строк, формирующих строку 200 “Расходы – всего”.

    Суммы восстановленных расходов прошлых подлежат отражению по строке 591 раздела 3 “Источники финансирования дефицита средств учреждения”. При этом в разделе 4 Отчета (ф.

    0503737) подлежит раскрытию подробная информация о суммах восставленных в текущем финансовом году расходов прошлых лет.

    Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения

    В разделе “Источники финансирования дефицита средств учреждения” отражаются:

    – данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения, исполненные:

    • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание – графа 5;
    • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и при проведении операций по погашению задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения – графа 6;
    • через кассу учреждения – графа 7;

    – данные о некассовых операциях по исполнению поступлений (выплат) источников финансирования дефицита средств учреждений – графа 8;

    – итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период – графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

    Строка 591 раздела 3 формируется на основании показателей по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет).

    Строка 592 формируется на основании показателей по выбытию денежных средств при перечислении денежных обеспечений, а также при возврате остатков субсидий (грантов) прошлых лет.

    Строка 700 граф 5, 6, 7, 9 отражает сумму строк 710 и 720.

    Строка 730 граф 5, 6, 7 отражает сумму строк 731 и 732 в графах 5, 6, 7 соответственно. Показатель строки 730 по графе 9 будет равен нулю.

    По строкам 731, 732 отражаются сумма оборотов денежных средств между счетами учреждения (обособленного подразделения), счетами и кассой учреждения (обособленного подразделения), за исключением оборотов, отраженных в корреспонденции со счетом 030406000 “Расчеты с прочими кредиторами”.

    По указанным строкам в графе 6 отражаются обороты денежных средств по обеспечению учреждения наличными денежными средствами.

    Пример 3.

    На 01.01.2018 у бюджетного учреждения имеется остаток средств от приносящей доход деятельности на лицевом счете в сумме 1 600 руб. В сентябре текущего года контрагент вернул учреждению остаток дебиторской задолженности прошлого года в сумме 242 руб. Данные о плановых показателях, поступлениях и расходах бюджетного учреждения в текущем году приведены в примерах 1 и 2.

    Указанные в примере операции будут отражены учреждением в разделе 3 Отчета (ф. 0503737) следующим образом:

    Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет

    В разделе 4 “Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет” отражаются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы, поступивших в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

    При формировании раздела отчета показатели отражаются:

    • в графах 4 – 7 – на основании аналитических данных по возврату остатков субсидий прошлых лет и восстановленным в отчетном периоде расходам прошлых лет, отраженным на забалансовых счетах 17 “Поступления денежных средств”, 18 “Выбытия денежных средств”.
    • по строке 910 – возвраты остатков субсидий (грантов) прошлых лет, отраженных по строке 592;
    • по строке 950 – возврат дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет), отраженных по строке 591;
    • в графе 8 отражается сумма показателей граф 4 – 7.

    Для отражения показателей в разделе 4 Отчета (ф. 0503737) воспользуемся данными примера 3.

    Наряду с общими принципами заполнения Отчета (ф. 0503737), не зависящими от вида деятельности, по которому он составляется, для каждого из видов финансового обеспечения характерны свои особенности отражения показателей.

    Порядок заполнения Отчета (ф. 0503737) предусматривает соблюдение внутриформенных контрольных соотношений показателей:

    строка 450 = строка 010 — строка 200строка 500 = строка 450 с противоположным знакомстрока 500 = строка 520 + строка 590 + строка 620 + строка 700 + строка 730 + строка 820 + строка 830строка 700 = строка 710 + строка 720строка 730 = строка 731 + строка 732

    строка 830 = строка 831 + строка 832

    Перед отправкой Отчета (ф. 0503737) обязательно убедитесь в соблюдении вышеприведенных контрольных соотношений.

    Если у вас возникли вопросы по данной теме, обсудите их с нашим экспертом по бесплатному номеру 8-800-250-8837. Ознакомиться со списком наших услуг можно на сайте УчётвБГУ.рф. Также вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новых полезных публикациях

    Статья подготовлена

    экспертами Компании “Учёт в БГУ”

    Источник: https://grnt.ru/blog/forma-0503737-na-primerah/

    Адвокат Сорокин
    Добавить комментарий